Устройство TUNGUS

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем maxdan76, 24 дек 2018.

  1. maxdan76 Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Данилов, Ярославская обл.
    Имя:
    Юрий Владимирович
    Техника:
    Все продал, только ноги остались
    Вернуться к началу
    Чтоб не искать среди флуда крупицы ценной информации, предлагаю вопросы устройства снегоходов Тунгус выкладывать сюда.
     
    Taxo, wiktor_1975, MaksimR и ещё 1-н сказал спасибо.
  2. maxdan76 Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Данилов, Ярославская обл.
    Имя:
    Юрий Владимирович
    Техника:
    Все продал, только ноги остались
    Вернуться к началу
    Устройство редуктора Снимок.PNG
     
    VladykaEvgenius, OmProfy и wiktor_1975 сказали спасибо.
  3. maxdan76 Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Данилов, Ярославская обл.
    Имя:
    Юрий Владимирович
    Техника:
    Все продал, только ноги остались
    Вернуться к началу
    Вакуумный топливный насос %20ваккумный%20GX610-4.jpg
     
    VladykaEvgenius и wiktor_1975 сказали спасибо.
  4. maxdan76 Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Данилов, Ярославская обл.
    Имя:
    Юрий Владимирович
    Техника:
    Все продал, только ноги остались
    Вернуться к началу
    Габарит снегохода Габарит.2.PNG
     
    VladykaEvgenius, Леонид 42 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  5. maxdan76 Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Данилов, Ярославская обл.
    Имя:
    Юрий Владимирович
    Техника:
    Все продал, только ноги остались
    Вернуться к началу
    Расчет давления на снег расчет давления.png
     
    VladykaEvgenius, Леонид 42 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  6. maxdan76 Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Данилов, Ярославская обл.
    Имя:
    Юрий Владимирович
    Техника:
    Все продал, только ноги остались
    Вернуться к началу
    Устройство раструба для забора охлаждающего воздуха раструб.JPG
     
    VladykaEvgenius, OmProfy, Леонид 42 и ещё 1-н сказал спасибо.
  7. VladykaEvgenius Новенький

    Регистрация:
    21 дек 2018
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ненецкий АО
    Имя:
    Евгений Михалыч
    Техника:
    автомобили, скутер, велосипеды
    Вернуться к началу
    Из какого материала сделаны распределительный вал и масляный насос на 600ке? интересуюсь по той причине, что был стелс росомаха и там пластиковый масляный насос разваливался очень быстро, особенно в холод.
     
  8. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Попробуйте зонгшена написать на офсайте есть контакты..или в сц зонгшена..они по любому все знают...
     
    VladykaEvgenius сказал спасибо.
  9. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    Вот видео, собирают Зонгшен может пригодится кому то.

     
  10. VladykaEvgenius Новенький

    Регистрация:
    21 дек 2018
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ненецкий АО
    Имя:
    Евгений Михалыч
    Техника:
    автомобили, скутер, велосипеды
    Вернуться к началу
    Тут двигатель без масляного насоса.
     
  11. Петр13 Новенький

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Петр
    Техника:
    atv110?dingo 110
    Вернуться к началу
    При сборке перепутал фишки позвонил официалам прислали фотки соединений.
     

    Вложения:

    wiktor_1975 сказал спасибо.
  12. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Руководство пользователя тунгус 400,500,600
     

    Вложения:

    vinogen сказал спасибо.
  13. mark555 Старожил

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    1.187
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Марк
    Техника:
    Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
    Вернуться к началу
    Абсолютно разные двигателя, вообще ничего общего. И маслонасос на Россомахе не пластиковый, а были случаи срезания зубъев прмежуточной шестерни привода маслонасоса и помпы.
    На 600-ке обычный примитивно-надежный воздушник универсального применения. Довольно надежный кстати моторчик, на Буранчики давно ставим, ездют себе потихоньку и не жужжат :):)
     
    VladykaEvgenius сказал спасибо.
  14. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    vinogen и maxdan76 сказали спасибо.
  15. Taxo Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.926
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    бензо
    Вернуться к началу
    1. Ведущая звездочка PZ14;
    2. Звездочка натяжитель PZ14;
    3. Ведомая звездочка:
    IRBIS TUNGUS 400 - PZ34
    IRBIS TUNGUS 500L - PZ32
    IRBIS TUNGUS 600L - PZ28
    4. Приводная цепь (530-я цепь):
    IRBIS TUNGUS 400 - 58 звеньев
    IRBIS TUNGUS 500L - 58 звеньев
    IRBIS TUNGUS 600L - 56 звеньев
     
  16. MUK Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Мельников Евгений
    Техника:
    Всякая, Тунгус 500,в том числе
    Вернуться к началу
     
    diorduke, vorontsov_p, molohov и 4 другие сказали спасибо.
  17. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Регулятор оборотов и все его составляющие(особенно внутренняя шестерня и рычаг-кочерга) расчитаны на определенное количество оборотов, например 3600. А таким способом вы раскручиваете двигатель намного больше. Двигатель то выдержит А вот шестерня регулятора с эксценриками( она скорее всего пластмассовая ) может рассыпаться от таких (для нее бешеных оборотов) У моих знакомых вообще корпус кочергой выломало. Я для себя принял решение,после гарантии, удалять регулятор с разбором двигателя.полностью. Ну а остальные, думайте. Двигатель конечно раскрутиться, но последствия могут быть печальные. Повторюсь что могут быть
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
  18. Kabich Участник

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    51
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Tungus 600
    Вернуться к началу
  19. Kabich Участник

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    51
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Tungus 600
    Вернуться к началу
    Кто скажет что это за кронштейн, и с чем его едят? Поставлялся вместе с 600м! 1547480449141131477145.jpg
    Я сегодня пытался этот кронштейн прилепить! Только он ставиться взамен механизма регулировки оборотов или как он там называеться!
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2019
  20. Kabich Участник

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    51
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Tungus 600
    Вернуться к началу
    И ещё вопрос, как отрегулировать холостые обороты на 600ке, а то у меня они большие!
     
  21. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    Я так понял что это пластина ставится после обкатки двигателя в районе где подходит тросик газа и фиксирует рычаг регулятора оборотов что позволяет увеличить число оборотов двигателя до безопасных оборотов ,тем самым увеличить скорость но сохранить двигатель,
    Вот по этой регулировке мы все и ждём инструкцию ИМХО.
    Типо такая же пластина идёт и к 500 ке .
     
    Kabich и wiktor_1975 сказали спасибо.
  22. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    Заходил к дилеру посмотрел эти пластины и сделал несколько фоток, увидел что вариатор (ширина под ремень) регулируется шайбами не из нутри , а снаружи за счёт удаления шайбы (их на валу две штуки) вот фото

    [​IMG]

    Также обратил внимание что рычаг переключения реверса на редукторе при включении задней скорости будет упираться в пробку залива масла,а рычаг переключения стоит в нейтральном положении,возможно нет регулировки, а также увидел и показал механикам что болт крепления кулисы не закручен, а всеголишь наживлён вот фото рычага.

    [​IMG]

    Ну и фото крбюратора при увеличении вроде можно рассмотреть его название.

    [​IMG]

    Посмотрел кулису на рычаге переключения передач, мне показалось что он маленький но надо бы замерить его ход и сравнить с ходом рычага переключения реверса на редукторе если они разные то надо думать что из за этого идёт не довключение реверса ИМХО.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    maxdan76 сказал спасибо.
  23. Kabich Участник

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    51
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Tungus 600
    Вернуться к началу
    В комплекте есть еще 2 уголка, и пластина длинная, ломал голову как и куда ни чего не придумал! нужен инструктаж толковый!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2019
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  24. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.539
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Эти детали для крепления гос.номера.
    гнз1.jpg гнз2.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2019
    maxdan76 и Kabich сказали спасибо.
  25. Kabich Участник

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    51
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Tungus 600
    Вернуться к началу
    Заливную пробку до упора закрути! У меня не упираеться а проходит сверху! Когда задняя включена рычаг половину пробки перекрывает!!!
     

Поделиться этой страницей