Снегоходы TUNGUS 400/500L/600L - мечты сбываются.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

шпунтик50

Участник
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
186
Реакции
31
Местонахождение
29 регион
Имя
Роман
Вот хорошо бы это цена была за 600L:up:
Написано на сайте ,что цена 165 т.р. за Тунгус 500. Помоему хорошая цена. За 600 наверное тыщ 20 дороже, но это фигня. Сам наверное на 600 нацелюсь.
ХАРАКТЕРИСТИКИ







Общие данные
Двигатель и трансмиссия
Ходовая
Все характеристики
Тип и объем двигателя
Бензиновый 460 см3 4т
Модельный год
2019
Высота по седлу
715 мм
Объём бензобака
10
Тип
снегоход
Скорость
45 км/ч
Коробка передач
Вариатор с реверсом
Система питания
Карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин
13,6 кВт / 18,5 л.с. (3600 об/мин)
Крутящий момент, Н-м при об/мин
27,5 Н.м. (2600 об/мин)
Передняя подвеска
Независимая рычажная
Тормозная система
Гидравлическая, с дисковым тормозом
Гусеница
3333 мм, 60 окон, ширина 500 мм
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Ну если так то 185 за 600 это окуенно будет:up::handshake2: будем надеятся
 

Андрей Измайлов

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
341
Реакции
39
Возраст
51
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
снегоход snowmax-200 s1
200 тысяч за 600L это много,люди захотят купить помощнее ,и это факт, основная масса покупателей это рыбаки и любители покатать недалеко от дома,а за такие ценники многих просто жаба задавит,и может получиться такая же история как была с Каюром,так что спрос будет на SF150,а не на Тунгус
Я не думаю что за 600-ку 200 будет.:Beat:
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
На 600 движок не от снегоуборочных аппаратов стоит? То есть типа зимний? Простые мотоблочные, эксплуатация до -20 градусов, есть у меня мотоблок с двигателем Вейма, в паспорте об этом указано.Думаю, это учли разработчики.Ну, в общем то интересная разработка и актуальная, в разрезе слабой финансовой составляющей основной массы трудящихся.Расход у 600 не подскажите какой планируется?
 

ОлегВСн

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2018
Сообщения
37
Реакции
23
Возраст
56
Местонахождение
Пермский край
Имя
Олег Владимирович

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Ценник очень вкусный. Буду следить с нетерпением
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
На 600 движок не от снегоуборочных аппаратов стоит? То есть типа зимний? Простые мотоблочные, эксплуатация до -20 градусов, есть у меня мотоблок с двигателем Вейма, в паспорте об этом указано.Думаю, это учли разработчики.Ну, в общем то интересная разработка и актуальная, в разрезе слабой финансовой составляющей основной массы трудящихся.Расход у 600 не подскажите какой планируется?
движки одинаковые что у мб, что у снегоуборщика, вся разница в кожухе карбюратора чтоб снег сильно не летел, дык у снегохода капот есть для етого . Вон собаки ездят с обычными моторами и вроде ничего.
Меня вот больше трак интересует, чей он , наш курский или Китай ?
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
- если с тем движком, у которого маслонасос и полнопоточный масляный фильтр, то это, по-моему, нормально. Можно даже по горам лазить, не боясь масляного голодания. Движок неубиваемый с тракторной тягой на низах
Кстати, про масляное голодание не понял. Какие ограничения по градусам наклона? Ведь даже на повороте снегоход наклоняется в глубоком снегу
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Тема то не спроста появилась...Мы тут цены обсуждаем.Находится тот уровень золотой когда и покупатель будет и фирма не прогадает:).Но блин реально зацепило.И оживляж на форуме как в пору появления 150ки!Я еще новшества не испытал содеянные.Типа гуся64,звезда16,глушак,вазоподушки...А тут такое.Блин...вштырило:D
Спасибо Фиделю за размеры без лыж.Малый и не так страшен для небольшого прицепа.Большой немного больше.Дополнительный кусок тента и нет проблемы.Вперед с открытым бортиком.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
движки одинаковые что у мб, что у снегоуборщика, вся разница в кожухе карбюратора чтоб снег сильно не летел, дык у снегохода капот есть для етого . Вон собаки ездят с обычными моторами и вроде ничего.
Меня вот больше трак интересует, чей он , наш курский или Китай ?
Композит!
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Меня вот больше трак интересует, чей он , наш курский или Китай ?
вот что написано на оф сайте Ирбис
Гусеничный блок катково-склизовый, сделан по классической снегоходной компоновке, с использованием четырех амортизаторов с возможностью регулировок, что дает мягкость и плавность хода, а большой угол атаки гусеницы увеличивает проходимость. Гусеница длиной 2828мм на модели IRBIS TUNGUS 400 и 3333мм на моделях IRBIS TUNGUS 500L/600L, имеет ширину 500 мм, с грунтозацепами высотой 19мм, изготовлена для IRBIS на заводе COMPOSIT. Длинная и широкая гусеница обеспечивает большую площадь соприкосновения с поверхностью, что позволяет эффективно использовать всю мощность для выполнения задач любой сложности на любом снежном покрове.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Кстати, про масляное голодание не понял. Какие ограничения по градусам наклона? Ведь даже на повороте снегоход наклоняется в глубоком снегу
Кратковременные наклоны двигателю не страшны: главное ездить с пристёгнутой чекой: чтобы при опрокидывании снегохода двигатель глушился сразу... А то ведь может и курок придавить в опрокинутом состоянии на боку. В общем всё как на буксировщиках...
 

шпунтик50

Участник
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
186
Реакции
31
Местонахождение
29 регион
Имя
Роман
Тема то не спроста появилась...Мы тут цены обсуждаем.Находится тот уровень золотой когда и покупатель будет и фирма не прогадает:).Но блин реально зацепило.И оживляж на форуме как в пору появления 150ки!Я еще новшества не испытал содеянные.Типа гуся64,звезда16,глушак,вазоподушки...А тут такое.Блин...вштырило:D
Так сколько лет всем производителям снежиков долдонили, что нужно покупателям, наконец таки нас услышали.:Spasibo: А кто по прежнему тупит-деньги мимо их кассы:Fuck: Некоторые форумчане считали, что каюркина концепция на хондовско-лифановских движках умерла потому что нежизнеспособна,дорого внедрять и .тп. а я верил что жизнеспособна, раз мотособаки нормально ходят - и вот случилось чудо, да еще лучше Каюра :Applause:Праздничный день!:Ura:
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Андрей Николаевич ,про вес снегоходов ещё нет инфы?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Уже гут . Николаич, тогда еще один может не очень приятный вопрос- Для чего модель с траком 2828 мм, ведь при такой подвеске опоры савсем мало , свечковать снеж будет . Не лучше ли вообще отказаться от этой модели? Вспоминается опыт Рыси, кароткие успехом не пользовались. Тикси народ тож удлинялись не спроста.
Реверс -редуктор так понимаю сделан на основе так тебе приглянувшегося в свое время и переделаного на цепь реверса Муравья?
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Кратковременные наклоны двигателю не страшны: главное ездить с пристёгнутой чекой: чтобы при опрокидывании снегохода двигатель глушился сразу... А то ведь может и курок придавить в опрокинутом состоянии на боку. В общем всё как на буксировщиках...
А если длительный подъем в гору?
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
РМ не обидятся?:D
 

Вложения

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Уже гут . Николаич, тогда еще один может не очень приятный вопрос- Для чего модель с траком 2828 мм, ведь при такой подвеске опоры савсем мало , свечковать снеж будет . Не лучше ли вообще отказаться от этой модели? Вспоминается опыт Рыси, кароткие успехом не пользовались. Тикси народ тож удлинялись не спроста.
Реверс -редуктор так понимаю сделан на основе так тебе приглянувшегося в свое время и переделаного на цепь реверса Муравья?
Для рыбаков и в малоснежных регионах вполне достойный вариант. На рынке нужны разные модели. А длинные Тунгусы будут брать те, кто не хочет сам переделывать... По редуктору: наиболее востребованный на снегоходе передний ход у нас реализован через косозубые шестерни ( постоянные нагрузки выдерживают хорошо ), а реверс через короткое кольцо из двухрядной бурановской цепи - тоже будет надёжным при условии, что задним ходом снегоход передвигается немного... Да, принцип тот же, что был на Снегире...
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу