GREGOR
Вождь
- Регистрация
- 3 Авг 2011
- Сообщения
- 14.297
- Реакции
- 1.190
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Ивановская область
- Имя
- Григорий
- Техника
- TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Всем привет, парни! Итак на данный момент пробег Polaris 850 SWITCHBACK ASSAULT 144" 2019 мг составляет 371 км, обкатка пройдена. На 240 км подтянул цепь в коробке и гусянку немного (практически не вытянулась) бензина марки 100 G-Drive ГазПромНефть израсходовал примерно 140 литров, масла POLARIS VES FULL SYNTHETIC 2-CYCLE ENGINE OIL около 5 л, режим катки умеренно агрессивный . За всё время использования снегохода свечи стоят родные, хотя в сумке пару свечек всегда лежат. Пока снега в нашем регионе маловато но по проверенным дорожкам и путикам Assault показал себя с лучшей стороны. Отлично держит трассу, задняя подвеска IGX 144 отрабатывает практически на отлично, с моим весом 97 кг а в экипе за 100 ни одного пробоя. С лыжами PRO-STEER отлично рулят на более твёрдом покрытии но в снегу немного похуже, думаю из за того что они поуже Грипперов и покороче, не так выражена килеватость, у меня есть в запасе стандартные лыжи Gripper как нибудь поставлю их и попробую катнуть с ними эффект отпишу. Подножки Powdertrac с одной стороны очень нравятся формой и своей более широкой передней частью по сравнению с горными снегоходами но копится лёд в передней части вроде не критично потому что ботнки туда предпочитаю не ставить, чуть назад а что не понравилось снег налипает на заднюю часть подножек они обледеневают и это мешает более активной езде по пересечёнке. Двойственное ощущение от гусеницы Cobra Series 4 с грунтозацепом 2” вроде всё хорошо но хотелось бы более жёсткие зацепы а здесь верхушки мягковаты для нашего снега. Переживал что стандартной проставки руля 89мм с моим ростом 186см будет маловато но хорошо что ошибся её мне достаточно. Понравился прямой руль Aluminium ProTaper c хорошей эргономикой и удобным расположением клавиш управления, всё под руками и по делу. Постановка на ручник вызывала опасения но опять же работает но давно пора сделать её металлической. Ну и как всегда ЧЕКА БЕЗОПАСНОСТИ которой опять нет в комплекте. Очень понравилось сиденье AXYS™ Performance очень удобное, в меру широкое. Место хранения вместительное но не удобное если сравнить с подседельной сумкой как у SKS155", там конденсируется влага скорее всего от тёплого тоннельного радиатора.
Ну теперь самое главное это мотор Polaris 850 Patriot, отличная тяга во всех диапазонах, взрывной характер провоцирующий на агрессивную езду и получение удовольствия от этого по полной программе. Очень чувствительный курок газа как на всех Axys только ещё более острый и резкий. Мотором очень доволен, фан от езды на этом кузнечике просто колоссальный. Вот пока вкратце так.
Ну теперь самое главное это мотор Polaris 850 Patriot, отличная тяга во всех диапазонах, взрывной характер провоцирующий на агрессивную езду и получение удовольствия от этого по полной программе. Очень чувствительный курок газа как на всех Axys только ещё более острый и резкий. Мотором очень доволен, фан от езды на этом кузнечике просто колоссальный. Вот пока вкратце так.