турист+
Участник
- Регистрация
- 2 Фев 2016
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 1
- Местонахождение
- Верхний Уфалей
- Имя
- Александр
- Техника
- есть
Хочу поставить цилиндры после восстановления, и отключить примем маслонасоса-кто что думает?
Незнаю даже из-за чего ,но прилип правый поршень сломало юбкуЧто с мотором случилось ? причина ?
Если катаетесь в горах, то при пробеге 3000 км желательно менять поршня. Дальше на свой страх и риск, обычно дело заканчивается разрушением поршня с последствиями.
Погоди шашкой то махать. Надо причину прихвата найти. Опрессуй мотор перед разбором обязательно. мож сальник "худой". При разборе смотри в задратом цилиндре масляная пленка есть ? На картере коленвале шатунах или сухое всё. Патрубки впускных клапанов посмотри (резиновые) на предмет трещин. Перед выездом прогрел ?Про маслопримекс кто что скажет
Мопед прогрел,завтра в Челябинск повезу пусть спецы поглядятПогоди шашкой то махать. Надо причину прихвата найти. Опрессуй мотор перед разбором обязательно. мож сальник "худой". При разборе смотри в задратом цилиндре масляная пленка есть ? На картере коленвале шатунах или сухое всё. Патрубки впускных клапанов посмотри (резиновые) на предмет трещин. Перед выездом прогрел ?
По восстановленым цилиндрам не подскажу. Тема есть а отзывов 0.
Если сам не занимался с моторами , то это правильное решение.Мопед прогрел,завтра в Челябинск повезу пусть спецы поглядят
Маслонасос удалён был ? поршня надрало , надпись Темп не сразу увидел ?привод помпы и маслонасоса стоит колом не провернуть