Да не за что. Я когда искал катки ,находил комплектацию с подшипниками или без,но с сальниками не встречал. Хотя для Пельца может на прямую заказывают у производителя(по договоренности может и сальники ставят). Через тавотницу шприцевать с сальником не получится( выдавит смазка) . Шприцуются корпусные подшипники или подшипники в корпусах с лабиринтными уплотнениями,но для воды они не приспособлены...Вадим, спасибо за картинки.
Я думаю на заводе закупают для Пельцев сразу уже готовые колесики, вместе с установленными подшипниками и сальником (они наверное для каких то тележек, которые по воде не ездят и им на весь срок хватает смазки в закрытых подшипниках и защиты сальником). Может крышечки только делают сами.
Для Пельца же мне кажется лучше использовать открытые подшипники и установить масленки, и после каждой поездки по болоту мазать.
Да, согласен, после каждой поездки наверное и не нужно смазывать. В некоторых катках под крышками сухо, воды не попало. Катки все одной фирмы, сальники наверняка тоже все одной фирмы, а вот оси для катков возможно точили разные токари и причина попадания воды в подшипники катков возможно кроется в диаметрах осей в месте соприкосновения их с сальниками (хотя утверждать пока не берусь, сниму каток, замеряю диаметр оси).Ну, после каждой, это лишнее, но время от времени почуму бы и нет.
Тавотницу наверное не поставить (похоже сальник вплотную к подшипнику). Прикидывал поставить масленку в отлив, который есть на катках, но получается канал прямо в подшипник внутренний попадет.Можно, если зазоры позволяют, между сальником и подшипником тавотницу воткнуть или просто разобрать и набить смазки плотненько в сам сальник и полость за ним. При сборке манжету хорошо промазать.
Оцинкованное железо на корпус вездехода было бы лучше (можно не красить или покрасить обычной краской по металлу). Сейчас вездеход покрашен дорогой краской (красят и потом запекают в специальной камере вроде бы), но при ударе металл изгибается и дорогая краска лепестками отпадает, по видимому она не предназначена для того, чтобы уцелеть при изгибе металла. Может быть оцинкованное железо и не на много бы прибавил в цене вездехода (прицепы автомобильные делают из оцинкованного железа и они относительно дешевые).Не мудрено, что производитель особо не распространяет информацию о конструкции.
В очерелной раз убеждаюсь, что пелец, это жестяная ванная с гусками...
Правда ванночки в отличии от вездехода были сразу оцинкованные.
Можно, конечно бронировать дно лодки, но это скажется на клиренсе, который и так не шибко большой (особенно из-за тупой лыжи по центру) и весе, а гуски то только 38ые. Интересно, на всех моделях эта лыжа?
Везде, как будто специально сделаные какие-то грязесборники... одни катки чего стоят... Хотя скорее здесь уместно "я его слепила из того что было"...
@Zainteresovannyi, гуску зашить надо, пока в зону катков не зашёл порыв - пара хороших проволочных стяжек помогут ей ещё побегать. Ну и в других местах, если есть подобное.
А как же тогда ездят гусеничные транспортёры типа гтс-гтт. у них нет в катках сальников,стоят лабиринтные уплотнения с фрикционными и залита жидкая смазка.ездят вечно в воде и грязи.или подшипники в корпусах с лабиринтными уплотнениями,но для воды они не приспособлены...
Да обычная это порошковая окраска. Ничего особого и шибко дорогого. И да, она напрочь не переносит диформацию. Хорошая, но и дорогая, это на полиуретановой основе. Стойкая к химическим и механическим повреждениям. Со стороны смотрится как пластик.Оцинкованное железо на корпус вездехода было бы лучше (можно не красить или покрасить обычной краской по металлу). Сейчас вездеход покрашен дорогой краской (красят и потом запекают в специальной камере вроде бы), но при ударе металл изгибается и дорогая краска лепестками отпадает, по видимому она не предназначена для того, чтобы уцелеть при изгибе металла. Может быть оцинкованное железо и не на много бы прибавил в цене вездехода (прицепы автомобильные делают из оцинкованного железа и они относительно дешевые).
По моему дно бронировать не нужно, железо, хотя и тонкое, но оно всего лишь гнется, порвать его Пельцу не просто.
"Лыжа" сделана для жесткости, но почему не сделали выгиб внутрь кузова, для меня загадка (мне кажется конструктор просто ошибся, хотел как лучше, а получилось, как всегда). На вездеходах со знаком III (Мини, Круизер, Ровер), эта лыжа есть и смотрит наружу, уменьшая дорожный просвет.
Про грязесборники - абсолютно согласен, на все выступы болтов и поперечин, на оси катков, везде наматывается травы и грязи очень много (зимой снега и льда). Можно бы закрыть, хотя бы с внутренней части гусеницы все выступающие болты и гайки шаровидными крышечками, чтобы грязь, трава, снег с них слетали.
Гуску пока не зашиваю (как бы не усугубить). Я с такой надорванной гусеницей и купил (были погнуты концы спиц ведущего колеса гусеницы и гусеница слегка надорвана). Надрыв упирается в шип на гусенице и практически не увеличивается. Нагрузки то особой в этом месте нет, если снова не наскочить на железобетонную плиту.
Наверное такА как же тогда ездят гусеничные транспортёры типа гтс-гтт. у них нет в катках сальников,стоят лабиринтные уплотнения с фрикционными и залита жидкая смазка.ездят вечно в воде и грязи.
Вообще я имел в виду такие лабиринтные уплотненияА как же тогда ездят гусеничные транспортёры типа гтс-гтт. у них нет в катках сальников,стоят лабиринтные уплотнения с фрикционными и залита жидкая смазка.ездят вечно в воде и грязи.
Дмитрий, не совсем понял (балансиров у Мини3 нет):Присылайте размеры своего балансира с катками...сделаю вам один для образца,что мучаетесь то все!
Каток вроде бы диаметром 200 мм. Подшипники внутри стоят 204 (6204Z). Марку сальника не знаю.Каток ф160?
А где его взять то, такой силикон? Если использовать силиконовый герметик, то потом уже резьба будет испорчена на алюминиевых крышечках и катках.Обычным силиконом резьбу промазать и всё.
Можно вот такую смазку использовать.Густая термовлагостойкая смазка с фторопластом SILICOT GEL.не высыхает и не пропускает влагу, наносится долговечным и плотным слоем.А где его взять то, такой силикон?
Да ни чего не будет резьбе. Обычный силикон без добавок вполне подойдёт. Продаётся в хоз магах в тюбиках (типа клея) с носиком-дозатором. Всю резьбу мазать не надо, максимум половину, даже треть. С наружнего края, что бы во внутрь не попало. Обезжирить и тонким слоем намазать (можно пальцем размазать). Главное сразу хорошо закрутить.А где его взять то, такой силикон? Если использовать силиконовый герметик, то потом уже резьба будет испорчена на алюминиевых крышечках и катках.
Мы лобовое стекло на силиконовый герметик герметизировали (на заклепки с герметиком), держится очень хорошо, за два года ни где не отклеился ни от металла ни от поликарбонатного стекла.Да ни чего не будет резьбе. Обычный силикон без добавок вполне подойдёт. Продаётся в хоз магах в тюбиках (типа клея) с носиком-дозатором. Всю резьбу мазать не надо, максимум половину, даже треть. С наружнего края, что бы во внутрь не попало. Обезжирить и тонким слоем намазать (можно пальцем размазать). Главное сразу хорошо закрутить.