Вторую неделю спасатели ищут пропавших снегоходчиков в Приисковом

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Не знаю как на счет Ми-2 и санзаданий, но Ми-8, на которых мне доводилось летать паксом (всегда левый борт, заднее место) заходил на ВПП без использования БПРМ и тем более ДПРМ, так как курс был поперек ВПП - заходили в створ уже за БПРМ. Так заходили и в светлое время суток, и в темное.
Саня, от аэродрома зависит, от высоты облачности. Вообще захо по схеме - это случай весьма крайнего пиздеца.
Полеты ночью - это не СМУ в принципе то.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
На сколько я знаю, настраивают частоту одного РМ, идут на него, как только указатель показал, что РМ остался сзади, перенастраивают на следующий РМ.

Сомневаюсь. На СЛА летают визуально.
Про СЛА - там ваще свои правила, и там визульный полет. Эт да.
Но СЛА - на то и СЛА.
По радиомаякам.
Место каждого известно. У каждого своя частота и сигнал(буквенный код)
Радиокомпас - позволяет отбить пеленг на любой.
Проведя две прямые из точек маяков на карте по пеленгу - получишь только одну точку пересечения.
Буквенный код можно контролировпть прям в наушниках - переключив СПУ на АРК.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Саня, от аэродрома зависит, от высоты облачности.
Аэродром Мирный. Мы на него же на Туполе приземлялись.
Вообще захо по схеме - это случай весьма крайнего пиздеца.
Не могу понять, что за пистец должен быть, чтобы вертушка шла именно на ДПРМ. Кроме случая, что она летит в аккурат курсом ВПП.
Полеты ночью - это не СМУ в принципе то.
Конечно,не СМУ. Полеты ночью выполняются в соответствии с ППП. Как и при видимости менее допуска ПВП.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Может они и из навигационной группы, но с помощью авиагоризонта не определишь место положения ЛА. Только пространственное положение.
С помощью авиагаризонта можно определить что ты не стоишь в отлогой спирали со снижением - и не сваливаешь с курса. В общем - нужен не только что б понять, что ты не вверх тормашками.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Место каждого известно. У каждого своя частота и сигнал(буквенный код)
Радиокомпас - позволяет отбить пеленг на любой.
Проведя две прямые из точек маяков на карте по пеленгу - получишь только одну точку пересечения.
Буквенный код можно контролировпть прям в наушниках - переключив СПУ на АРК.
На самолетах, которые пилотируют в одну каску, пилот выполняет такие действия?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
С помощью авиагаризонта можно определить что ты не стоишь в отлогой спирали со снижением - и не сваливаешь с курса. В общем - нужен не только что б понять, что ты не вверх тормашками.
Так я и говорил - для определения пространственного положения. А прибавив к этому значения воздушной скорости, получаем возможность определять перспективу попадания в сложное пространственное положение, например, сваливание.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Аэродром Мирный. Мы на него же на Туполе приземлялись.
Не могу понять, что за пистец должен быть, чтобы вертушка шла именно на ДПРМ. Кроме случая, что она летит в аккурат курсом ВПП.
Про Мирный ничего не скажу - незнаком.
Там скорее всего есть посадочный локатор.
Маршрутные - перегонные вертушки часто загоняют на полосу по общей схеме. Прикольно смотреть как она по полосе еле едет, хотя она ей вродь и ненужна.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Сомневаюсь. На СЛА летают визуально
И определяюцца при помощи ЖПС :)
Я об этом 50 постов назад предположил но тут пришел Дурнев со своим " там многое чего" и имеем уже совсем непонять о чем пиздежь :)
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Так я и говорил - для определения пространственного положения. А прибавив к этому значения воздушной скорости, получаем возможность определять перспективу попадания в сложное пространственное положение, например, сваливание.
Сань, пространственное положение - и режим сваливания - как бэ разные по понятиям условия. Одно может вытекать из другого - а может и не вытекать.
Причем авиагоризонт - нужен только воблаках, по боьшому счету.
Если есть хоть какая то линии горизонта - справишься сам. Как и на висении - нужно хоть за что то зацепиться глазом, пусть за ковылинку, что из снега торчит. Условия снежного вихря на посадке - очень тяжелая херня. ( хотя это впще из другой области пилотирования и авиагоризонт тут - тож постольку поскольку)
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Вобщем подведя черту по трепом , напомню кщк раз.
Сотни тысяч или миллионы приморских жителей, перемещаются по воде на своих маломерных лодках.
Где нету ни радаров ни штурманов с линейкой в руке.

Особенности морской атмосферы таковы, что оч. часто эта атмосфера закрыта туманом , напоминающим по прозрачности молоко т.е без всякой видимости вообще.
Для того, чтобы таки перемещаться , а не ждать у моря погоды, люди активно пользуют жпс , на которых изображена очень четкая береговая линия и всякие там рифы , скалы и ваще глубины.
Бумажными картами с компасом не пользуются .
Сведений о жудком, мешающем позиционированию внезапном искажении или проподании сигнала ЖПС, лично я не слышал ниразу.
Лично ЖПСом ползуюсь года этак с 1998ого.
.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Подведя черту под трепом - лично неоднократно имел искажение сигнала и нарушение работы ЖПС приемников в горах. А посему передвижение на снегоходе по ЖПС в условиях сложного рельефа - ночью или ограниченной видимости считаю неприемлемым.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
передвижение на снегоходе по ЖПС в условиях сложного рельефа - ночью или ограниченной видимости считаю неприемлемым.
Охулиард постов назад сказал: при управлении снегоходом нужно придерживаться принципа - не вижу, значит не еду. Хоть по навигатору, хоть по внутреннему инерциальному определителю координат.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
искажение сигнала и нарушение работы ЖПС приемников в горах
Х.з.
Живу помимо того, что у моря еще и среди конкретных таких именно гор
и так же первый раз таку фигню слышу.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Охулиард постов назад сказал: при управлении снегоходом нужно придерживаться принципа - не вижу, значит не еду. Хоть по навигатору, хоть по внутреннему инерциальному определителю координат.
Охулеард постов назад с тобой согласен. :)
 

barkas33

Участник
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
141
Реакции
11
Имя
ivan
Техника
буран
Жпс как и ГЛОНАСС штука непредсказуемая,да в большинстве случаев работает идеально,но никто не знает в какой период у нее могут слететь мозги,в моей практике такое случалось неоднократно,вплоть до того что приемник вообще полную пургу гнал в виде таблиц( второй в группе выдавал похожую ахиннею) позже узнали в тот момент(2000 г.) Пиндосы томогавками демократию несли опять куда то, беда в том что по закону такое может случиться в самый неподходящий момент,карта с компасом ,а также навыки пользования самое надёжное,благо генштабовских карт в доступе без проблем,
Лично для меня идеальный вариант всегда был,связка джипс и карты с компасом,включил жпс снял прямоугольные координаты,определил точку стояния,сверил азимут,определил ориентиры-все вперёд!На случай отказа жпс ,пприплетаем спидометр ну или там пар шаги ,погнали дальше
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)



В случае боевых действий ограничение вводится на район и по погрешности.
А не на весь мир и по сигналу
 

РедБулл

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
292
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область, Копейск
Имя
Неустроев Иван Андреевич
Техника
Вездеход Тарзан И Патриот 2011 г.в.
И все-таки: какими бы ни были охуительными истории про компас, лучше будет когда он есть в наличии, чем когда его нет. С ним хотя бы не закружишь в условиях плохой видимости.
 

barkas33

Участник
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
141
Реакции
11
Имя
ivan
Техника
буран
Сейчас в новостях,спутник ГЛОНАСС на то вывели( нае..ся.?) Необходимой группировки уже нет...
 

barkas33

Участник
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
141
Реакции
11
Имя
ivan
Техника
буран
В случае боевых действий ограничение вводится на район и по погрешности.
А не на весь мир и по сигналу
А Вы на ЦБУ Пентагона? Знаете где и какой район? Просветите если не затруднит? И какие эксперименты с жпс проводятся?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Февраль-Март 2011 , метель вышел на точку маркированную годом ранее , Гармин 60ка рисует , что до нее еще км 1,5 ......... удивился , очень удивился
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Сотни тысяч или миллионы приморских жителей, перемещаются по воде на своих маломерных лодках.
Где нету ни радаров ни штурманов с линейкой в руке.
А ты типа знаешь, для чего радар нужен? :D

Сведений о жудком, мешающем позиционированию внезапном искажении или проподании сигнала ЖПС, лично я не слышал ниразу.
На Красную площадь слетай.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Можа тогда просветишь, какое отношение морские допплеровские радары к абсолютному местоположению судна имеют, а то я чота в толк никак не возьму...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Можа тогда просветишь, какое отношение морские допплеровские радары к абсолютному местоположению судна имеют, а то я чота в толк никак не возьму...
ну дык прямое и имеет. Через пеленг и расстояние до опознанного ориентра или маяков
К примеру, штурман зепает в экран радара, находит две полоски от маяков, затем перенеся видимое на карту , соединяя пеленги определяет местоположение судна. Если вкрадце.
Опережая вопрос , маяки натыканы в достаточном количестве в районах судоходства, сложных в навигационном плане и не очень.
На радаре они светяццо четкими полосками сильно вдаль от берега.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу