Андрей03
Ветеран
- Регистрация
- 8 Дек 2013
- Сообщения
- 2.108
- Реакции
- 210
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Нефтеюганск
- Техника
- Разная
Уснул - обочину цапанул, смешливый ты наш.....А кувыркались потому что в поворот на скорости 180кмч заходил?
Уснул - обочину цапанул, смешливый ты наш.....А кувыркались потому что в поворот на скорости 180кмч заходил?
Кувыркается она иза того, что нет обратной связи на руле=гидроусилитель. У меня Шнива 2007(89000)=менять пора, но хочу честный полный привод! По апчастя и ремонту напряга нет. Но вот Шевики вышли на уровень Дастеров.... Вибрация на 110 км)ч исчезла с заменой заднего кардана. 130 по КАДу запросто. Багажник под обласок уже есть=прийдётся Шниву опять братьДа, по гнили -Нет, Шевик держится и вполне крепок (кувыркались 57 метров в 2005г), коротышка и пятидверка гниют нещадно.... Однозначно шевик - только приятные воспоминания, вот багажник маловат это да.... качество и надежность несравнимо лучше чем собранных на ОПП ВАЗа.....и она честнее Дастера - ибо постоянный полный привод с раздаткой.... едет везде пока на брюхо не посадишь....
Посмотреть вложение 1303825
Поздравляю, внешне зачетно выглядит...Посмотреть вложение 1310330 Поддержал отечественного производителя
Посмотрим что из этого получится
СпасибоПоздравляю, внешне зачетно выглядит...
С нестандартной капот не закрыть,даже флейм спускали.стандартную
Просто найди и поставь лампочки 65х85...., ну и путние "туманки", нафиг долее ничего не надо. Не знаю какой ща "гену" ставят, есть 135 ампер болгарские, они даж по качеству лучше и ежели задумал ставить "лебедя" то "гену-135" надо обязательно..А свет вместо штатного какой посоветуешь? И еще хочу люстру на крышу
Сейчас, все нестандартное: доп свет, фаркопы, бампера, лебедки нужно согласовывать.На крышу в моде балки светодиодные,от релинга до релинга выбор их по мощьности не ограничен.
По головному,тоже есть светодиодная ,но все исходит как к этому относится гибдд,были моменты гайки закручивали как с ксеноном.а так линзы есть получше штатных,Ринат подскажет.
Я всеми хотелками переболел,может старше стал,стоят доп фары танковые,дальний ближний.все сошло к тому ездит и ездит.отвалилось,починил.
как бывший владелец двух нив и после трёх патриотов скажу: нива не машина,если бы мне завтра предложили на выбор: бесплатную ниву на три года или патриота в пол цены, я бы сказал "нива мне не нужна даже даром,хоть навсегда "Посмотрим что из этого получится
Что так?как бывший владелец двух нив и после трёх патриотов скажу: нива не машина,если бы мне завтра предложили на выбор: бесплатную ниву на три года или патриота в пол цены, я бы сказал "нива мне не нужна даже даром,хоть навсегда "
такой вот мой личный опыт
...оно конечно красяво, но сук* пластик на Ниве как корове седло..Посмотреть вложение 1310330 Поддержал отечественного производителя
Посмотрим что из этого получится
"Она компактная, тихая, теплая, ностальгирующе раритетная внутри, мягкая вне асфальта, пару км по асфальту может и пойдет, а в основном проектировалась для села" Вы че здесь забыли, мажоры, как без подогрева жопы и руля ездить?Нет,мелочи какие то были,но суть в самой машине,она тесная,шумная и такая допотопная внутри,пару км проехать вне асфальта может и пойдёт,а ездить чаще и если по асфальту, мучение одно, просто проедь на новом патриоте пол часа после нивы и всё станет понятно,
как предложат,пиши в личку,я не откажусь.как бывший владелец двух нив и после трёх патриотов скажу: нива не машина,если бы мне завтра предложили на выбор: бесплатную ниву на три года или патриота в пол цены, я бы сказал "нива мне не нужна даже даром,хоть навсегда "
такой вот мой личный опыт
да не часто.но ремонт копеечный.я раз в год загоняю на станцию,прошу протрясти и че надо заменить.дороже 7 тыщ еще ни разу не выходило.это вместе с заменой масла.Что так?
Ломается часто?
Не механик, но что - то из серии: газ педаль ты отпустил , а машина в какой -то стадии не сразу сбросила газ и во время переключения че то там не успело выбраться в тепловых зазорах в трансмиссии... я не верю в это, но убеждают, что это нормально, что типа сцеплением надо уметь пользоваться, работать педалью сцепления аккуратнееЭто как ? Не улавливаю связь между карданом, электронной педалью и прошивкой ЭБУ...