Убить его ?А кто нибудь делал к Пельцу прицеп по болоту???
Ну блин хохотунчики интересно поглядеть что он потянет
Zainteresovannyi
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб 25 ноя 2017 21:18
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Zainteresovannyi
Продам легкий снегоболотоход 6х4 в Пензенской области
Сообщение Zainteresovannyi » Вс 16 сен 2018 12:55
По Пельцу знаю, что проще сделать новый, чем что то улучшить в готовом вездеходе.
Правильно , Пельца с завода прямо в утиль , чтоб народ не мучалсяСанычСан, что ты имел ввиду приведя мое сообщение на форуме лунохода.нет?
Там мужик предлагает купить людям свою рухлять, называя его вездеходом (кузов алюминиевый, рама железная, двигатель от ИЖ, но неисправен, колеса - камеры, трансмиссия - цепи со звездочками, поворот - за счет диф от мотоколяски, приводные цепи на колеса снаружи, все в разобранном и запыленном виде), вот я и предложил ему, разобрать эту рухлять и сдать в утиль. Потому что собрать нормальный вездеход из того, что там было на фото не получится (сам не смог, теперь людям предлагает). Вот ссылка на топик: https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=283&t=13793&sid=f0433ad1d8f97dcf5397e6c06abc4985 кому интересно.
А вот скрин моего сообщения:
Посмотреть вложение 1267512
СанычСан, а что думаешь улучшить Шерпа легче, чем Пельца? Думаю даже еще тяжелей.
Попробуй поставь в Шерпа другой двигатель, скажем дизелек Volkswagen 2.0 TDI или Peugeot 1.6 HDi (расход 4,3 литра на 100 км, 114 л.с., крутящий момент 254 Н.м), а пока в вездеход за 7 миллионов даже кондиционера не могут внедрить, зимой и летом с распахнутым настеж лобовым стеклом ездят.
СанычСан, что ты имел ввиду приведя мое сообщение на форуме лунохода.нет?
Там мужик предлагает купить людям свою рухлять, называя его вездеходом (кузов алюминиевый, рама железная, двигатель от ИЖ, но неисправен, колеса - камеры, трансмиссия - цепи со звездочками, поворот - за счет диф от мотоколяски, приводные цепи на колеса снаружи, все в разобранном и запыленном виде), вот я и предложил ему, разобрать эту рухлять и сдать в утиль. Потому что собрать нормальный вездеход из того, что там было на фото не получится (сам не смог, теперь людям предлагает). Вот ссылка на топик: https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=283&t=13793&sid=f0433ad1d8f97dcf5397e6c06abc4985 кому интересно.
А вот скрин моего сообщения:
Посмотреть вложение 1267512
СанычСан, а что думаешь улучшить Шерпа легче, чем Пельца? Думаю даже еще тяжелей.
Попробуй поставь в Шерпа другой двигатель, скажем дизелек Volkswagen 2.0 TDI или Peugeot 1.6 HDi (расход 4,3 литра на 100 км, 114 л.с., крутящий момент 254 Н.м), а пока в вездеход за 7 миллионов даже кондиционера не могут внедрить, зимой и летом с распахнутым настеж лобовым стеклом ездят.
Вес то, конечно хорошо, но не кирпичи же таскать, с гвоздями. Чаще всего не хватает именно объёма. Ладно если 5-10 км проехать - можно изловчиться, потерпеть. И то разок-другой. А если дальше и чаще, то такие поездки будут сродни каторги.По данным завода (в инструкции написано и раньше было на сайте у них), у Пелеца Мини3 тяговое усилие на фаркопе при полной загрузке 600 кг.
В прошлый год мы вытаскивали из болота сломавшийся каракат (видео у меня есть на ютубе), я думаю, не меньше 500 кг он весил.
Но мне кажется, что прицеп Пельцу на болоте не нужен и даже вреден. Пелец Мини3 может везти 400 кг. В прошлый год мы проверяли. Ездили за клюквой втроем (я, сын и невестка, килограмм 250 на троих весим в одежде и с причандалами), насобирали на троих примерно килограмм 140 ягод (3 полных мешка и 3 на половину). Выехали из болота очень хорошо, сидеть конечно не очень комфортно было, но я рулил и мне комфортно было (у пассажиров одна нога между мешков, другая на мешке, но у молодых ноги гнутся еще нормально), корзинки и ведра, были закреплены на крышке капота. Если бы по болоту тащить прицеп, то Пелец быстрей всего бы часто стал буксовать и с выездом бы намучались.
Это на Тиксе,речь про бурановские вариаторы и тиксовский ремень,делаю межцентровое 298- 300 мм,вариаторы работают хорошо, на бурановской КПП скорости переключаются хорошо.Межцентровое точно 28,9см на Тиксе!!!
Такую картинку ( кстати выкладывал в этой теме на 113 странице) изучил еще 6 лет ,назад,когда делал первый снегоход... Интересовало,что производитель Пельца рекомендует,а посмотрев фотографии( с официального сайта) все понял... Вот это модернизация... ведомые по-моему не работают.Вадим, параметры вариатора Сафари уже не однократно были, ну еще раз приведу фото:
Посмотреть вложение 1267409
Что рекомендует Пелец я не зная, я имел ввиду производителя (разработчиков) вариатора Сафари.
Когда я купил Мини маленький, то с завода он не был отрегулирован как положено, мы сами его регулировали и я им писал на завод и звонил. У нас на ведомом вариаторе совсем не было преднатяга пружины и из-за этого ремень буксовал на малых оборотах (и вонял соответственно). На этом Пельце выставляли размер 55 мм (преднатяг уже был сделан 120 градусов, наоборот, просверлили еще одну дырку и сделали преднатяг 60 градусов). На рисунке нет еще одного важного размера. На ведущем вариаторе ремень должен не касаться рабочей поверхность конуса примерно 1 мм.
Чтобы ремень не крутился на холостых оборотах двигателя, нужно еще больше уменьшать размер 278, а это тоже плохо, потому, что вариатор уже начнет срабатывать, когда конуса частично уже сожмутся, то есть измениться передаточное число вариатора в начале срабатывания (увеличится минимальная скорость вездехода). Если применить ремень 33х14х1160 вместо 33х14х1120 (длиннее на 40 мм), то это будет равносильно уменьшению расстояния между осями вариаторов (278 мм). Чтобы применить длинный ремень без ущерба работы вариатора, нужно увеличить расстояние между осями вариаторов.
Правильно , Пельца с завода прямо в утиль , чтоб народ не мучался
Такую картинку ( кстати выкладывал в этой теме на 113 странице) изучил еще 6 лет ,назад,когда делал первый снегоход... Интересовало,что производитель Пельца рекомендует,а посмотрев фотографии( с официального сайта) все понял... Вот это модернизация... ведомые по-моему не работают. Посмотреть вложение 1267566 Посмотреть вложение 1267567
Дмитрий за меня ответил У меня только чучел гусиных шт 80 общий вес может и не такой критичный а вот объём, пипец большой!!!
Я читать умею кто , что пишет , думаю сам он разберется продавать , красить или выбрасывать . Что такое 3 года ?Это скоко км , или мото часов ?Роман, я не про Пельца говорил, а про старый 6-ти колесных пневмоход, который продавец оценил в 40000 руб. В вездеходе много алюминия используется (кузов, двигатель, редуктор) и при этом учитывая, что конструкция вездехода не совершенна, да еще и в разобранном виде (не на ходу), и в восстановление его нужно еще очень много денег вложить (замена камер, ремонт двигателя, тормоза нужно сделать, закрыть цепи снаружи кожухами и т.д.), поэтому, как говориться, выкрасить и выбросить.
А Пелец очень дорого стоит и он в основном из железа, а железо 12 руб за кг принимают, в утиль не выгодно. Народ от мучений с Пельцем защищает высокая цена его на сегодня. Конечно вездеход не совершенный, но мы то ездим на Пельце уже 3-й год.
Я читать умею кто , что пишет , думаю сам он разберется продавать , красить или выбрасывать . Что такое 3 года ?Это скоко км , или мото часов ?
Имеешь право. А для меня Пелец - синица в руках, а Шерпа - журавль в небе (на ютубе только любуюсь за похождениями Герасима).Правильно , Пельца с завода прямо в утиль , чтоб народ не мучался
В моём случае - нет, не проще. У меня в одном гараже храниться и прицеп и Пелец, прицеп опрокидываю на борт и заезжаю рядом на Пельце. А если прицеп с тентом будет, тогда для него нужен ещё один гараж или каждый раз снимать тент и разбирать-собирать каркас для тента.А не проще сделать/купить тент на прицеп?
какое еще говно в Шерпа
запихать ?