Добрыня Борисыч
Активный участник
- Регистрация
- 9 Дек 2017
- Сообщения
- 383
- Реакции
- 175
- Местонахождение
- Пермский край
- Имя
- Добрыня
- Техника
- Yamaha VK 540 IV Limited
Ещё раз повторюсь, снежик не хаю, а даю повод призадуматься над чем поработать
Поверьте,выезжали на дровах,в прямом смысле этого слова.Если надо подвяжем,подмотаем,но уедем,когда -35*за бортом,некогда тупить, быст сооброжаетсяЕщё раз повторюсь, снежик не хаю, а даю повод призодуматься над чем поработать
УважаюПоверьте,выезжали на дровах,в прямом смысле этого слова.Если надо подвяжем,подмотаем,но уедем,когда -35*за бортом,некогда тупить, быст сооброжается
Всё конечно не предвидишь, но считаю лучше сразу обратить на недочёты внимания, чем потом в -35 их исправлять. Но как говорится :"Знать бы где упасть, так соломку б постелил". Ухожу. А то скажут что флуд развёл.Поверьте,выезжали на дровах,в прямом смысле этого слова.Если надо подвяжем,подмотаем,но уедем,когда -35*за бортом,некогда тупить, быст сооброжается
Причина простая.мощный мотор с хорошим крут моментом нужной компоновки и за недорого относительно...нет больше двигателя с такими характеристиками и такой цене..просто 400.500 и 600ка моторы практически внешне схожи и вес не очень вырос...и минимум переделок...ответ очевиден..есть 2х цилиндровые 4такта..но там и вес и компановке и цена совсем другая....а 2такта ставить никакого смысла нет..их и так на рынке полно всех мастей.а 4такных нет...У меня вопрос к an59t как разработчику Ирбиса.Александр Николаевич,двигатель Зонгшен на 600 Тунгусе,он у меня в планах покупки,но жду отзывов реальных владельцев. Причина постановки данного двигателя? Можно поподробней про испытания? Линейка Зонгшен очень большая,отзывов по тому,что стоит на Тунгусе мало или нет.Есть много негатива по лодочным моторам Зонгшен -Сельва...но это другая техника..
Я пять охотсезонов отъездил по тайге на Тундре-300... На Тунгуса сразу обратил внимание..Компоновка, длина и ширина гусянки, хорошая морда , рычажная подвеска все это бесспорный плюс.. Смущает одно: левая боковина с вентрешеткой, за ней сразу всос воздуха на охлаждение двигателя, который идет через стартер..При езде вцелик будет сосать снег, под капотом он будет таять и при поездке целый день по лесу стартер ручной отсыреет полюбому..Ночевка в без гаража приведет к тому что он (ручной стартер) станет колом..Да и снежная пыль летящая на горячий движек тоже не нравится.. Мое мнение, что эту боковину надо делать без отверстий, глухой, а вентотверстия расположить в капоте в таком месте где нет снежной пыли. Можеть быть под ветровым стеклом.В том и дело что сезон в разгаре,а времена бывают плоховато,иначе не продал бы верную помощницу.Будет разведка боем,буран есть еще если что
Пока что все домыслы наши.. давайте дождемся реальныхтам вроде как и так боковина закрывается заглушкой и в ней три щели..не должно сильно лететь...хотя снежная пыль быстрее остужает...у бурана через передние дыры тоже очень хорошо снег влетает)ничего ездят))а после пухляку надо дать помолотить ему или по путику пока едешь просохнет...хотя на дингот150 такая проблема есть..но там и капота то нет...в любом случае можно закрыть пластик сзади подрезать)...Я пять охотсезонов отъездил по тайге на Тундре-300... На Тунгуса сразу обратил внимание..Компоновка, длина и ширина гусянки, хорошая морда , рычажная подвеска все это бесспорный плюс.. Смущает одно: левая боковина с вентрешеткой, за ней сразу всос воздуха на охлаждение двигателя, который идет через стартер..При езде вцелик будет сосать снег, под капотом он будет таять и при поездке целый день по лесу стартер ручной отсыреет полюбому..Ночевка в без гаража приведет к тому что он (ручной стартер) станет колом..Да и снежная пыль летящая на горячий движек тоже не нравится.. Мое мнение, что эту боковину надо делать без отверстий, глухой, а вентотверстия расположить в капоте в таком месте где нет снежной пыли. Можеть быть под ветровым стеклом.
Поверь, по опыту эксплуатации Каюра (по компоновке тоже что и Тунгус) ,приходилось иногда вообще снимать боковину капота, чтоб обеспечить нормальное охлаждение. И с ручным стартером проблем не наблюдалось. Наверное если залезть в метровый пухляк, то снегу и набьется, но это снегоход для других задач ИМХО.Я пять охотсезонов отъездил по тайге на Тундре-300... На Тунгуса сразу обратил внимание..Компоновка, длина и ширина гусянки, хорошая морда , рычажная подвеска все это бесспорный плюс.. Смущает одно: левая боковина с вентрешеткой, за ней сразу всос воздуха на охлаждение двигателя, который идет через стартер..При езде вцелик будет сосать снег, под капотом он будет таять и при поездке целый день по лесу стартер ручной отсыреет полюбому..Ночевка в без гаража приведет к тому что он (ручной стартер) станет колом..Да и снежная пыль летящая на горячий движек тоже не нравится.. Мое мнение, что эту боковину надо делать без отверстий, глухой, а вентотверстия расположить в капоте в таком месте где нет снежной пыли. Можеть быть под ветровым стеклом.
на 500L и 600L между склизами установлено три вала с тремя парами катков (итого 13 катков на ГБ), а на 400ке один вал с одной парой катков (итого 9 катков на ГБ), т.к. ГБ короче.Про двигатель ничего плохого не скажу, а вот на счёт ходовой лучше призадуматься. Склизы- склизами, но катков считаю маловато. Крепление верхнего рычага. Есть изменения или нет? При том, что даже сами диллеры называют данный крепёж слабым звеном. Евгений, а вы в тайгу. Вылетит в тайге и чем крепить будите, верёвками?
Зачёт. Вопрос отпална 500L и 600L между склизами установлено три вала с тремя парами катков (итого 13 катков на ГБ), а на 400ке один вал с одной парой катков (итого 9 катков на ГБ), т.к. ГБ короче.
Тоже обратил на это внимание. Всос воздуха, как из трубы, в которую всяко будет снег затягивать. У себя щель делал сверху, чтобы снег не долетал да вентилятора. Т.е. забор воздуха, из подкапотного пространства.Мое мнение, что эту боковину надо делать без отверстий, глухой, а вентотверстия расположить в капоте в таком месте где нет снежной пыли. Можеть быть под ветровым стеклом.
Попробуйте на сайте зонгшена и там есть СЦ телефоны..позвоните пообщайтесь..у лифанов до 18.5 ЛС насоса вообще вроде нет..фильтра ж не там..там все разбрызгиванием же мажется вроде как..Вопрос к an59t подскажите пожалуйсто в двигателе зоншинг шестерни привода масло насоса и распед вала пластмассовые или металические, масло под давлением подается к кореным шейкам коленвала и к шатунной шейки. Информации по этому двигателю нет. Лифан 18,5 стоит на собаке там шестерни металические коленвал на шарикоподшипниках шатун смазывается ложкой разбрызгиванием. А лифан двухцилиндровый 24 лс там шестерни пласмасса и давлением смазываются только каренные шейки колнвала, а шатуны разбрызгиванием. Хотелось бы узнать как на двигателе зоншинг а то немогу определится тунгус с каким двс заказать
Это реальная проблема. Снег, который насасывало через смятые и оторванные поролоновые уплотнения капота, впоследствии растаявший. Превращался в лёд и вмораживало рулевые тяги на Ямахе браво (не было возможности даже повернуть). Долбёжка льда деревяшкой с выколупыванием руками заепало честно говоря. Для этого было сделано отверстие для слива воды, а перед каждой поездкой проливалось горячей водой чтоб всё сбежало. Утром тоже манипуляции. Сейчас всё сделал герметично, за исключением подсоса воздуха через неплотности панели под стеклом. Проблема ушла, хотелось бы на новом ничего не дорабатыватьЯ пять охотсезонов отъездил по тайге на Тундре-300... На Тунгуса сразу обратил внимание..Компоновка, длина и ширина гусянки, хорошая морда , рычажная подвеска все это бесспорный плюс.. Смущает одно: левая боковина с вентрешеткой, за ней сразу всос воздуха на охлаждение двигателя, который идет через стартер..При езде вцелик будет сосать снег, под капотом он будет таять и при поездке целый день по лесу стартер ручной отсыреет полюбому..Ночевка в без гаража приведет к тому что он (ручной стартер) станет колом..Да и снежная пыль летящая на горячий движек тоже не нравится.. Мое мнение, что эту боковину надо делать без отверстий, глухой, а вентотверстия расположить в капоте в таком месте где нет снежной пыли. Можеть быть под ветровым стеклом.
если обычно это копии -то одно из решений - https://ru.aliexpress.com/item/Hond....html?spm=a2g0v.search0204.0.0.5fd4477djJKUip - но конечно надо лучше в живую,или по каталогу смотреть..По поводу фильтра ничего не нашел в поисковике,потому вопрос поднял,день маниторил
откуда это фото...на всех показанных образцах ,фотографиях и видео такого "частокола" не замечено....на 500L и 600L между склизами установлено три вала с тремя парами катков (итого 13 катков на ГБ), а на 400ке один вал с одной парой катков (итого 9 катков на ГБ), т.к. ГБ короче.
фото с конвейера, поделились вежливые люди. Валов действительно много, и еще есть отверстия рядом, можно самому их переставлять под свои нужны или вообще убрать про запас. На видео и фото были предсерийники, но на 600ке полный боекомплект стоит, на 500тик не успели видимо сварганить, т.к. он первый был собран.откуда это фото...на всех показанных образцах ,фотографиях и видео такого "частокола" не замечено....
а где это в России собирают двигатель Зонгшен и Лифан ? Удивили! я знаю что только коробочные поставки из Китая.Зонгшен в Китае считается лучшей ,...и третьей после Хонды и Бриг-ста....сейчас они вроде(!?) присоединили к себе Лифан(или же сотрудничают)
...само по себе качество и надежность на высоком уровне.... но подпорчено нашими российскими "гаражными" сборками из комплектующих и торгующими по всей стране в самых интересных магазинах....Собранные у нас на порядок ниже качеством особенно по сборке, ну и комплектующие как всегда это брак или не прошедшие соответствия(тот-же брак) конвеера.
Зонгшен-Сельва,три из пяти проданных лодочных моторов возвращали ...я бы его не купил для лодки, мой Меркурий Си Про 15 (тохацу) с 2002 г выпуска...сколько там моточасов даже страшно...веревочка кикстартера только лопнула... по мотору что на 600 Тунгусе реально мало информации,Зонгшен в Китае считается лучшей ,...и третьей после Хонды и Бриг-ста....сейчас они вроде(!?) присоединили к себе Лифан(или же сотрудничают)
...само по себе качество и надежность на высоком уровне.... но подпорчено нашими российскими "гаражными" сборками из комплектующих и торгующими по всей стране в самых интересных магазинах....Собранные у нас на порядок ниже качеством особенно по сборке, ну и комплектующие как всегда это брак или не прошедшие соответствия(тот-же брак) конвеера.
согласен, что Лифан 400 и 500 более известные и проверенные двигатели, но думаю что в Зонгшене не дураки сидят, прежде чем запускать серийное производство любого двигателя, все тщательно проверят. А что с теми тремя возвратными моторами, какая проблема ? Или диагноз "не включается"- зразу замена ? ))Зонгшен-Сельва,три из пяти проданных лодочных моторов возвращали ...я бы его не купил для лодки, мой Меркурий Си Про 15 (тохацу) с 2002 г выпуска...сколько там моточасов даже страшно...веревочка кикстартера только лопнула... по мотору что на 600 Тунгусе реально мало информации,