488
Ветеран
- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 8.509
- Реакции
- 7.361
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Кировская обл.г.Уржум
- Имя
- Сергей Иванович
- Техника
- ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сергей Иванович.приветствую.. как заводится? бежит как? Сколько крутит об и какая скорость пухляк и укатка? что изменилось то? Ну газ легкий стал, 900 об держит хорошо...а максималка?тяга лучше?так теперь 20 лс стал может мотор)
С этим карбюратором всё намного лучше.Заводится на холодную идеально.На горячею не надо дёргать постоянно обогатитель,заводится без проблем.Сегодня крутанул на месте 5700 дальше как будто появилась отсечка,похоже клапана подвисли,не стал больше эксперементироватьПо укатанке при ПЧ2.2 бежит 45 свободно.По пухляку по разному,всё зависит от его глубины,но бежитпока ещё нигде не застревалПо расходу вроде стало поменьше.Теперь появилась возможность поднастроить,регулировок у этого карба побольше чем у родного.Сергей Иванович.приветствую.. как заводится? бежит как? Сколько крутит об и какая скорость пухляк и укатка? что изменилось то? Ну газ легкий стал, 900 об держит хорошо...а максималка?тяга лучше?так теперь 20 лс стал может мотор)
Сергей Иванович.45 кмч на каких оборотах идет?и в пухляк как крутит?до скольки?С этим карбюратором всё намного лучше.Заводится на холодную идеально.На горячею не надо дёргать постоянно обогатитель,заводится без проблем.Сегодня крутанул на месте 5700 дальше как будто появилась отсечка,похоже клапана подвисли,не стал больше эксперементироватьПо укатанке при ПЧ2.2 бежит 45 свободно.По пухляку по разному,всё зависит от его глубины,но бежитпока ещё нигде не застревалПо расходу вроде стало поменьше.Теперь появилась возможность поднастроить,регулировок у этого карба побольше чем у родного.
Иваныч сними сбоку как идёт в пухляк и в целик! В лесу в подъемчик и. ... Замерь глубину снега. Так сказать - покажи истинное лицо снегохода.По пухляку по разному,всё зависит от его глубины,но бежитпока ещё нигде не
Сбрось карту местности с отметками высот, сними поездку с высоты птичьего полета, возьми справку с метеостанции, произведи приборный расход топлива.....Иваныч сними сбоку как идёт в пухляк и в целик! В лесу в подъемчик и. ... Замерь глубину снега. Так сказать - покажи истинное лицо снегохода.
В любом случае при замене двигателя придется ставить вариатор и редуктор, для того чтоб была задняя скоростьА кроме Иваныча есть кто-то кто ставил другие движки на динго 150?
Я вот задумался о следующем:
Не хватает у динго скорости.
Варианты:
1.Купить тунгус и поиграться с передаточным числом звезд.
2.попробовать поставить на динго 150 другой движок. Но это повлечет за собой еще замену гусянки, поскольку будет зарываться быстро
3. Купить горник и не парить мозг
1.. вариант возможен продать дингу купить тунгуса довести до ума...тыщ 120..добавлять придется..А кроме Иваныча есть кто-то кто ставил другие движки на динго 150?
Я вот задумался о следующем:
Не хватает у динго скорости.
Варианты:
1.Купить тунгус и поиграться с передаточным числом звезд.
2.попробовать поставить на динго 150 другой движок. Но это повлечет за собой еще замену гусянки, поскольку будет зарываться быстро
3. Купить горник и не парить мозг
Вариант 3 не нравится, поскольку это кроме бОльших денег еще и к тому же достаточно тяжелый снеж.
У тунгуса движок разгоняется сначала резво, а потом очень степенно(хоть и уверенно). Это судя по видео и отзывам в профильной ветке. То есть вариант 1 тоже не очень... Или нет?
Вариант 2: менять на лифан - будет та же ситуация, что и с тунгусом. Есть другие варианты движков с небольшими переделками? Видел, что 300 сс ставят, но никаких подробностей, кроме одного видео не нашел.
У меня всё пропорционально настроено При ПЧ 2.2 по укатанке при 3000-30км\ч,при 4000-40км/ч,при 4500-45км/чПри ПЧ 2.0 скорость увеличивается соответственноСергей Иванович.45 кмч на каких оборотах идет?
В сильный пухляк(выше колена)до 4000 крутит.Скорость зависит от пухлякаот 18км/ч(выше колена)до 30км/ч(ниже колена)и в пухляк как крутит?
проблема в том что кто бы ещё камеру в этот момент держал,неудобно однакода и на камеру не особо понять как выглядит подъёмВ лесу дорогу накатываю сам.Иваныч сними сбоку как идёт в пухляк и в целик! В лесу в подъемчик и. ... Замерь глубину снега. Так сказать - покажи истинное лицо снегохода.
Приветствую. Очень интересно, можно более подробно,желательно с фотографиями.я себе генератор сразу от Динго воткнул(сложно,но возможно),и соответственно остальные прибамбасы(зажигание,катушку,тахометр),проблем нет ни с зарядкой,ни с подогревом ни со светом,40ку заряжает на урана хх,при включеном свете и подогреве даже лампочка зарядки не моргает 14.6вольтпробег 400км
это совсем другая тема,не про Тунгусов вот здесь есть про зажигание и про тахометр,http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/150791/Приветствую. Очень интересно, можно более подробно,желательно с фотографиями.
Спасибо, интересовало зажигание,я по другому пути шел.Благодарю за совет! Прекращаю флуд,а то модераторы погонят из тунгусов.это совсем другая тема,не про Тунгусов вот здесь есть про зажигание и про тахометр,http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/150791/
а про генератор,что бы не портить форум, могу в личкуно доступ ограничен
Че-же горник тяжелый-то? 200 кг веса и 176 лошадок.. Причем ходовка приспособлена катать по склону, то есть плоскость гусеницы может менять угол по отношению к корпусу.Я вот задумался о следующем:
Не хватает у динго скорости.
Привет,Иваныч! Карбюратор очень сильно смахивает на Микуни. У меня был такой на Иж-Планета-Спорт 350,шикарный карб и у него есть шток для обогащения смеси.Я его использовал для запуска движка в холодное время года и при этом заводился с пинка.Опускаешь шток вниз,заводишь двигун,а после как двигатель заработал,поднимаешь шток в первоначальное положение.Думаю что можно попробовать поставить на наши снегоходы и никаких тросиков к обогатителю.Только было два вида карбюраторов - с малым впускным диффузором(у них вход и выход были одного размера по моему 32мм) и с большим.Для Динго можно попробовать с малым,а на Тунгуса с большим диффузором,соответственно подобрав жиклёры.Искать такие карбюраторы надо на барахолках где продают старые зап.части к мотоциклам.На Али они есть,но это уже новодел китайский(не Япония),да и не то.Кому интересно попробуйте.С этим карбюратором всё намного лучше.Заводится на холодную идеально.На горячею не надо дёргать постоянно обогатитель,заводится без проблем.Сегодня крутанул на месте 5700 дальше как будто появилась отсечка,похоже клапана подвисли,не стал больше эксперементироватьПо укатанке при ПЧ2.2 бежит 45 свободно.По пухляку по разному,всё зависит от его глубины,но бежитпока ещё нигде не застревалПо расходу вроде стало поменьше.Теперь появилась возможность поднастроить,регулировок у этого карба побольше чем у родного.
знаю про такиеУ меня был такой на Иж-Планета-Спорт 350,шикарный карб
По-подробней-бы и по-детальнейНу вот и про регулируемое зажигание на Динго 450 с двигателем Лифан и ему подобные Тунгусы.А то многие спрашивают что да как,а у меня как на зло стробоскоп сломалсяпришлось купить новый
да вот фиг знает,не мерилхотя нет ничего не возможногоА двиг от бурана 4х тактный с 2мя цилиндрами сильно большой?В нашу раму не влезет?
вот можешь почитать http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/151635/page-17По-подробней-бы и по-детальней
а почему не купить за 1500 который на компе настраивается?Ну вот и про регулируемое зажигание на Динго 450 с двигателем Лифан и ему подобные Тунгусы.А то многие спрашивают что да как,а у меня как на зло стробоскоп сломалсяпришлось купить новый
можно и его но он по моему немного подороже,но кому как ведь и этот неплохо работаета почему не купить за 1500 который на компе настраивается?