Как вам гусеничный мини БОЛОТОХОД "Пелец"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nikolay Zipunov

Новенький
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
5
Реакции
3
Возраст
62
Имя
Николай Зипунов
Я на Мини второй год на рыбалку катаюсь. Плавает Пелец неплохо, можно пересекать небольшие речки. Были проблемы с ремнем вариатора, но не критичные. Если руки на месте, то можно ничего не бояться.
А что с ремнем было? Расскажите какие впринципе слабые места есть у Пельцов?
 

Роман Иванович

Прохожий
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Роман Иваныч
Техника
Пелец Ровер
А что с ремнем было? Расскажите какие впринципе слабые места есть у Пельцов?
Ремень вариатора это вообще не проблема. Бывает рвется. Меняется очень быстро и просто. И навыков особых не нужно. Нормальная российская техника. Главное - надежная. Раньше может и были "косяки", но последние пару лет делают на совесть.
 

russs48

Новенький
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
21
Реакции
16
Возраст
41
Имя
Руслан
Техника
Пелец "Мини"
а как давно купили? Сколько проехали?
купил недавно. Накатал пока не много. Всего 68 км. Но уже покатался и по снегу и по воде. У меня это первый вездеход, и пока я по-настоящему рад)) Проблем не возникало.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
спасибо. Читать я умею. Хотелось бы пообщаться с конкретным человеком.
Я, конкретный человек, купил Пельца Мини 8 апреля, по болотам (не топям) едет нормально, по льду на озере еще лучше. Спрашивайте, что конкретно вам интересно в Пелец Мини?
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
Ввсе отлично) За 5 часов ни одного нарекания)
Ну и хорошо,я рад за тебя.Когда я продаю свои каракаты,зная их слабости и не скрывая от покупателя,тоже вижу восторг в глазах.Даже старые мужчины любят новые механические игрушки.Природа.:handshake2:
 

Nikolay Zipunov

Новенький
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
5
Реакции
3
Возраст
62
Имя
Николай Зипунов
Я, конкретный человек, купил Пельца Мини 8 апреля, по болотам (не топям) едет нормально, по льду на озере еще лучше. Спрашивайте, что конкретно вам интересно в Пелец Мини?
Много пишут о частых поломках, о том, что застревает и т.п. интересно ваше мнение в целом. Какие проблемы возникают при эксплуатации, легко ли они устраняются, хорошо ли идет по глубокому снегу.
 

russs48

Новенький
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
21
Реакции
16
Возраст
41
Имя
Руслан
Техника
Пелец "Мини"
Вот как обещал видео с последней поездки по сугробам
 

russs48

Новенький
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
21
Реакции
16
Возраст
41
Имя
Руслан
Техника
Пелец "Мини"
Ну и хорошо,я рад за тебя.Когда я продаю свои каракаты,зная их слабости и не скрывая от покупателя,тоже вижу восторг в глазах.Даже старые мужчины любят новые механические игрушки.Природа.:handshake2:
Что есть то есть))
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Много пишут о частых поломках, о том, что застревает и т.п. интересно ваше мнение в целом. Какие проблемы возникают при эксплуатации, легко ли они устраняются, хорошо ли идет по глубокому снегу.

О поломках:

Намерение поломки было одно пока – погнуло уголки в механизме натяжения цепей (где-то в этой ветке есть фото и рассказ об этом случае, на заводе могли бы этот узел сделать более надежным, может и сделали на новом Мини, я им писал 6 писем с замечаниями и фото);

Еще, правда, два раза тросик газа соскакивал с рычага на карбюраторе, закрепили более надежно.

У моего вездехода еще есть заводской брак – зазор между ведущим колесом в левой гусенице и одной из балок меньше полутора миллиметров, это создает доп нагрузку, «мельница» в гусенице все дерьмо перемалывает.

Все недостатки переписывать снова бессмысленно, советую Вам прочитать хотя бы мои сообщения в этой ветке (все с картинками) и потом проверить, приведенное мной, уже на своем вездеходе (возможно, что завод что то и исправил, ведь они расширили новый вездеход, и возможно, уже левая звездочка и цепь не будут мешать ставить новый ремень вариатора или бачек для тормозной жидкости, может быть уже поставили вертикально, а не под углом 45 градусов, как у меня).

Про «застрянет»:

Это самый маленький вездеход и ясно, что он легко застрянет. Мы застревали два раза, один раз испытывали и в торфяной луже заехали в яму в которой сидели Т-130 болотники, уперлись гусеницей в деревину с ветками, которая была в торфе (вытаскивали трактор до нас) и пришлось назад вытаскивать вездеход ручной лебедкой. Но это место мы легко объехали потом. Еще один раз на просеке электролинии попали в глиняную с водой колею от болотника (поперек колеи встали). Вездеходу не хватило длинны, чтобы выехать назад или вперед (на дыбы вставал), пришлось лопату доставать и подкапываться спереди. То есть, учитывая маленькие размеры, на вездеходе можно проехать, там, где и большие застрянут, но с другой стороны для маленького вездехода не преодолимой преградой может стать любая канавка. Мы просто знаем возможности своего вездехода и не суемся туда, где есть шанс забуксовать. Например, по большинству лесозаготовительных делянок вездеход не проедет (Шепр ездит легко).

Мое "мнение в целом": - на безрыбье и рак рыба. Это самый дешевый, самый легки и самый компактный, но все таки вездеход. Конечно Тингер Трак-500 значительно лучше Пельца Мини, но и значительно дороже. Пельца Мини мы перевозим на стандартном прицепе с грузоподъемностью до 500 кг (не нужны тормоза у прицепа, не нужно прицепу проходить техосмотр). Дальше 20 – 30 км можно на Пельце своим ходом.


Про проблемы при эксплуатации: - как то громко сказано (эксплуатации), вездеход у нас для отдыха и развлечений. Для эксплуатации (зарабатывания на нем денег) он слабоват. Проблемы были с вариатором (с завода не настроенный вариатор достался, грузики задевали за пружину на ведущем вариаторе, не было преднатяга пружины на ведомом вариаторе), решали их сами, изучая советы людей на форумах. На завод писал, звонил, но ни чего дельного от них не добился, максимум, что дали, это телефон поставщика вариаторов, через которого я вышел на специалиста в Рыбинске.
Обслуживание пока не очень сложное, смотрим уровень масла в двигателе, проверяем натяжение и смазку цепей, но чаще всего льем бензин в бензобак (от 0.5 до 1 литра на 1 км расход получается).

Про глубокий снег: - по глубокому снегу еще не ездили. Но думаю, что 30-40 см снега ему не помеха. А дальше стандартные свойства вездеходов будут влиять: дорожный просвет, вес, площадь опоры гусеницы. Например, в горушку и на 40 см снега, вездеход уже зароется, упрется в снег и не заедет.
 
Последнее редактирование:

Donnotcover

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
57
Реакции
3
Имя
Андрей
Техника
мотобуксировщик
Поправлю
Zainteresovannyi второй раз застряли переезжая колею от форвардера джон дир , ширина колес у него на 700мм но сам он оставляет глубокие колеи,
преодолевая ее поперёк перед вездехода вышел а зад упал в колею и задний конец гусениц начал зарываться и вездеход вместо того что бы выезжать
пробуксовывая становился еще вертикальней. Выехали все же сами подкопав спереди и при выезде мне пришлось вдвигаться за руль в перед.
Колей таких теперь много по вей стране и переезд их будет ловушкой для первых двух пельцев мини.
 

russs48

Новенький
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
21
Реакции
16
Возраст
41
Имя
Руслан
Техника
Пелец "Мини"
Поправлю
Zainteresovannyi второй раз застряли переезжая колею от форвардера джон дир , ширина колес у него на 700мм но сам он оставляет глубокие колеи,
преодолевая ее поперёк перед вездехода вышел а зад упал в колею и задний конец гусениц начал зарываться и вездеход вместо того что бы выезжать
пробуксовывая становился еще вертикальней. Выехали все же сами подкопав спереди и при выезде мне пришлось вдвигаться за руль в перед.
Колей таких теперь много по вей стране и переезд их будет ловушкой для первых двух пельцев мини.
Здесь наблюдается проблема скорее в прокладке между рулем и водительским сидением)) Препятствия на минике лучше всего проходить на скорости. У меня во время первых поездок тоже были случаи когда миник вставал вертикально. Потом объяснили, как нужно делать. В итоге миник вполне шустро проскакивал любые препятствия. В новом вообще проблем не возникает. Хоть через бревно, хоть через овраги перескакивает легко.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Здесь наблюдается проблема скорее в прокладке между рулем и водительским сидением)) Препятствия на минике лучше всего проходить на скорости. У меня во время первых поездок тоже были случаи когда миник вставал вертикально. Потом объяснили, как нужно делать. В итоге миник вполне шустро проскакивал любые препятствия. В новом вообще проблем не возникает. Хоть через бревно, хоть через овраги перескакивает легко.

Извини Руслан, если Вас обидело мое скептическое замечание о проходимости Пельца Мини. Понятно, что прокладка у нас еще новенькая (пол года всего вездеходом управляем), но для танков роют противотанковые рвы и это для них не преодолимое препятствие, а не то что уж для нашего пелец мини с гусеницей в длину всего 1380 мм (хотя было на сайте написано, что гусеница у мини 1500 мм (спишем это на неграмотность пельцевских рекламщиков)). А вообще то вездеход должен быть таким, чтобы им могли управлять не опытные "прокладки", а уж опытные то на таком вездеходе должны яблочко на одной гусенице танцевать (или хотя бы в вездеход трофи участвовать и показать там свое мастерство и ходовые качества вездехода).

Но я согласен, что у нового Мини гусеница лучше и он немного лучше будет преодолевать бревна, но развесовска все равно не правильная, вот фото из вашего же видео, где вы пыхтите через бревно, преодолевая его не с первой попытки:

ЧерезБревно.jpg




А нужно бревна проходить так, как шведы на Тингере делают в ниже приведенном видео:


Слабо снять подобное со своим любимым мини?
 

russs48

Новенький
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
21
Реакции
16
Возраст
41
Имя
Руслан
Техника
Пелец "Мини"
Извини Руслан, если Вас обидело мое скептическое замечание о проходимости Пельца Мини. Понятно, что прокладка у нас еще новенькая (пол года всего вездеходом управляем), но для танков роют противотанковые рвы и это для них не преодолимое препятствие, а не то что уж для нашего пелец мини с гусеницей в длину всего 1380 мм (хотя было на сайте написано, что гусеница у мини 1500 мм (спишем это на неграмотность пельцевских рекламщиков)). А вообще то вездеход должен быть таким, чтобы им могли управлять не опытные "прокладки", а уж опытные то на таком вездеходе должны яблочко на одной гусенице танцевать (или хотя бы в вездеход трофи участвовать и показать там свое мастерство и ходовые качества вездехода).

Но я согласен, что у нового Мини гусеница лучше и он немного лучше будет преодолевать бревна, но развесовска все равно не правильная, вот фото из вашего же видео, где вы пыхтите через бревно, преодолевая его не с первой попытки:

Посмотреть вложение 1074034



А нужно бревна проходить так, как шведы на Тингере делают в ниже приведенном видео:


Слабо снять подобное со своим любимым мини?
Не слабо. Дело не в невозможности пройти бревно, а в неуверенности водителя. Мне, к примеру, как не опытному водителю страшно разгоняться. Но это не говорит о ходовых качествах вездехода. Я же говорю, вся проблема в прокладке между рулем и сидением) Кстати, если уж разбираться и сравнивать Тингер и Пелец, то Тингер спёр своего Скаута именно с Пелец Мини) Только селали его пластиковым. Лично я пластику не доверяю) А рекламный ролик как у шведов снять не проблема. Он на то и рекламный, чтобы все идеально было) Неизвестно с какой попытки он это бревно преодолел)
 

russs48

Новенький
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
21
Реакции
16
Возраст
41
Имя
Руслан
Техника
Пелец "Мини"
Ну и плюс на видео не скаут. Я так понял это тингер трак. Стоимостью 1 200 000. У миника хотя бы цена доступная, а отличий не так уж много. И опять же стальной)
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Ну и плюс на видео не скаут. Я так понял это тингер трак. Стоимостью 1 200 000. У миника хотя бы цена доступная, а отличий не так уж много. И опять же стальной)

На счет цены я с вами согласен, хотя уже по сравнению с моим пельцем тоже новый мини подрос на 100000 руб. (понятно что львиная доля повышения это налог на производство вездехода, 140000 руб.).

Руслан выложи побольше фото своего вездехода (посмотреть более конкретные отличия).

Например, то что усилили спереди железяку – это хорошо, и дно ровное сделали – убрали внутрь балки подвески гусениц – это тоже хорошо, но можно дно сделать тоже такое же как и перед (с канавочками, я думаю лучше бы по снегу пошел, ведь сани делают именно с полозьями).

Не понятно зачем от Мини2 конструкторы взяли в Мини 3 увеличенный зазор между гусеницами и кузовом (у меня еще не было случаев, чтобы этот зазор был маловат). Но такое новшество сделало меньше места в кузове (да еще и скат для мусора в середину вездехода), и плавучесть вездехода ухудшится, ему нужно глубже погрузиться в воду, чтобы поплыть, чем пельцу мини.

Фото:

ЗазорМеждуГусеницейИКузовом.jpg
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Сегодня обнаружил, что бак (канистра пластмассовая) у моего Пельца втянуло во внутрь. В пробке канистры было маленькое отверстие, в которое еще засунут красный кембрик (кусочик полиэтиленовой оболочки снят с жилы какого то кабелька). Отверстие было очень маленькое, и при последней поездке по озеру по-видимому в него попал снег, растаял, а потом замерз. А я пару раз заводил вездеход и немного покатался на неделе и насос втянул стенки канистры внутрь.

Выправили насосом накачав избыток воздуха, правда канистру пришлось снять с пельца, и погреть феном, чтобы в углах выправились резкие заломы.

В моем Пельце Мини капот полностью железный и для удобства заправки (я так думаю), конструкторы сделали отверстие в капоте, но почему то крышки на него не предусмотрели. В результате снега намело в это отверстие и на пробке снега было много, я еще почистил его, но ледовая пробка все равно образовалась.

Фотоаппарата с собой не было, поэтому не заснял, как канистру внутрь всосало. Нашел только фото канистры и пробки (вид через дыру в капоте).

ПробкаБака.jpg




Теперь вот думаю, как бы избежать повторения проблемы.

Уважаемые форумчане, подскажите, какого диаметра должно быть отверстие в канистре?
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Съездил. Посмотрел, прошли тест драйв. Ну что могу сказать? Это бомба)) Во первых новый миник стал длиннее и шире. Сидения внутри можно регулировать по длине ног. Новая подвеска делает езду более комфортной. Кочки и бревна в лесу практически не ощущаются. Идет очень мягко. Появился тормоз вариатора. Разгоняется достаточно быстро. Осенью я ездил на старом Пелец Мини. Не смотря на то что он юркий, все равно было некомфортно. Новый миник я бы сравнил с хорошей иномаркой. Расход топлива не увеличился, впрочем как и вес. На тест драйв ездили в лес. Погонялись по снегу. Полуметровый снег проходит на отлично. В общем решил брать. Вот немного фото.

Руслан, расскажите по подробней про свой новый пелец мини, и с фото, пожалуйста.


Интересно, если попроситься на тестдрайв примут ли меня (я уже владею пельцем мини) или эта забава только для тех, кто собирается покупать вездеход?
 

russs48

Новенький
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
21
Реакции
16
Возраст
41
Имя
Руслан
Техника
Пелец "Мини"
Руслан, расскажите по подробней про свой новый пелец мини, и с фото, пожалуйста.


Интересно, если попроситься на тестдрайв примут ли меня (я уже владею пельцем мини) или эта забава только для тех, кто собирается покупать вездеход?
Фотки выложу в ближайшее время. На счет тест-драйва не знаю. Попробуйте позвонить на завод. Я думаю они не откажут. Вот кстати новое видео с моих катаний)
 

tag515

Участник
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
6
Возраст
54
Имя
Андрей
Техника
пелец мини
Всем здравствуйте! Вскором времени стану обладателем Пельца Мини 3. К новому году обещают доставить. Изучил форум, узнал много полезного и интересного и понял, что не ошибся с выбором техники. Спасибо всем кто делится опытом эксплуатации и обслуживания Пальца. Сам тоже буду участвовать. В связи с тем, что скоро забирать Пальца интересует высота Пельца 3 с дугами - войдёт ли на прицеп с тентом. Есть ли возможность сложить дуги не снимая с кузова?
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Фотки выложу в ближайшее время. На счет тест-драйва не знаю. Попробуйте позвонить на завод. Я думаю они не откажут. Вот кстати новое видео с моих катаний)
Жду фотки.

А смотрится новый вездеход в динамике отлично! (дуги если бы снять, смотрелся бы еще лучше).

На мой взгляд, сейчас пропорции вездехода более правильные, посмотреть бы еще устройство (двигатель, вариатор, коробку, цепи и натяжной механизм, устройство подвески гусеницы, расстояние между сидениями водителя и пассажира (войдут ли ноги пассажира между сидениями)).
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Сегодня просверлил дырку в ручке канистры (бензобака) сверлом 1.5 мм, и прикрыл ее самодельным фильтром из тонкой ткани. Дунул в него воздух, воздух проходит между отверстиями. Надеюсь, что теперь бак больше не сожмется, уж два то отверстия одновременно не должны замерзнуть.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Ремень вариатора это вообще не проблема. Бывает рвется. Меняется очень быстро и просто. И навыков особых не нужно. Нормальная российская техника. Главное - надежная. Раньше может и были "косяки", но последние пару лет делают на совесть.
Не знаю про Ровер, но на Мини чтобы ремень вариатора заменить нужно цепь снять со звездочки на левой полуоси (чтобы снять цепь нужно как минимум ее ослабить, а то еще и расстегнуть), потом с трудом пропихнуть ремень между звездочкой и щекой ведомого шкива. Ну и до этого, еще нужно открутить головку ведущего вариатора (о проблеме я писал на завод и предлагал им расширить вездеход немного, чтобы увеличить зазор между звездочкой на оси и щекой ведомого вариатора, может быть в Мини 3 этой проблемы уже и нет).

На счет косяков, которые были раньше:

Ни куда косяки не делись, мой вездеход изготовлен в апреле 2016 года и косяков достаточно, особенно обидно за косяк в подвеске левой гусеницы, где зазор между ведущим колесом и балкой примерно 1.5 мм, с правой стороны аналогичный зазор равен 8 мм. Этот косяк устранить не возможно (нужно переваривать всю подвеску гусеницы), а дополнительную нагрузку на двигатель при движении он создает.

БракованаяГусеница.jpg
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Тент для кабины у Пельца Мини почти доделал, сегодня пробовали проехаться с тентом. Вот видео:



Если все закрыть, то очень жарко становится (моментально вспотел). Сзади еще не было сделано окно для вентиляции мотора в тенте (не мог определиться с формой и размером), пришлось вырезать во время испытаний, чем больше тем лучше. Закрывать заднее окно можно только на стоянке, чтобы дождь или снег не попадал, во время движения, его лучше открывать (такое мнение сформировалось после пробной поездки с тентом).
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Вчера, проверили еще и как вездеход едет по ровной укатанной снежной дороге. Результат не утешительный. Я рулил на четвертой передаче, обороты на двигателе были 4200-4300, сын смотрел в щелку за вариатором, вариатор практически не срабатывал (миллиметра 3-5 на ведомом только провалился ремень). Одновременно сын пытался снять это на видео, (почти ни чего не видно), но на камере есть GPS приемник и она сама скорость в кадр выводит, получилось, что мы максимально ехали 28 км в час.

Получается, что тяжело крутиться эта трансмиссия для данного вариатора и двигателя.

В гараже, когда вездеход на нейтралке, мы вдвоем, его только чуть чуть можем двинуть (стоит как вкопанный).
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Еще на Пельце Мини покатались по озеру и заснеженным полям.

Видео:

 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу