Хотя я уже писал о не правильной гусенице у пельца (задняя часть гусениц), но хочу еще раз все подробно разобрать, так как не правильная форма
гусеницы сзади влияет на проходимость вездехода не только назад, но и вперед. А так же она сильно влияет на безопасность вездехода.
Ниже фото, на котором изображено, какой формы на мой взгляд, должна быть
гусеница сзади.
Понятно, для чего конструкторы сделали такую неудачную форму, хотели сэкономить на гусенице (более короткая и дешевая). Только не понятно, почему они проверив вездеход (в 2015 году Пелец Мини принимал участие в Ладоге 2015), не захотели исправить свой просчет. Кроме Пелец Транспортер, эта ошибка с гусеницей повторяется на всех моделях (Пелец Мини 2, Пелец Круизер, Пелец Ровер).
Я уже два раза убедился в негодности
гусеницы вездехода. Два раза мы при попытке выехать назад, только закапывались глубже. Когда едем вперед, штурмуя препятствие, вездеход поднимается передом, задняя часть
гусеницы имеет маленький радиус, площадь опоры становится очень маленькой (как будто колесико с диаметром 25-30 см), и вездеход всем весом начинает давить на маленькую площадь опоры, а
гусеница интенсивно роет яму, а если водичка рядом, то эффект закапывания гусениц происходит еще быстрее. Потом при попытке выехать назад (проблем то вроде бы не должно быть, по своей колее и ни какого препятствия нет),
гусеница начинает закапываться увеличивая, только что сделанную ямку.
Для подтверждения моих слов, могу предложить видео на ютюбе одного из обладателей вездехода Пелец Мини, опубликованное еще в августе 2015 года. Водитель пытается переехать через дерево в лесу и закапывается так, что вездеход садиться на зад, свечкой, хотя диаметр бревна всего лишь половина высоты
гусеницы спереди (по теории легко бы должен преодолеть вездеход такое препятствие).
(Пелец Мини на дыбах)
Если бы
гусеница сзади имела такой вид, как показано на фото красными линиями, то проходимость вездехода увеличилась бы не только назад, но и вперед. Площадь опоры
гусеницы с землей при подъеме передка вездехода уже в этом случае была бы значительно больше. Ну а назад выехать такой гусенице по своей колее, вообще ни каких проблем бы не было.
Что будет зимой с проходимостью моего вездехода уже понятно, в снег он закопается с большим удовольствие, легко и не принужденно. Придется с собой возить большую лопату для уборки снега.