Всем доброго времени суток!
Имеется снегоход BRP Ski-doo skandic 600 HO E-tec, 2011 года выпуска. Снегоход товарища.
Сдохли у него мозги, как он сказал, перестали определяться. Ему в магазине там куда он обратился, приобрели БУ с Lynxa, сказали, что все будет работать отлично (надо только поменять 2 сигнальных провода, и все! А как же настройка подумал я..)
В итоге товарищь поменял мозги и поменял местами пины в разъеме датчика заслонок и РАВЕ клапанов, он запустился, но выше 2х тыс не набирал как не нажимай на газ (в магазе ему с этим помочь не смогли). В итоге он попал ко мне, вместе с диагностикой (никогда раньше со снегоходами дел не имел, только катался пару раз).
В итоге, скачен Shop manual REV-XU 600 HO E-TEC с данного форума и начал тихо курить все 959 страниц английского..
Было сделано:
1. Сброшено нулевое положение дросельной заслонки (был 2,3%) на газ начал реагировать адекватно.
2. Прописаны форсунки как должны, с бирок, контрольные суммы в итоге сошлись.
3. RAVE клапана отрегулированы при помощи вакума и давления по мануалу, заодно проверены на герметичность.
4. Угол опережения зажигания, в БУ мозгах стоит -0,3 градуса, стробоскоп заказан, по мануалу пока не понял как делаетсся процедура регулировки.
5. Масло-помпа, в БУ мозгах установлена помпа под номером "5", на снежике, в какой стороны не посмотрел бы на помпу, не нашел на ней наклейки! Каким образом еще можно понять номер помпы, и насколько это критично?
После всей сборки, поехал прокатиться немного заодно посмотреть вылезут ли ошибки.
Вылезло 3 ошибки, 3 раза загорался джеки чан и не набирал обороты выше 4-5 тыс, пока не перезапустишь. Один раз после сброса газа упал до холостых и просто заглох.
Р1233 - обратная связь масло-помпы
Р1351 - Зажигание МАГ катушки потеря напряжения? Так и не понял суть ошибки, но при тестовой поездке, мигал дальним, включая и выключая, в итоге были просадки напряжения до такой степени, что панель приборов перезагружалась. Магнетто приказывает долго жить? Или что то иное?
Р1477 - RAVE закрытая позиция не обнаружена? После повторной разборки RAVE со снятием крышки, понял что они немного заедают в крайних положениях, закрытой и открытой. Разбор показал полностью залит маслом и небольшой нагар, в связи с этим они немного залипали маслом и плохо ходили.
После того как попередергивал провода с катушек зажигания, и иные разъемы, поменял номер помпы на "7" (мало ли ошибка уйдет) выехал еще раз, на этот раз ошибки по катушке не вылезало, но 2 оставшиеся остались, после этого уже были сняты Райв клапана, почищены полностью и соеденительная планка устанавливалась в полностью закрытом положении, после этого они ходили без закусывания, но еще не выезжал.
Выкрутить решил свечи, посмотреть правильность установки, и первая же свеча со стороны вариатора, отломился изолятор, и он был треснувшим вдоль. Перетянут.
Свечи засроты нагаром и все в масле.. Перелив масла?
Почитал немного форум, понял по маслянному насосу надо смотреть цепь обратной связи, какое же было мле удивление, когда сегодня вечером, на маслянной помпе, я не обнаружил никаких проводов кроме питания. И в косу мозгов, пин J1A-4 который мне указал BUDS, пустой, там заглушка...
Отсюда вывод, что в мозгах, возможно и не та даже прошивка, и не подходит этому снежику.
Нашел на мозгах номер их 512-060-780, подходящие. Залез в комп, считывать информацию. Фото экрана прикладываю во вложения. Мозги с Линкса, при нажатии "Обновить базу данных" (обновление мозгов) предлагает прошивку "MY2014 593HI E-TEC" и вот тут задумался, 600 и 593 это одно и то же выходит? И стоит ли обновлять прошивку, может есть более свежии версии? В мозгах стоит сейчас выпуск ПО 15 неделя 13 год.
И тут я вспомнил, что есть еще кодировка установленного оборудования!
Залез в нее, нашел Бит который отвечает за обратную связь масло насоса, отключил его. (еще не тестил выездом).
Теперь вопрос:
1. А какие еще должны быть установлены или сняты биты для BRP Ski-doo skandic 600 HO E-tec, 2011 года выпуска? Может у кого то есть такой снежик и есть скрины? Или подскажите что за что отвечает?
2. Каким образом еще можно понять номер помпы, и насколько это критично? (отсутствует наклейка).
3. Обновление прошивки, стоит ли? И есть ли новее?
4. Как все же регулируется угол опережения зажигания?
5. Ни каких больше регулировок не упустил?))
P.S. Вентилятор охлаждения двигателя, должен всегда работать (у меня всегда работает)?
Заранее благодарю за ответы!