Команда, что надо была!Привет привет. Таких людей там встретил.
Помимо того, что клиренс маловат, он еще и широкий довольно.Рычаги конечно хорошо даже более того, с учетом того что на одну из изб мне 80 км, и там по угодьям лазаем по 50км в день(лес, болота,горельники), но напряжно мне было на рычагах ползать по завалам как то за рычагами пластиком ложися на пни, бревна,это про командер, к чему я это все, как на подопечном тебе мопеде дела обстоят с этим.
Было, на днях этот видос еще смотрел.Команда, что надо была!
Помнишь как 49-й бочками с бензом загрузил, а ты молодец, славно протаранил груз!
Прошу, подтверди читателям, что Титану легкой жизни не будет, коли уж тесты его доверили нашему брату
Вот. Эти боковины, сцуко можно обламать, например одной лыжей лезеш на кочку а сбоку с другой стороны пенек как назло и как обычно ждет, твоей ошибки. Думается всеж этот Титан больше турист с притензией на горник, чем утиль...... Хотя в тундрах и степях тоже думаю найдутся любители сего девайса.Помимо того, что клиренс маловат, он еще и широкий довольно.
По лесу высокую оценку ему не поставлю!
Пожалуй, для леса столько дури и не надо,Вот. Эти боковины, сцуко можно обламать, например одной лыжей лезеш на кочку а сбоку с другой стороны пенек как назло и как обычно ждет, твоей ошибки. Думается всеж этот Титан больше турист с притензией на горник, чем утиль...... Хотя в тундрах и степях тоже думаю найдутся любители сего девайса.
Гриша, я бы еще спросил Поларис, зачем он сделал запоры на боковины которые открываются ключом зажигания, полный брет. Может конечно они опрос провели у рыбаков и охотников и они попросили( типа чтоб масло не слили и мотор не спи......ли!)
Круть конечноPolaris Titan оборудован отличным дисплеем
С современными гаджетами неважнецки обращаюсь, но попытался в некоторых возможностях дисплея разобраться
Функции дисплея неоднократно публиковались
Несколько вариантов основного экрана
Я выбрал такой
Температуру двигателя, заряд батареи, пробеги и часы можно выбирать на блоке управления
Есть блютус
Связав телефон с дисплеем получаешь информацию о звонящих и получаемых сообщениях.
Если необходима информация о снегоходе-есть и это
В ближайшее время закачаю карты в навигатор
Посмотрим насколько он удобен.
Григорий, че там с диагностикой с дисплея? Ошибки почитать как минимум?Забыл отметить, что с дисплеем можно работать не заводя двигатель, не подключая диагностического оборудования
Очень удобно!
Ошибки,даГригорий, че там с диагностикой с дисплея? Ошибки почитать как минимум?
Твою иысль я понял.Ошибки,да
Я проводил параллель дисплеем БРП
Там дисплей работает либо на заведенном, либо с подключением диагностики
На этом -автономно, без запуска двигателя
Инфы для контроля достаточно, но хочется большегоТвою иысль я понял.
Мне впще функционал интересен.
Так то на брп дисплеи унбищные на утилях за кудабольшиеденьги.
Поавда по совнсти - я когда едухер силтрю в приборку . Так - контроль винтомоторной группы взглядом, не более.
Не хочеться, а есть необходимые вещи.Инфы для контроля достаточно, но хочется большего
В этом плане Polaris лидер