Важно! FAQ

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем an59t, 15 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.539
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    ВНИМАНИЕ!!!
    Снегоход поставляется с неустановленной передней подвеской (ПП), и при сборке не все похоже читают руководство по эксплуатации!!! Чтобы артикуляция ПП была адекватной необходимо правильно установить наконечники рулевых тяг в сошки стоек лыж и в центральную сошку рулевого вала! В сошки лыж наконечник ставится СНИЗУ, гайкой ВВЕРХ! А в центральную сошку СВЕРХУ, гайками ВНИЗ!!! Верхняя реактивная тяга стоек крепится на тоннеле ПП через втулки, установленные с обеих сторон шарнирного наконечника тяги! Центральная сошка устанавливается ровной площадкой ВВЕРХ!!! ПП в сборе.JPG ПП в сборе 1.JPG
     
    NoNTower сказал спасибо.
  2. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    FAQ по снегоходам Тунгус.
    Инструкция от Главного конструктора по самостоятельной регулировке переключения скоростей в редукторе.
    1. Для нормальной регулировки необходимо снять полностью обе боковины пластика. Поставить рукоятку переключения в положение "нейтраль". За всё время регулировки рукоятка всегда находится в этом положении!!! Освободить демпферную тягу от рычага 1 (болт М8х25). Рычаг 1 на шлицах установить примерно параллельно рукоятке, как на изображении.
    Регулир. редуктора 1.JPG

    2. Затем, отпустив контргайки (одна с правой резьбой, а вторая с левой) на демпферной тяге 1 (ДТ), сводим или разводим путём вращения ДТ и соединяем её обратно с рычагом 1 (рукоятка редуктора всегда находится в положении"нейтраль"). При этом качалка 3 должна быть примерно параллельна рычагу 4 (зелёные линии). После такой предварительной регулировки контргайки ДТ хорошо затянуть, желательно применив резьбовой герметик "синий" для разборных соединений.
    Регулир. редуктора 3.JPG
    Положение тяг и рычагов должно быть такое, как на изображении.

    3. Далее приступаем к окончательной регулировке: на поперечной тяге 2 (ПТ) отпускаем контргайки 1 (одна правая, вторая левая). Вращая из стороны в сторону рукой вал редуктора за ведомый шкив вариаторной передачи, начинаем сводить ПТ путём вращения до начала зацепления кулачков в редукторе. Можно маркером отметить на тяге это положение. Затем, повторяя все действия, крутим тягу в обратную сторону до начала зацепления кулачков в редукторе с другой передачей (реверс), считая обороты ПТ. Как правило это примерно 4 полных оборота. Далее вращением ПТ ставим её в среднее положение, т.е. возвращаем примерно на 2 оборота назад. Всё! Также законтриваем гайками ПТ, желательно с применением "синего" герметика. Регулировка закончена.
    Регулир. редуктора 4.JPG

    Осталось выставить положение концевиков индикации включенной передачи на панели приборов. Для этого достаточно ослабить болты 1 и 2 кронштейна концевиков, чтобы они сами выставились и затянуть снова. При этом на панели приборов не должна гореть никакая передача. На Тунгусе положение нейтрали не индицируется! Далее необходимо на заведённом двигателе проверить включение передач.
    Регулир. редуктора 6.JPG

    Всё, можно собрать боковины пластика.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2019
    Чапай-2, BulatM, Григорий Серов и 15 другие сказали спасибо.
  3. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.539
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Эти детали для крепления гос.номера.
    гнз1.jpg гнз2.jpg
     
    Чапай-2 и Григорий Серов сказали спасибо.
  4. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Проверил потребление бортсети при выключенном зажигании - без панели приборов никаких существенных утечек нет, ток 0.056 мА, т.е. на уровне саморазряда АКБ. А вот с подключенной панелью приборов потребление составляет 3мА. Это значит, что на месяц полностью заряженную АКБ можно не отключать, разряд составит примерно 2.2 а-ч, т.е. 1\7 часть емкости, а вот на срок более 1 месяца батарею лучше отключить.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
    Чапай-2, Endry, Sever_ug и 2 другие сказали спасибо.
  5. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Схема электрическая IRBIS TUNGUS 400 500L 600L
    Схема электрическая IRBIS TUNGUS 400 500L 600L.jpg
     

    Вложения:

    Чапай-2, Zalmer, MIKLES и 2 другие сказали спасибо.
  6. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Чапай-2 и Sever_ug сказали спасибо.
  7. maxdan76 Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Данилов, Ярославская обл.
    Имя:
    Юрий Владимирович
    Техника:
    Все продал, только ноги остались
    Вернуться к началу
    Электросхема Тунгус с исправленным включением света :
    113.png
     
    Чапай-2 сказал спасибо.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей