Снегоходы TUNGUS 400/500L/600L - мечты сбываются.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Добрыня Борисыч

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
383
Реакции
175
Местонахождение
Пермский край
Имя
Добрыня
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited
Ещё раз повторюсь, снежик не хаю, а даю повод призадуматься над чем поработать
 

Usah

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
333
Реакции
77
Местонахождение
29 регион
Имя
Александр
Техника
STELS VIKING 600 st 2.0
Отвечу себе сам. Минимум 12 катков.
 

MUK

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
248
Реакции
118
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО
Имя
Мельников Евгений
Техника
Всякая, Тунгус 500,в том числе
Ещё раз повторюсь, снежик не хаю, а даю повод призодуматься над чем поработать
Поверьте,выезжали на дровах,в прямом смысле этого слова.Если надо подвяжем,подмотаем,но уедем,когда -35*за бортом,некогда тупить, быст сооброжается
 

Добрыня Борисыч

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
383
Реакции
175
Местонахождение
Пермский край
Имя
Добрыня
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited
Поверьте,выезжали на дровах,в прямом смысле этого слова.Если надо подвяжем,подмотаем,но уедем,когда -35*за бортом,некогда тупить, быст сооброжается
Уважаю :)
 

Добрыня Борисыч

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
383
Реакции
175
Местонахождение
Пермский край
Имя
Добрыня
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited
Поверьте,выезжали на дровах,в прямом смысле этого слова.Если надо подвяжем,подмотаем,но уедем,когда -35*за бортом,некогда тупить, быст сооброжается
Всё конечно не предвидишь, но считаю лучше сразу обратить на недочёты внимания, чем потом в -35 их исправлять. Но как говорится :"Знать бы где упасть, так соломку б постелил". Ухожу. А то скажут что флуд развёл.
 

Evgeny1963

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
290
Реакции
29
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Центр
Имя
Евгений Владимирович
Техника
Skeeter SL190 minn-kota Terrova I-Pilot GPS c ямой150,казанка +minn-kota I-Pilot Terrova с15 мерком,dingo125 , 150
У меня вопрос к an59t как разработчику Ирбиса.Александр Николаевич,двигатель Зонгшен на 600 Тунгусе,он у меня в планах покупки,но жду отзывов реальных владельцев. Причина постановки данного двигателя? Можно поподробней про испытания? Линейка Зонгшен очень большая,отзывов по тому,что стоит на Тунгусе мало или нет.Есть много негатива по лодочным моторам Зонгшен -Сельва...но это другая техника..
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
У меня вопрос к an59t как разработчику Ирбиса.Александр Николаевич,двигатель Зонгшен на 600 Тунгусе,он у меня в планах покупки,но жду отзывов реальных владельцев. Причина постановки данного двигателя? Можно поподробней про испытания? Линейка Зонгшен очень большая,отзывов по тому,что стоит на Тунгусе мало или нет.Есть много негатива по лодочным моторам Зонгшен -Сельва...но это другая техника..
Причина простая.мощный мотор с хорошим крут моментом нужной компоновки и за недорого относительно...нет больше двигателя с такими характеристиками и такой цене..просто 400.500 и 600ка моторы практически внешне схожи и вес не очень вырос...и минимум переделок...ответ очевиден..есть 2х цилиндровые 4такта..но там и вес и компановке и цена совсем другая....а 2такта ставить никакого смысла нет..их и так на рынке полно всех мастей.а 4такных нет...
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.481
Реакции
2.361
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
В том и дело что сезон в разгаре,а времена бывают плоховато,иначе не продал бы верную помощницу.Будет разведка боем,буран есть еще если что
Я пять охотсезонов отъездил по тайге на Тундре-300... На Тунгуса сразу обратил внимание..Компоновка, длина и ширина гусянки, хорошая морда , рычажная подвеска все это бесспорный плюс.. Смущает одно: левая боковина с вентрешеткой, за ней сразу всос воздуха на охлаждение двигателя, который идет через стартер..При езде вцелик будет сосать снег, под капотом он будет таять и при поездке целый день по лесу стартер ручной отсыреет полюбому..Ночевка в без гаража приведет к тому что он (ручной стартер) станет колом..Да и снежная пыль летящая на горячий движек тоже не нравится.. Мое мнение, что эту боковину надо делать без отверстий, глухой, а вентотверстия расположить в капоте в таком месте где нет снежной пыли. Можеть быть под ветровым стеклом.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Я пять охотсезонов отъездил по тайге на Тундре-300... На Тунгуса сразу обратил внимание..Компоновка, длина и ширина гусянки, хорошая морда , рычажная подвеска все это бесспорный плюс.. Смущает одно: левая боковина с вентрешеткой, за ней сразу всос воздуха на охлаждение двигателя, который идет через стартер..При езде вцелик будет сосать снег, под капотом он будет таять и при поездке целый день по лесу стартер ручной отсыреет полюбому..Ночевка в без гаража приведет к тому что он (ручной стартер) станет колом..Да и снежная пыль летящая на горячий движек тоже не нравится.. Мое мнение, что эту боковину надо делать без отверстий, глухой, а вентотверстия расположить в капоте в таком месте где нет снежной пыли. Можеть быть под ветровым стеклом.
Пока что все домыслы наши.. давайте дождемся реальныхтам вроде как и так боковина закрывается заглушкой и в ней три щели..не должно сильно лететь...хотя снежная пыль быстрее остужает...у бурана через передние дыры тоже очень хорошо снег влетает)ничего ездят))а после пухляку надо дать помолотить ему или по путику пока едешь просохнет...хотя на дингот150 такая проблема есть..но там и капота то нет...в любом случае можно закрыть пластик сзади подрезать)...
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Я пять охотсезонов отъездил по тайге на Тундре-300... На Тунгуса сразу обратил внимание..Компоновка, длина и ширина гусянки, хорошая морда , рычажная подвеска все это бесспорный плюс.. Смущает одно: левая боковина с вентрешеткой, за ней сразу всос воздуха на охлаждение двигателя, который идет через стартер..При езде вцелик будет сосать снег, под капотом он будет таять и при поездке целый день по лесу стартер ручной отсыреет полюбому..Ночевка в без гаража приведет к тому что он (ручной стартер) станет колом..Да и снежная пыль летящая на горячий движек тоже не нравится.. Мое мнение, что эту боковину надо делать без отверстий, глухой, а вентотверстия расположить в капоте в таком месте где нет снежной пыли. Можеть быть под ветровым стеклом.
Поверь, по опыту эксплуатации Каюра (по компоновке тоже что и Тунгус) ,приходилось иногда вообще снимать боковину капота, чтоб обеспечить нормальное охлаждение. И с ручным стартером проблем не наблюдалось. Наверное если залезть в метровый пухляк, то снегу и набьется, но это снегоход для других задач ИМХО.
 

dm59

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
24
Реакции
11
Имя
андрей
Техника
рысь119
Вопрос к an59t подскажите пожалуйсто в двигателе зоншинг шестерни привода масло насоса и распед вала пластмассовые или металические, масло под давлением подается к кореным шейкам коленвала и к шатунной шейки. Информации по этому двигателю нет. Лифан 18,5 стоит на собаке там шестерни металические коленвал на шарикоподшипниках шатун смазывается ложкой разбрызгиванием. А лифан двухцилиндровый 24 лс там шестерни пласмасса и давлением смазываются только каренные шейки колнвала, а шатуны разбрызгиванием. Хотелось бы узнать как на двигателе зоншинг а то немогу определится тунгус с каким двс заказать
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Про двигатель ничего плохого не скажу, а вот на счёт ходовой лучше призадуматься. Склизы- склизами, но катков считаю маловато. Крепление верхнего рычага. Есть изменения или нет? При том, что даже сами диллеры называют данный крепёж слабым звеном. Евгений, а вы в тайгу. Вылетит в тайге и чем крепить будите, верёвками?
на 500L и 600L между склизами установлено три вала с тремя парами катков (итого 13 катков на ГБ), а на 400ке один вал с одной парой катков (итого 9 катков на ГБ), т.к. ГБ короче.
 

Вложения

Добрыня Борисыч

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
383
Реакции
175
Местонахождение
Пермский край
Имя
Добрыня
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited
на 500L и 600L между склизами установлено три вала с тремя парами катков (итого 13 катков на ГБ), а на 400ке один вал с одной парой катков (итого 9 катков на ГБ), т.к. ГБ короче.
Зачёт. Вопрос отпал
 

Aleos

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
845
Реакции
298
Возраст
50
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
L200, мототолкач из Паксус 600
Мое мнение, что эту боковину надо делать без отверстий, глухой, а вентотверстия расположить в капоте в таком месте где нет снежной пыли. Можеть быть под ветровым стеклом.
Тоже обратил на это внимание. Всос воздуха, как из трубы, в которую всяко будет снег затягивать. У себя щель делал сверху, чтобы снег не долетал да вентилятора. Т.е. забор воздуха, из подкапотного пространства.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Вопрос к an59t подскажите пожалуйсто в двигателе зоншинг шестерни привода масло насоса и распед вала пластмассовые или металические, масло под давлением подается к кореным шейкам коленвала и к шатунной шейки. Информации по этому двигателю нет. Лифан 18,5 стоит на собаке там шестерни металические коленвал на шарикоподшипниках шатун смазывается ложкой разбрызгиванием. А лифан двухцилиндровый 24 лс там шестерни пласмасса и давлением смазываются только каренные шейки колнвала, а шатуны разбрызгиванием. Хотелось бы узнать как на двигателе зоншинг а то немогу определится тунгус с каким двс заказать
Попробуйте на сайте зонгшена и там есть СЦ телефоны..позвоните пообщайтесь..у лифанов до 18.5 ЛС насоса вообще вроде нет..фильтра ж не там..там все разбрызгиванием же мажется вроде как..
 

"VDV не DVD"

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
474
Реакции
70
Местонахождение
Третья ступень Ангарского каскада
Имя
Валерий
Техника
Сузуки Самурай, Ямаха Викинг 540
Я пять охотсезонов отъездил по тайге на Тундре-300... На Тунгуса сразу обратил внимание..Компоновка, длина и ширина гусянки, хорошая морда , рычажная подвеска все это бесспорный плюс.. Смущает одно: левая боковина с вентрешеткой, за ней сразу всос воздуха на охлаждение двигателя, который идет через стартер..При езде вцелик будет сосать снег, под капотом он будет таять и при поездке целый день по лесу стартер ручной отсыреет полюбому..Ночевка в без гаража приведет к тому что он (ручной стартер) станет колом..Да и снежная пыль летящая на горячий движек тоже не нравится.. Мое мнение, что эту боковину надо делать без отверстий, глухой, а вентотверстия расположить в капоте в таком месте где нет снежной пыли. Можеть быть под ветровым стеклом.
Это реальная проблема. Снег, который насасывало через смятые и оторванные поролоновые уплотнения капота, впоследствии растаявший. Превращался в лёд и вмораживало рулевые тяги на Ямахе браво (не было возможности даже повернуть). Долбёжка льда деревяшкой с выколупыванием руками заепало честно говоря. Для этого было сделано отверстие для слива воды, а перед каждой поездкой проливалось горячей водой чтоб всё сбежало. Утром тоже манипуляции. Сейчас всё сделал герметично, за исключением подсоса воздуха через неплотности панели под стеклом. Проблема ушла, хотелось бы на новом ничего не дорабатывать
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной

Андрей Измайлов

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
341
Реакции
39
Возраст
51
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
снегоход snowmax-200 s1

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
на 500L и 600L между склизами установлено три вала с тремя парами катков (итого 13 катков на ГБ), а на 400ке один вал с одной парой катков (итого 9 катков на ГБ), т.к. ГБ короче.
откуда это фото...на всех показанных образцах ,фотографиях и видео такого "частокола" не замечено....
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Зонгшен в Китае считается лучшей ,...и третьей после Хонды и Бриг-ста....сейчас они вроде(!?) присоединили к себе Лифан(или же сотрудничают)
...само по себе качество и надежность на высоком уровне.... но подпорчено нашими российскими "гаражными" сборками из комплектующих и торгующими по всей стране в самых интересных магазинах....Собранные у нас на порядок ниже качеством особенно по сборке, ну и комплектующие как всегда это брак или не прошедшие соответствия(тот-же брак) конвеера.
 
Последнее редактирование:

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
откуда это фото...на всех показанных образцах ,фотографиях и видео такого "частокола" не замечено....
фото с конвейера, поделились вежливые люди. Валов действительно много, и еще есть отверстия рядом, можно самому их переставлять под свои нужны или вообще убрать про запас. На видео и фото были предсерийники, но на 600ке полный боекомплект стоит, на 500тик не успели видимо сварганить, т.к. он первый был собран.
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Зонгшен в Китае считается лучшей ,...и третьей после Хонды и Бриг-ста....сейчас они вроде(!?) присоединили к себе Лифан(или же сотрудничают)
...само по себе качество и надежность на высоком уровне.... но подпорчено нашими российскими "гаражными" сборками из комплектующих и торгующими по всей стране в самых интересных магазинах....Собранные у нас на порядок ниже качеством особенно по сборке, ну и комплектующие как всегда это брак или не прошедшие соответствия(тот-же брак) конвеера.
а где это в России собирают двигатель Зонгшен и Лифан ? Удивили! я знаю что только коробочные поставки из Китая.
 

Evgeny1963

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
290
Реакции
29
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Центр
Имя
Евгений Владимирович
Техника
Skeeter SL190 minn-kota Terrova I-Pilot GPS c ямой150,казанка +minn-kota I-Pilot Terrova с15 мерком,dingo125 , 150
Зонгшен в Китае считается лучшей ,...и третьей после Хонды и Бриг-ста....сейчас они вроде(!?) присоединили к себе Лифан(или же сотрудничают)
...само по себе качество и надежность на высоком уровне.... но подпорчено нашими российскими "гаражными" сборками из комплектующих и торгующими по всей стране в самых интересных магазинах....Собранные у нас на порядок ниже качеством особенно по сборке, ну и комплектующие как всегда это брак или не прошедшие соответствия(тот-же брак) конвеера.
Зонгшен-Сельва,три из пяти проданных лодочных моторов возвращали ...я бы его не купил для лодки, мой Меркурий Си Про 15 (тохацу) с 2002 г выпуска...сколько там моточасов даже страшно...веревочка кикстартера только лопнула:)... по мотору что на 600 Тунгусе реально мало информации,
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Зонгшен-Сельва,три из пяти проданных лодочных моторов возвращали ...я бы его не купил для лодки, мой Меркурий Си Про 15 (тохацу) с 2002 г выпуска...сколько там моточасов даже страшно...веревочка кикстартера только лопнула:)... по мотору что на 600 Тунгусе реально мало информации,
согласен, что Лифан 400 и 500 более известные и проверенные двигатели, но думаю что в Зонгшене не дураки сидят, прежде чем запускать серийное производство любого двигателя, все тщательно проверят. А что с теми тремя возвратными моторами, какая проблема ? Или диагноз "не включается"- зразу замена ? :)))
 

Evgeny1963

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
290
Реакции
29
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Центр
Имя
Евгений Владимирович
Техника
Skeeter SL190 minn-kota Terrova I-Pilot GPS c ямой150,казанка +minn-kota I-Pilot Terrova с15 мерком,dingo125 , 150
По лодочным моторам -разные поломки, мне это не интересно да и не в тему , важен конкретный двигатель 600 Тунгуса,я его собрался покупать,
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу