Руслан 2
Участник
Глупость это.Не вводите людей в заблуждение.что происходит когда нет питалова на РР?
а ничего , лишней энергии выходить некуда и само магнето начинает греться как тварь уничтожая лак на проводах в результате чего появляется межвитковое замыкание и магнето тупо сгорает
вот по этому езда со сгоревшим предохранителем или плохим контактом черевато попадаловом на магнето это раз , и два это шанс попадалова на электронику техники ибо эти 110в переменки ни что не сдерживает кроме штатных защит которые не всегда выдерживают
Чтоб начала греться обмотка генератора-нужно нагрузить ее.И чем сильнее нагрузка на генератор,тем сильнее будут греться обмотки.Если концы генератора повесить в воздухе,то генератор наоборот будет абсолютно холодный,так как тока в обмотке не будет.Только напряжение.
Кто с этим не согласен-рекомендую перечитать учебник физики.
Что делает реле-регулятор?А делает оно вот что-при достижении на выходе генератора напряжения определенного порога в реле регуляторе открывается ключ и просто замыкает выводы обмоток,а-ля короткое замыкание.Тем самым в обмотках мгновенно увеличивается ток,напряжение,соответственно падает.Так вот этот ток и начинает разогревать обмотки генератора.
Я не могу понять,почему сделали такую упоротую схему реле регулятора.Видимо из за дешевизны.
Но Дмитрий верно заметил про диапазон выходного напряжения.Я замерил его-оно колеблется от 18 до 118 вольт.В зависимости от оборотов.Создать обычный стабилизатор на такой широкий диапазон входного напряжения-сложно.
Но вариант есть.В ближайшем будущем разработаю и соберу схемку,обкатаю ее и выложу результаты.Регулятор будет содержать в себе импульсный источник питания.думаю что с данным типом регулятора генератор будет жить долго и счастливо.