Руки дошли снять пластик и осмотреть, что обновлённого есть в 600-ом. Серийный номер у меня 266. Изменили конструкцию глушителя; добавили шайбу со стороны двигателя на натяжитель цепи, так же пластина натяжителя прикручена к рр; шпонка не пропилена, а обрезана, вроде как соблюли размер и она не болтается как «г... в проруби». Сегодня возьму эндоскоп и сползаю в рр, но думаю там без изменений. Расстояние между ведущим и ведомым по центрам с завода стоит 267, на ведущем ремень не выходит примерно 7 мм. до края щеки. Вал не уводит. Напряжение при всех включённых потребителях не падает ниже 11,5. По моему, исполнение глушителя имеет место к существованию, погазовал, вывернул заслонку, чтоб двигатель колбасило - приемная труба отыгрывает все, не ни за что не цепляет, хотя до защиты миллиметров 5. Есть и моменты, что не понравилось, отпишусь в профильных темах. Ну и фотки, может кто ещё что увидит.