BRP (SKI-DOO & LYNX) Большой расход скандик 550 f!!!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

окелла

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
54
Реакции
0
Местонахождение
Ленингр.обл.
Имя
саня
Техника
Скандик 550f
Други помогите))) расход зашкаливает на 15 км 20 литров . Карбуры в норме, иглу опустил совсем вариатор на 3 ке, газ без фанатизма..в чем причина не пойму(( темы не нашел, может кто ссылку скинет. Спасибо)))
 

окелла

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
54
Реакции
0
Местонахождение
Ленингр.обл.
Имя
саня
Техника
Скандик 550f
Не может быть))) ни у кого такой проблемы не возникало?
 

Тунеядец.

Участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
199
Реакции
118
Местонахождение
Пушкино
Имя
Сергей
Техника
SUMMIT X 163 800 E-TEC- был, TUNDRA WT 550-был, FREERIDE 154 800 E-TEC
Возникало. Один раз из оврага пол дня выбирался, спалил пол бака, пробег 200 метров.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Карбуры в норме, иглу опустил
Иглы. У Скандика два карбюратора. Значит иглы. Если иглы опустил совсем,значит карбы теперь не в норме. Как пить дать с обогатителями нужно разобраться, но прежде привести карбы в норму,то есть к заводским настройкам.
 

Алексий вл

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
214
Реакции
35
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
злая
бывает под иглы попадает предмет мелкий, и они неплотно закрываются, или да через обогатители сосет, смотрите внимательнее карбюраторы если конечно не в другом дело, ремень на вариаторе наверх не выходит, но это чувстоваться должно даже по оборотам
 

Алексий вл

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
214
Реакции
35
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
злая
может еще вариант, если у него бензонасос от вакуума работает, что мембрана негерметичная, и через нее сразу в двигатель бензин сосет
можно кстати по свечам посмотреть поанализировать
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.550
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Тщательно промыть карбы и в первую очередь отрегулировать закрытие-открытие клапанов обогащения. Далее иглы\винты качества смеси... По настройке в "тайговском" разделе есть необходимая инфа , ветка называется "Я регулирую карбюраторы так". Способ опробован неоднократно на различных снежиках и по нему настраиваю все что в ремонт приходят.
 

окелла

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
54
Реакции
0
Местонахождение
Ленингр.обл.
Имя
саня
Техника
Скандик 550f
Попробывал такой метод, не прошло((( карб. Снимал мыл дул И так далее уровань в норме, иглы поставил в седнее... свечи черные, зазор в рубашках есь, компрессия 8. Когда едешь и сбрасываешь газ, звуки такие бу- бу бу в глушитель, как перелив что ли, и разница при одинаковой регулировки в темп. 40 гр. греется больше правый со стороны вента....
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Компрессия 8-это конец,он будет жрать как бык помои горючку.Как ты в газах не задыхаешься
 

reis2025

Старожил
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
1.658
Реакции
54
Возраст
51
Местонахождение
Сергиев посад
Имя
Андрей
Техника
Тайга,Гризли700.

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
Подтверждаю!Может под клапанок в карбе что-то попало?В лодке сухо?
 

окелла

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
54
Реакции
0
Местонахождение
Ленингр.обл.
Имя
саня
Техника
Скандик 550f
8 мало, а сколько же норма? В лодке сухо.... маленько подкапывает из шланчиков которые идут на воздухан от карбюраторов..
 

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
А не должно капать-клапана не держат в карбах похоже
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
565
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
8 мало, а сколько же норма? В лодке сухо.... маленько подкапывает из шланчиков которые идут на воздухан от карбюраторов..
Бенз из них не должен капать. Смотри уровень и капроновые уплотнения запорных игл на обоих карбах. Может поплавок какой прохудился , вообщем внимательно. 8 бар ещё нормально лишь бы на обоих.
 

окелла

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
54
Реакции
0
Местонахождение
Ленингр.обл.
Имя
саня
Техника
Скандик 550f
DBBE871F-AEA9-4690-9187-F1036679DAEF.jpeg 7E86FEFE-283A-4569-89DC-43DF651CDC0D.jpeg
DBBE871F-AEA9-4690-9187-F1036679DAEF.jpeg
7E86FEFE-283A-4569-89DC-43DF651CDC0D.jpeg
Бенз из них не должен капать. Смотри уровень и капроновые уплотнения запорных игл на обоих карбах. Может поплавок какой прохудился , вообщем внимательно. 8 бар ещё нормально лишь бы на обоих.
Помоему настроил))) поехал сегодня в лес , и когда в пухляке провалился на правый бок, один правый цилиндр стало нещадно заливать, что даже газ не дать что бы вариатор зажало , поднял капот смотрю а из шланчиков которые идут на воздушку хреначит как из колонки, разьеденил на тройнике, определил с какого льет, откопал выравнил снежик заработал сразу второй цилиндр, и поехал в гараж.разобал карб. При продуве ртом клапан не пропускал, но все равно разобрал, с виду все в порядке, даже через увелечительное стекло, все промыл прочистил, собрал , лить перестал, по озеру бробный круг показал что все нормально, осталось замерить расход .....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу