Согласен с Вами Сергей Михайлович, похоже у нас третий вариант начинается (мозг будет выносить).Вариатор от Бурана это вещь так-себе, если повезет будет работать долго, если нет - сдохнет быстро. А если и не сдохнет, то мозг будет выносить.
У них часто проявляется как раз такой дефект - вибрация. Это связано с износом бронзовой втулки на тарелках, особенно на внешней. Визуально это бывает незаметно, но если открутить крепление и снимать тарелки, то это будет сразу видно. На снегоходах Буран это бывает тогда, когда фиксирующая пластина не держит болт (на Пельце - гайка), чуть ослабнет соединение и люфт нарастает.
Когда тарелки новые, то они садятся на вал ощутимо туго.
Скинь ремень, открути гайку и пошатай тарелку.
У Бурана немного по другому, там подшипники в реверс редукторе разнесены дальше друг от друга (каждый вал стоит на двух своих подшипниках), входной вал редуктора тоже имеет консольную нагрузку от вариатора, но это меньшее зло, если подшипники соответствуют нагрузке (еще и шестеренки помогают подшипникам), и центровать оси валов встык да еще через шлицевую не нужно. Там все надежней, поэтому и ходит.Ну, бурки же бегают... Да и не только они, но и практически все снегоходы имеют подобный принцип устройства варика...
Не обязательно. Проверено на личном опыте. Три вездехода сделано на вариаторе.По моему, вал вариатора должен быть на двух опорах
2. Совершенно лишнее в этом месте.и вал вариатора должен соединяться с первичным валом КПП эластичную муфту
А вот это как раз дает своими люфтами импульс и при износе цепи весьма приличные.или как у Шерпа через две прижатые друг к другу звездочки с одетой на них цепью
Вся и проблема у моего Пельца в несоосности валов.Не обязательно. Проверено на личном опыте. Три вездехода сделано на вариаторе.
1. Достаточно одной опоры на двухрядном радиально упорном подшипнике.
Натяжение ремня вариатора небольшое, и осевая нагрузка соотно тоже.
!!!!! Не путать с двумя,тремя и более однорядных в ряд. Это точно - "гениальная" ошибка.
2. Совершенно лишнее в этом месте.
Назначение резиновой муфты - сгладить импульс (удар, рывок)
Ремень вариатора импульса не дает. Он сам все сгладит.
А вот это как раз дает своими люфтами импульс и при износе цепи весьма приличные.
Их плюс совсем в другом, они прощают- НЕСООСНОСТЬ валов.
В остальном это гемор.
Если шлицы не съело, то переделай этот вал на ступичный ВАЗ-09,10, или другой близкий по размеру.Вся и проблема у моего Пельца в несоосности валов.
Согласен, хотим как раз этим заняться, но попутно еще хотел заменить подшипники, заехал в три магазина, но так и не купил подшипников (в Камазовском нет в наличии 207 подшипников, в Уазовском один нашелся, но двухрядный шариковый не закрытый и шире, в магазине иномарок, нашелся один подшипник, но тоже открытый), нужно ехать в Череповец за подшипниками.Если шлицы не съело, то переделай этот вал на ступичный ВАЗ-09,10, или другой близкий по размеру.
У тебя же не конвейер. Выставить руками можно.
Я центрую тупо часами. Поджимаю корпус вала не до конца, что бы молотком легонько можно было двинуть.
Рукой крутишь и подбиваешь.
Не так уж это и долго.
Лучше ставь с двух сторон закрытый. 180207.нет в наличии 207 подшипников
Лучше ставь с двух сторон закрытый. 180207.
Сказал бы раньше у нас 180207 стоит 200-230р в зависимости от фирмы.
Но транспортная только СДЭК.
Крафт - голимый Китай, качество никуда не годится. Промой бензином/керосином и покрути, все будет слышно и люфты себя покажут.Подшипники вроде бы хорошие (фирма Крафт)
Крафт - голимый Китай, качество никуда не годится. Промой бензином/керосином и покрути, все будет слышно и люфты себя покажут.
Александр, если разбиты посадочные на валу и в корпусе, двухрядный не спасет, будет болтаться