Как вам гусеничный мини БОЛОТОХОД "Пелец"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nik238

Участник
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
79
Имя
Nik nik
Техника
Пелец III GB750

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Точка наверное между 1 и 2 пропущена
Лучше бы тире поставить (1-2 мм), а то если 1.2 мм нужно будет штангельциркулем мерять, а если 1.3 мм намеряешь, что и менять колодки не надо?
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Да уж, какое увеличение гусок, если то штатные пельцам в тягость. Впрочем, снегоболотоход он хоть где таковым и остаётся.

На заводском сайте кстати новость нарисовалась - теперь на крузики и миники новые движки ставят (30ть поников), так что теперь похоже, ремень ещё быстрее в негодность приходить будет.
Хотя на прямых, в моховых или по льду, разницу почувствовать можно будет без особых последствий.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Тоже видел новость:

НовыйДвигательПельца.jpg


Внешне двигатель похож на мой, только ручного стартера нет и силы эти (30 л.с.) у него только на бумаге, я думаю.
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
С чего бы это?
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
у китайцев лошади маленькие
Так я почему про поников то и говорил. Но не настолько там всё плохо. Тем более сравнивается 1 китай со вторым китаем. Причём, похоже обе модели одного производителя. Впрочем, это не так важно - они как и сами китайцы, что в фас, что в профиль..
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
У моего Пельца двигатель 28 л.с., ну пусть даже действительно в новом двигателе на 2 л.с. больше, ну и что это даст, если бы на 20 л.с. больше, то это бы можно было ощутить.

Пелец Ровер3 имеет двигатель 85 л.с., вот эти лошадки заметны уже, вездеход быстро разгоняется до 40 км в час, а Мини3 до 25 км.в час
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
На сайте пишут, что до этого были 24 лошадки. А 24 и 30, это всё же существенная разница.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
На сайте пишут, что до этого были 24 лошадки. А 24 и 30, это всё же существенная разница.
Да на сайте что только не писали (как на заборе). Вот Александр продает Пелец Мини2 так он у него вообще 31 л.с., хотя двигатель стоял все тот же Лифан двух цилиндровый, только поставили карбюратор от ОКИ и сразу на 7 л.с. прибавилось на бумаге (а по сравнению с аналогом с которого скопировали, так вообще на 9 л.с. прибавилось).

Самое плохое, что они так же с потолка пишут и в ПСМ, а это уже налог потом лишний платить.

Лошадей нужно по Хонде считать.
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Ну, движки часто карбы и душат. Поставили большей размерности, добавили оборотов, вот тебе 5-10 лошадок и прибавилось.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Ну, движки часто карбы и душат. Поставили большей размерности, добавили оборотов, вот тебе 5-10 лошадок и прибавилось.

Так у Александра и с ОКОвским карбюратором больше 20 км в час не ехал, сколько бы он не бился с Пельцем.

Слабоваты 2-х цилиндрвые стационарники для Пельца Мини, хоть какой карбюратор им не поставь.

Помнится два Виктора (из Саратовской области) пробовали даже поставить двигатель от ОКИ двухцилиндровый, 34 л.с. и тоже писали, что чуть лучше стало, но все равно не то. Потом переделали уже на 4-х цилиндровые ВАЗовские моторы и вроде как довольны уже "маленькой зеленой пулей".
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Zainteresovannyi, а причём злесь мощность и скорость?
Для увеличения скорости на пельце есть 2 пути. 1 - повышение максимальных оборотов двигателя и 2 - изменение передаточных чисел в коробке /замена грузов на вариаторе.
Для второго варианта как раз и нужен более тяговитый движок. Сафари, конечно откровенно посредственный варик, но поиграться можно и с ним.

Без этого хоть ставь движок от камаза - скорости не прибавится.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.167
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
У моего Пельца двигатель 28 л.с., ну пусть даже действительно в новом двигателе на 2 л.с. больше, ну и что это даст, если бы на 20 л.с. больше, то это бы можно было ощутить.

Пелец Ровер3 имеет двигатель 85 л.с., вот эти лошадки заметны уже, вездеход быстро разгоняется до 40 км в час, а Мини3 до 25 км.в час
Двигатель БРП -800 4тек,впрыск, 61 лошадь.А тут 85?:blush:
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Двигатель БРП -800 4тек,впрыск, 61 лошадь.А тут 85?:blush:
А что удивительного? Литровый квадровский движок от китайского производителя.

И кстати, сейчас у ротекса лошадок поболе...
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Zainteresovannyi, а причём злесь мощность и скорость?
Для увеличения скорости на пельце есть 2 пути. 1 - повышение максимальных оборотов двигателя и 2 - изменение передаточных чисел в коробке /замена грузов на вариаторе.
Для второго варианта как раз и нужен более тяговитый движок. Сафари, конечно откровенно посредственный варик, но поиграться можно и с ним.

Без этого хоть ставь движок от камаза - скорости не прибавится.
Я уже не то что два, наверное все 4 пути проверил и понял, что для этого веса вариатор сафари не подходит и двигатель слабый. Из-за слабого двигателя и расход бензина больше и шуму много при езде. Пусть бы уж ехал 20 км в час, так хотя бы обороты двигателя были две тысячи с небольшим, а то сейчас бывает что газ на полную выкручен, а двигатель больше 3800 оборотов дать не может. А на первой или на второй скорости двигатель до 4300 оборотов раскручивается.

Дмитрий, уж не первый раз про двигатель и вариатор тут все перемалываем (сам же когда то предлагал от квадроцикла двигатель поставить на Пельца). Конечно, двигатель от квадроцикла Стелс Гепард 850 подошел бы к Пельцу (вместе с родным вариатором), только дальше трансмиссию переделать, но цена то уже к миллиону подрастет.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.167
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Я уже не то что два, наверное все 4 пути проверил и понял, что для этого веса вариатор сафари не подходит и двигатель слабый. Из-за слабого двигателя и расход бензина больше и шуму много при езде. Пусть бы уж ехал 20 км в час, так хотя бы обороты двигателя были две тысячи с небольшим, а то сейчас бывает что газ на полную выкручен, а двигатель больше 3800 оборотов дать не может. А на первой или на второй скорости двигатель до 4300 оборотов раскручивается.

Дмитрий, уж не первый раз про двигатель и вариатор тут все перемалываем (сам же когда то предлагал от квадроцикла двигатель поставить на Пельца). Конечно, двигатель от квадроцикла Стелс Гепард 850 подошел бы к Пельцу (вместе с родным вариатором), только дальше трансмиссию переделать, но цена то уже к миллиону подрастет.
Да на пелец и 650 хватит, но как не странно, 800 дешевле. Темболее эти движки, в отличии от 850 собираются у нас.
Я же говорил, что минику хватит любоц вариации 188 движка (хоть цф, хоть рм, хоть стелс). У цф кстати самый дефорсированый - всего 32 лошадки.
На роверы ж вон ставят квадродвижок и нечего.

От штатного движка с воздушным охлаждением ожидать особо нечего. Кроме грохота - толку 0. Его на что не поставь, всё газонокосилка получится.

Кстати, я не припомню, чтобы Вы говорили о том, что меняли груза или пружину, либо устанавливали готовый клатч. И уж темболее о замене коробки (её потрохов).
В любом случае, без замены движка на более мощный, толку от этой процедуры не будет.
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
...

Кстати, я не припомню, чтобы Вы говорили о том, что меняли груза или пружину, либо устанавливали готовый клатч. И уж темболее о замене коробки (её потрохов).
В любом случае, без замены движка на более мощный, толку от этой процедуры не будет.
Да и на этом форуме про настройки вариаторов Сафари я писал, на луноходов.нет больше конечно было, но сайт тот сейчас висит почти всегда и все фото пропали (на стороннем сайте нужно было размещать фото и тот сайт тоже кончился).

Меняли грузики, меняли пружины на ведущем. Меняли преднатяг пружины на ведомом вариаторе. Все размеры устанавливали и ремни разные пробовали. На Мини3 уже второй ведущий вариатор стоит. Чуток из вариаторов можно выжать, но совсем не много. Слишком не совершенные вариаторы (потери мощности двигателя в них хорошие происходят).

Если Сафари по мучать на мотособаке, то пользу можно получить более ощутимую.

Петрович11 хорошую идею предлагал, чтобы вариатор принудительно блокировать в сработавшем состоянии. Подобную идею видел даже реализованную на ютубе одним умельцем с Вологды. Но для Пельца Мини3 это все таки не то.


До КПП еще не добирался, да и смысла особого не вижу (если только облегчить, выкинув лишние шестеренки из нее). КПП на моем вездеходе уже вскрывали на заводе, не знаю для чего и почему, но следы герметика видны хорошо.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
К одному из моих видео про Пельца Мини3 на ютубе человек написал в комментариях:

ИзносДифференциалаУПельца.jpg
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Zainteresovannyi,на сколько тяжелее груза ставил?
Так-то по уму движок потяговитее и варик вообще выкинуть.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Zainteresovannyi,на сколько тяжелее груза ставил?
Так-то по уму движок потяговитее и варик вообще выкинуть.

Уже точно не помню данных, но вес грузиков превышали не на много от рекомендуемого (до 130 г, что ли). Рисковать то не охота, вдруг разлетится вариатор, уж больно не приглядный вид у вариатора Сафари (брак литья в алюминии).

Вот фото нашел, где грузики трех сортов вместе видны:

Грузики.jpg


Александр, который Мини2 продает с грузиками еще больше экспериментировал (где то в этой ветке форума выкладывал фото его тяжелых грузиков), но результата все равно не достиг.


Дмитрий, согласен с тобой, что двигатель по тяговитее со стандартным сцеплением для этого двигателя и без всяких вариков это правильно.
Болото, сразу включил 1-ю или 2-ю, хорошая дорога, с 4-й или 5-й сразу стартуешь. Пусть и не очень быстро и динамично, но уверенно и без лишнего шума.
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Уже точно не помню данных, но вес грузиков превышали не на много от рекомендуемого (до 130 г, что ли). Рисковать то не охота, вдруг разлетится вариатор, уж больно не приглядный вид у вариатора Сафари (брак литья в алюминии).

Вот фото нашел, где грузики трех сортов вместе видны:

Посмотреть вложение 1306808

Александр, который Мини2 продает с грузиками еще больше экспериментировал (где то в этой ветке форума выкладывал фото его тяжелых грузиков), но результата все равно не достиг.


Дмитрий, согласен с тобой, что двигатель по тяговитее со стандартным сцеплением для этого двигателя и без всяких вариков это правильно.
Болото, сразу включил 1-ю или 2-ю, хорошая дорога, с 4-й или 5-й сразу стартуешь. Пусть и не очень быстро и динамично, но уверенно и без лишнего шума.
Так скорость зависит от коробки и движка. Накрайняк, можно понижающие редукторы поставить и не париться.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Так скорость зависит от коробки и движка. Накрайняк, можно понижающие редукторы поставить и не париться.
Вот мы уже почти все и забраковали в Пельце Мини. Чем его модернизировать проще сразу другой делать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу