Генератор Стелс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OLegSH

Участник
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
95
Реакции
7
Возраст
57
Местонахождение
Братск
Имя
Олег
Техника
Стелс Россомаха
Если как Александр померил на каждой фазе по 25А то на выходе РР заоблачная цифирь 75 А. Перемножайте.... 2,5мм электродом варить можно
 

OLegSH

Участник
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
95
Реакции
7
Возраст
57
Местонахождение
Братск
Имя
Олег
Техника
Стелс Россомаха
бобин как амперметр можно подключить без нагрузки:blink:
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
задачка для замерщиков
почему на квадрике предохранитель в 40А плавится , корпус его плавится
от нагрузок в 25а он даже не нагреется
 

izotov73

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
192
Реакции
250
Местонахождение
Вязьма
Имя
Владимир
Техника
Был stels V800 Росомаха, стал stels Витязь 800.
задачка для замерщиков
почему на квадрике предохранитель в 40А плавится , корпус его плавится
от нагрузок в 25а он даже не нагреется
Не забывай про контакт. площадь прикосновения.
 

Александр29:19

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
202
Реакции
30
Возраст
57
Имя
Александр
Техника
Стеллс V800
Если как Александр померил на каждой фазе по 25А то на выходе РР заоблачная цифирь 75 А. Перемножайте.... 2,5мм электродом варить можно
На выходе столько, сколько возьмет нагрузка. Ни больше, ни меньше
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Не забывай про контакт. площадь прикосновения.
это естейственно
но один чёрт пред сам по себе горячий
не просто так мы их на уазовские на гайках переделываем
 

Александр29:19

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
202
Реакции
30
Возраст
57
Имя
Александр
Техника
Стеллс V800
задачка для замерщиков
почему на квадрике предохранитель в 40А плавится , корпус его плавится
от нагрузок в 25а он даже не нагреется
Предполагаю, что замерщик это я?
Если так, то попытаюсь ответить (хотя не сомневаюсь, что вы, Дмитрий, ответ знаете):
1. Если корпус предохранителя плавится, и плавится (не перегорает, а плавится!) предохранитель, то причина этого перегрев. Причины перегрева могут быть а) запредельная температура среды ( не сильно знаком с устройством квадрика, поэтому не знаю где установлен пред, прошу простить) б) плохой контакт (повышенное переходное сопротивление) в цепи «провод-пин-предохранитель-пин-провод».
Плохой контакт в свою очередь может быть обусловлен целым рядом причин, самыми распространёнными из которых являются недостаточная площадь контакта и недостаточное «нажатие» в месте контакта.
Думаю, что в нашем случае имеют место обе причины. Наверное все обращали внимание, что ножи (место которым предохранитель вставляется в пин) у предохранителя на 7,5 а точно такие как у преда на 40 а. А это и есть та самая площадь контакта. И наверное все замечали, что снять любую фишку или вынять предохранитель первый раз гораздо сложнее чем последующие. А это, во многом, сила нажатия контактов. Кстати, об этом говорит и сам производитель, что не следует снимать фишки без необходимости.
В случае квадроцикла, скорее всего, летняя жара помогает разогреть контакты от протекающей нагрузки.
И, кстати, причём здесь квадроцикл?
 

AMP888

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
656
Реакции
148
Возраст
35
Местонахождение
Казань
Имя
Анатолий
Техника
Stels viking 800
Предполагаю, что замерщик это я?
Если так, то попытаюсь ответить (хотя не сомневаюсь, что вы, Дмитрий, ответ знаете):
1. Если корпус предохранителя плавится, и плавится (не перегорает, а плавится!) предохранитель, то причина этого перегрев. Причины перегрева могут быть а) запредельная температура среды ( не сильно знаком с устройством квадрика, поэтому не знаю где установлен пред, прошу простить) б) плохой контакт (повышенное переходное сопротивление) в цепи «провод-пин-предохранитель-пин-провод».
Плохой контакт в свою очередь может быть обусловлен целым рядом причин, самыми распространёнными из которых являются недостаточная площадь контакта и недостаточное «нажатие» в месте контакта.
Думаю, что в нашем случае имеют место обе причины. Наверное все обращали внимание, что ножи (место которым предохранитель вставляется в пин) у предохранителя на 7,5 а точно такие как у преда на 40 а. А это и есть та самая площадь контакта. И наверное все замечали, что снять любую фишку или вынять предохранитель первый раз гораздо сложнее чем последующие. А это, во многом, сила нажатия контактов. Кстати, об этом говорит и сам производитель, что не следует снимать фишки без необходимости.
В случае квадроцикла, скорее всего, летняя жара помогает разогреть контакты от протекающей нагрузки.
И, кстати, причём здесь квадроцикл?
Рассказ словно про мой предохранитель на снегоходе...
Этот пред на 40А выносил мне мозг недели две, последней точкой стало когда я трассу переезжал, а он, падла, склеился и снежик заглох, я лишь по энерции до обочины докатился:Angry:
Отрезал провода и соеденил на скрутку на клемму реле стартера, чтоб до дома доехать. Дома уже все облагородил поставив на каждый из проводов пред по 20А в герметичном боксе, так и езжу 2 года.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
малое пятно контакта , окислы , потребление большое
вот и все причины
а квадрик со снежиком одинаковы, всё одинаковое как проводка (компоненты) так и мотор
в итоге получаем отсутствие питания и глюки в работе снежика при неисправности главного преда
сгоревшее магнето при неисправности преда реле регулятора
 

Александр29:19

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
202
Реакции
30
Возраст
57
Имя
Александр
Техника
Стеллс V800
сгоревшее магнето при неисправности преда реле регулятора
Я не претендую на истину, скорее это тема для обсуждения . Но замеры показывают (на частоте холостого хода они должны быть правдивыми), что отсутствие или наличие потребителей существенно не влияет на нагрузку генератора и перегорание предохранителя РР (отсутствие потребителя) по идее не должно привести к перегрузке и скорой смерти генератора. Но при перегорании преда ещё теряется связь РР с батареей. Может здесь собака зарыта? Может РР не умеет корректно работать без АБ?
 

Александр29:19

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
202
Реакции
30
Возраст
57
Имя
Александр
Техника
Стеллс V800
Рассказ словно про мой предохранитель на снегоходе...
Этот пред на 40А выносил мне мозг недели две, последней точкой стало когда я трассу переезжал, а он, падла, склеился и снежик заглох, я лишь по энерции до обочины докатился:Angry:
С этим предом вообще непонятки.1) зачем он вообще там нужен 2) почему АБ соединяется с блоком реле через пред 40а , а РР с тем же самым блоком через пред 25 а? 3) как китайцы умудрились сделать, что при перегорании этого преда(40 а), двигатель на ходу глохнет?
 

abat24

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
635
Реакции
85
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО п.Сывдарма
Имя
Андрей
Техника
Буран С-640А, STELS Ставр MS600
С этим предом вообще непонятки.1) зачем он вообще там нужен 2) почему АБ соединяется с блоком реле через пред 40а , а РР с тем же самым блоком через пред 25 а? 3) как китайцы умудрились сделать, что при перегорании этого преда(40 а), двигатель на ходу глохнет?
1)Защита цепи, главное реле ключ зажигания, чека, приборная панель 2) На Росомахах с завода и по схеме оба 30а и у РР своя цепь через пред на АКБ 3) А при чем здесь китайцы? Сгорел пред или вы на ходу выключили зажигание двигатель заглохнет.
 

Вложения

izotov73

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
192
Реакции
250
Местонахождение
Вязьма
Имя
Владимир
Техника
Был stels V800 Росомаха, стал stels Витязь 800.
как китайцы умудрились сделать, что при перегорании этого преда(40 а), двигатель на ходу глохнет?
Всё просто у нас магнето, а не генератор, ему не хватает мощности. Если раскрутить свыше 6 тыс. оборотов и снять клемму от аккумулятора, я думаю что снегоход не заглохнет.
 

Александр29:19

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
202
Реакции
30
Возраст
57
Имя
Александр
Техника
Стеллс V800
Всё просто у нас магнето, а не генератор, ему не хватает мощности. Если раскрутить свыше 6 тыс. оборотов и снять клемму от аккумулятора, я думаю что снегоход не заглохнет.
Мощности генератора предостаточно, даже на оборотах холостого хода
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Всё просто у нас магнето, а не генератор, ему не хватает мощности. Если раскрутить свыше 6 тыс. оборотов и снять клемму от аккумулятора, я думаю что снегоход не заглохнет.
не заглохнет но в бортовую сеть пойдёт 100в переменных примерно
 

Александр29:19

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
202
Реакции
30
Возраст
57
Имя
Александр
Техника
Стеллс V800
1)Защита цепи, главное реле ключ зажигания, чека, приборная панель 2) На Росомахах с завода и по схеме оба 30а и у РР своя цепь через пред на АКБ 3) А при чем здесь китайцы? Сгорел пред или вы на ходу выключили зажигание двигатель заглохнет.
Предохранитель о котором шла речь, на вашей схеме не обозначен. На нашей схеме тоже не обозначен, но есть о нем упоминание «провод 201 +12в после F1” По месту этот пред установлен в реле стартера (то реле, которое непосредственно подаёт питание на стартер), и по сути защищает только провод от реле до блока предохранителей. На Викингах цепь главного реле защищает предохранитель F6.
Поэтому и вопрос, как китайцы умудрились сделать так, что при отсоединение АБ (или перегорании предохранителя F1) двигатель глохнет? Где то что то в мозгах?
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
квадрик не глох на сколько я помню
 

izotov73

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
192
Реакции
250
Местонахождение
Вязьма
Имя
Владимир
Техника
Был stels V800 Росомаха, стал stels Витязь 800.

izotov73

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
192
Реакции
250
Местонахождение
Вязьма
Имя
Владимир
Техника
Был stels V800 Росомаха, стал stels Витязь 800.

Александр29:19

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
202
Реакции
30
Возраст
57
Имя
Александр
Техника
Стеллс V800
А почему когда снимаешь клемму он глохнет.
Не знаю. Можно только предполагать. Я например, предполагаю, что в «мозгах» зашита зашита по пульсации напряжения. Но это только предположение
 

abat24

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
635
Реакции
85
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО п.Сывдарма
Имя
Андрей
Техника
Буран С-640А, STELS Ставр MS600
Предохранитель о котором шла речь, на вашей схеме не обозначен. На нашей схеме тоже не обозначен, но есть о нем упоминание «провод 201 +12в после F1” По месту этот пред установлен в реле стартера (то реле, которое непосредственно подаёт питание на стартер), и по сути защищает только провод от реле до блока предохранителей. На Викингах цепь главного реле защищает предохранитель F6.
Поэтому и вопрос, как китайцы умудрились сделать так, что при отсоединение АБ (или перегорании предохранителя F1) двигатель глохнет? Где то что то в мозгах?
Внимательно посмотрите свою схему и описание к ней. От АКБ через пред F1 реле стартера на блок предов и реле. У Росомахи с клеммы реле стартера на блок предов. На Викинге по схеме F2 пред главного реле,реле включения стартера, и реле индикации Р. F6 РР
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу