Тест-драйв Polaris 800 TITAN Adventure 155. Вологда.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
:eek: Гриш привет , вначале на Вологодской ветке увидел - решил , шо поменял какой то из своих на новый , да ещё и палас ..:whistling: :Chih:
а ты оказываешся тест - пилот :Sila: , мои поздравы ..:handshake2: :punk:
Роман,спасибо!
Пока не продавал
Окончательно убедится надо в преимуществах Титана
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Да и вот еще что-засиделся ты за компьютером
Давай-ко на ближайшие выхи ко мне. Армеец простаивает! Жалко!
На Армейца второго номера для сравнения. :up:. Поздравляю, Григорий!
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Думал дежаву.Гдето видел тест титана.Грегор вроде тестил в прошлом году или у тебя какой то другой титан?
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий

suvas

Новенький
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
Василий
Техника
YAMAHA
Видео то будет?
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Выдалось немного диванного времени; сотворил обзорчик небольшой


С левой стороны все понятно
Вариатор, ремень,маслобак,ячейка под запасной ремень, боковина воздухозаборника -на нее обратите внимание владельцы БРП
Это не пластик, а материал, напоминающий поролон,только очень плотный, сохраняющий форму после нажатий (ударов)
В моей практике был случай, когда при перевороте на 49-м эта коробочка раскололась.




В блоке управления все обыденно
Двухпозиционный подогрев
Ближний-дальний
Управление показаниями на дисплее.
Ручки без крючков, немного загнуты.
Как пишут в ТТХ, руль J-образный, без крючков в торцах.
Кнопка - атавизм - включения заднего хода у безкоробочных





Перчаточный отсек дырявый для лучшей вентиляции и обогрева дисплея
Плюс? Плюс!
( На фри ХМ платформа не х не сохли, а на Арми вообще нет, хотя под капотом можно белье сушить-столько места)




Бампер? Хороший массивный
бампер! Расколотить задулю резко затормозившего, а мне ни чего!
Весь бы этот металл на защиту бокового пластика.




Карманы для ног очень удобны, снег не копится, обувь цела-выпинывать лед не приходится
УУУУХ!
Перекур!
 

Вложения

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Продолжу...




Узел , ограничивающий ход "пятки"



Узел заднего хода выполнен из штампованной довольно толстой стали (такой бы на Арми), чем-то на поминает БРПишный "изи"
Не фиксируется, с ограниченным ходом, подпружиненный витой пружиной.
Снега нет- тестов заднего хода нет, чтоб не быть голословным.
Парни с ППС , обратите внимание на стропу, ограничивающую ход заднего амортизатора
Мне лично обидно, что столько лет ППС и тысячи сломанных штоков




Чего на Арми-то так не сделали?
А Фоксики регулируемые?:up:



Вроде ничего интересного, все как на всех,если не учитывать огромного хода подвески, но замечу; две поперечины соединены тавром ( на фото не видно, потом фото сделаю) и это гарантирует довольно жесткую опору переднего амортизатора
На сегодня хватит,
 

Вложения

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Фото-тормоз


20190111_205043.jpg
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Холодный воздух для охлаждения тормозного механизма поступает через этот канал

20190111_210001.jpg
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Тормозной механизм установлен на вал ведомого вариатора, у КПП
Преимущество в том, что тормозная пыль не попадает на одежду, как на БРПишных снегоходах.
По эффективности тормозной системы разницы не заметил.
Но согласно руководству Титана, включение стояночного тормоза допускается на время , не превышающее 5 мин.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Тормозной механизм установлен на вал ведомого вариатора, у КПП
Преимущество в том, что тормозная пыль не попадает на одежду, как на БРПишных снегоходах.
По эффективности тормозной системы разницы не заметил.
Но согласно руководству Титана, включение стояночного тормоза допускается на время , не превышающее 5 мин.
На ямахах тормозной механизм также установлен на ведомом валу вариатора. Эффективность торможения по любому хуже, чем если бы он стоял на приводном валу гуси, как на брп. И соответственно повышается центр тяжести. Но для утиля думаю, особой роли не играет
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Привет ,Григорий,а в чем разница по тестам меж твоим и Грегоровским титаном.И что означает стояночный тормоз можно включать на 5 минут-это как?
 

Freeman72

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
33
Реакции
6
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Сегодня в Тюмени были на тестдрайве Титана, ребята все отлично организовали, еще и подарки всем участникам дадут.:revinmotion:
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
На ямахах тормозной механизм также установлен на ведомом валу вариатора. Эффективность торможения по любому хуже, чем если бы он стоял на приводном валу гуси, как на брп. И соответственно повышается центр тяжести. Но для утиля думаю, особой роли не играет
Спасибо , Дмитрий! Ну да, помнишь как раньше ручник на машинах на кардан ставили.Можно провести параллель.
При такой массивной подвеске, как у Титана, центр тяжести не думаю, что стал критично выше.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Привет ,Григорий,а в чем разница по тестам меж твоим и Грегоровским титаном.И что означает стояночный тормоз можно включать на 5 минут-это как?
Разница?
Гриня полон сил и использовал снегоход больше в спортивном режиме.
Я же пенсионер, использую снегоход в утилитарных режимах

Про стояночный тормоз я лишь процитировал требования руководства по эксплуатации
Вероятно производитель тормозного механизма, установленного на снегоход на большую длительность не может гарантировать надежность
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Гриш - а ты теперь чему предпочтение отдаёшь?
Ну я чиста по профилю:rolleyes:
Этот снегоход очень нравится.
За 400 км выводы окончательно трудно сделать, при том что десятки тысяч км проехал на БРП
Вырисовываются плюсы, но и минусы присутствуют
В конце сезона увидим.
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Привет, Геннадьевич!
Да был я сегодня в лесу.Вывозили капы.Армейца добрым словом вспоминал.
В плане буксировки,конечно, Титан уступает СВТ
20190112_121447[1].jpg

При всех сложностях буксировки в лесу задача была выполнена
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу