Почему же на посмешище?А что им там делать? Побарахтаться на посмешище? )))
На посмешище, потому что кроме последнего места пельцу мало что светит... Хотя конечно там будет куча самоделок, но сравнивать то будут с конкурентами...
От части, хоть какие-то шансы есть у миника, если конечно будет отдельная категория, иначе и здесь без вариантов...
Zainteresovannyi, движок движком, но помимо него ходовая у пельца слабовата. На ковре гусок может и хватит, а вот в чаче уже от 380тых толку не будет. Да и задом сдать далеко не всегда может получиться.
На одной лебёдке далеко не уехать.
В общем куча недостаиков с которыми лучше ни куда не соваться....
Один или два спецучастка они пропустили, остальные прошли, правда во время не на всех уложились (олимпийский лозунг: "Главное не победа, главное участие").Ну и каков результат был в 15том году?
Я предложил, а решать руководству завода, но они почему то даже в диалог не включаются (я за них пытаюсь оправдаться перед Дмитрием и другими читателями темы).Не надо идеализировать.)))
Для вездеходной технике важен как раз результат...
А если учесть что глобальных изменений в конструкции не было произведено, то попросту решили больше ни куда не соваться...
Покататься до ягод планирую, только Пелец еще все заперт в кирпичном гараже, ситуация с цементом затянулась, проблемы возникли и на базах в Череповце и торгаши только на этой неделе привезли цемент.А я за завод обрисовал ситуацию....
Ведь трассе бесполезно втирать о том что... 380х гусок за глаза, что назад он выедет в любых условиях, и что мощности двигателя вполне хватает...
Впрочем, достаточно о печальном, лучше подскажите, когда выезд или до ягодного сезона не планируете?
Это я вычитал из технического руководства по эксплуатации, размещенного на странице Пельца в соцсети вконтакте (Пелец МиниIII, Пелец Круизер III, Пелец Ровер III)На ровере двигло по серьезнее всё же.
И на сайте информация по весу другая...
Вчера у нас в городе дилеры Тингера проводили тест драйв. Удалось прокатиться на Тингер Скаут...Впечатления не плохие остались...Единственное что сильно не понравилось-Шумный, ездил под тентом...Но это наверное дело привычки...Нет, ну а что смущает то? Транспортёр вовсе 800 весит...
Конечно шумновато. Движок с воздушным охлаждением, так же как и на пельцах мини и круизёре. Да ещё в корыте установлен...Вчера у нас в городе дилеры Тингера проводили тест драйв. Удалось прокатиться на Тингер Скаут...Впечатления не плохие остались...Единственное что сильно не понравилось-Шумный, ездил под тентом...Но это наверное дело привычки...
У меня по документам "транспортёр"410кг.(подвеска жесткая)Нет, ну а что смущает то? Транспортёр вовсе 800 весит...
Без наушников под тентом,вообще не возможно ездить.Без тента ещё терпимо.Конечно шумновато. Движок с воздушным охлаждением, так же как и на пельцах мини и круизёре. Да ещё в корыте установлен...
Это по документам. С реальным весом эта цифра ни чего общего не имеет. Движок кстати какой?У меня по документам "транспортёр"410кг.(подвеска жесткая)
Тайвань,1-цилиндровй.40л.с.,водяное охлаждение.Это по документам. С реальным весом эта цифра ни чего общего не имеет. Движок кстати какой?
Что-то у меня ссылки с сайта пельца перестали вставляться...
Да и смарт ругается - вредоносный сайт... Видимо сертификат продлить слишком непосильная задача....)))))
Да, чудеса иногда бывают с сайтом Пельца (похоже на вирус, но он не опасен для посетителей, пересылка на другой сайт происходит в рекламных целях, сайт который рекламируется правда подвис).
Уже давненько при заходе с главной страницы сайта Пельца через меню сайта на страницу новостей происходит переадресация на сайт: "https://js.localstorage.tk/r.php", который висит, но уже вторая попытка захода через меню на страницу новостей удачная (рекламный вирус отслеживает ай-пишник посетителя и если его один раз отправил на просмотр рекламы, то больше уже не отправляет и дает посмотреть страницу новостей). Пелец должен как минимум лишить премии программистов, поддерживающих их сайт.
А новость то появилась на сайте, что тест-драйвы можно пройти у дилера в Москве.