IRBIS SF-150L - Рукочёс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Из других проблем имел еще перегрев мотора. Причем он наблюдался в момент, когда идешь с постоянной средней скоростью 15-20 кмч в глубоком тягуне. Когда выскакиваешь на более мелкое и идешь во всю дыру - мотор охлаждался нормально, температура по датчику , закрепленному на картере слева-внизу, была около 90-95 градусов. При перегрузке поднималась до 150-ти... Это напрягало, поэтому пришлось прибегнуть к проверенному средству - установке масляного радиатора большой площади. Посмотреть вложение 1300948 Посмотреть вложение 1300949 Посмотреть вложение 1300950 Посмотреть вложение 1300951
Это добавило еще порядка поллитра масла в систему смазки движка, на заполнение радиатора и длинных шлангов. Проблема с перегревом снялась полностью.

Не могу сказать , будут ли испытывать подобные неудобства владельцы аппаратов с мотором 150 кубиков, поскольку таким мотором не владею. Но в случае чего - лекарство есть, радиатор вписывается в пространство между пластиком облицовки и дугой переднего бампера.
От чего такой компактный радиатор?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
От чего такой компактный радиатор?
Тюнинг подобных движков с Али-Экспресса.
Конкретно этого радиатора "в лоб" не нашел, но вот нечто подобное https://ru.aliexpress.com/item/1-125/32948035158.html?spm=a2g0v.search0104.3.87.265364e5LFN4Cx&transAbTest=ae803_3&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_431_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_51,ppcSwitch_0&algo_pvid=57b31963-6f7b-47c6-878d-d0a9f3e14673&algo_expid=57b31963-6f7b-47c6-878d-d0a9f3e14673-12

У меня уже был куплен, поэтому его и поставил.
Но вообще - сделаю рекламу хорошему человеку и его конторе, где есть большой выбор и цены более умеренные : https://www.trancool.com/index.php/all-goods/coolers
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Way

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
  • Мне нравится
Реакции: Way

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Александр Анатольевич, спасибо! Буду думать, весной лишний холод не помешает.
 

keyhouse

Участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
66
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
В.Новгород
Имя
Николай
Регулировка защелки сиденья.

Вечер посвятил регулировки запирания сиденья.
1. Снимаем сам замок от рамы, два болта головка на 8, а гайка на 10 ключ.
2. Ослабляем сам механизм от скобы и максимально приподнимаем к верху. как на фото
3. По причине само открывания бардачка, перекручиваем винт крепления кнопки отпирания в центральное положения (на фото указан какой)
Если и этого мало!
4 Подкладываем под ушко замка как писали ранее или пластины, у меня под рукой оказались саморезы для кровли, снял с них шайбы прорезиновые и по две штуки поставил под ушко замка.
И ВСЕ получилось!
 

Вложения

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Попробовал очередной (вроде уже третий по счету ) способ избавления от дребезга и выпадания боковых крышек.
Взял рулончик пористой резины-самоклейки.
0.jpg

Она продается среди всякой автомобильной шумоизоляции под маркой K-Flex или K-Fonic, но я эту штуку знаю как материал для оклейки стыков венткоробов.
Режем на полоски шириной 15 мм и длиной 250 мм. Сдираем защитный слой и проклеиваем места прилегания боковых крышек.
1.jpg 2.jpg
На самой крышке проклеиваем "язык", цепляющийся за пластик
3.jpg

Собираем все и наслаждаемся тишиной.
Два дня езды - полет нормальный. Крышки "молчат", как будто их нет вовсе.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Зато теперь особенно громко начинает звучать на общем заглушенном фоне обтекатель фары и болтающееся на нем стекло :Foo:
Если весь остальной пластик имеет толщину 3 мм, то на обтекателе явно сэкономили.
Значит, надо его задемпфировать чем то потолще, нежели 3-мм пенка из предыдущего поста.

Берем лист того же K-Flex толщиной 15мм. И как можем, обклеиваем изнутри предварительно снятый и согретый в помещении обтекатель фары.
Оклейка обтекателя.jpg K-FLEX.jpg

Все - вибрация, резонирование обтекателя закончились.
Теперь только болтаются острые кончики нашего недостекла...Но шума от них немного.
Будет думать, как поступить с ними.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Сегодня решил попробовать, насколько проблематично залезть через снятый лючок под пластик для доступа к вариатору.
Оказалось, не так страшен черт, как сперва казалось. Из девяти болтов, крепящих крышку вариатора, труднее всего добраться к крайнему правому в верхнем ряду. Слишком близко пластик, и поэтому трещетка туда залазит с трудом. Но в итоге одолел.

После замены сцепления на увеличеннное, и соответственно синего колокола на новый, было любопытно посмотреть на состояние ремня, и на наличие резиновой крошки в картере . И очень не хотелось увидеть опять синий колокол, поскольку по триста кг я уже не раз таскал.
Нет, все чисто, следов износа нет.
Варик - первые 100 км.jpg
Снял и оставил дома резиновую насадку с хомутом и фильтром с передней части крышки варика. Под капотом и так пекло, зачем еще больше ухудшать режим продувки - не понимаю.
Пусть легче дышит.
Буду искать подходящий резиновый шланг, и выводить канал продувки наружу, в район верхнего уха левого амортизатора.
Снятая насадка канала продувки вариатора.jpg
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Поскольку уже упоминалась проблема выплевывания масла через сапун клапанной крышки на двигателе 150сс, выложу тут свои наработки по данной проблеме , имевшейся на движке 200сс.
Слепо скопировать не получится, поскольку крышки на этих движках разные, и маслоуловители тоже разные, но думающим людям может дать толчок в нужном направлении.

Итак, на моем предсерийном моторе с самого начала сильно давило масло через сапун. Я это связывал с более производительным маслонасосом. Городил выносные бачки со штуцерами от клапанной крышки + от отверстия для щупа + дополнительный сапун в атмосферу. Думал, что краковременный плевок скопится в этом бачке , а потом стечет через шланг в отверстие для щупа.
По факту было так - бачок емкостью в один стакан 200мл заполнялся на раз, сливаться в полость картера не успевал, а потом следующий плевок выдавливал все через самый верхний сапун. Увеличение емкости бачка тоже не приносило результатов. Оно оттягивало момент "большого плевка", но не устраняло его.
Значит, что то надо делать внутри мотора.
Вскрываем улитку маслоуловителя , расположенную под клапанной крышкой.
Клапанная Крышка Старого образца 1.jpg
Она на фото сориентирована так же, как стоит на двигателе. Сапун находится в верхнем левом углу.
Видно, что справа есть канал входа в улитку (показан стрелкой). Туда в основном будет поступать горячий воздух из мотора.
Снизу в улитке есть отверстие, которое , как я понимаю, задумывалось производителями как точка слива масла, сконденсировавшегося в улитке из масляных паров.
По факту , через это нижнее отверстие улитка начинает заполняться маслом снизу, а дальше поступающий через правое верхнее отверстие воздух начинает давить его.
Частично давит вниз, а частично просто продавливает через всю улитку в сторону сапуна. Деваться маслу некуда, схема как у сифона под раковиной.

Известно, что после выявления этой проблемы на первых предсерийных движках, китайцы внесли изменения в конструкцию и вроде как проблема исчезла. Только что сделали - не говорят.

Ирбис купил несколько таких моторов , с пофиксенной проблемой. Николаич дал мне шанс найти отличия предсерийного мотора от серийного.

Снимаем клапанную крышку на серийном моторе.
Клапанная Крышка нового образца 3.jpg
По внешним обводам - все один в один. Внутри же есть отличия...
Клапанная Крышка Старого образца - что надо срезать .jpg
Если отмеченное синим удалить на старой крышке, прорезать отверстие в средней части улитки, и уменьшить размер "очка", через которое происходит сейчас заполнение маслом, то получим копию новой, правильной крышки.
Беру Дремель, начинаю пилить..
Вот готовый результат:
22.jpg Клапанная Крышка нового образца 3.jpg
От китайского варианта отличается только тем, что я не стал уменьшать до 1.5 мм размер сливного отверстия, а наоборот, увеличил размер переливного отверстия в средней части улитки.
Теперь, если масло начинает заполнять ее снизу, то через переливное отверстие оно сбрасывается под напор картерных газов и сливается вниз.
Очищаем старый герметик, берем свежий герметик-прокладку Permatex красный, приклеиваем крышку к улитке, ждем сутки , ставим на мотор.

На новой крышке накатал с того момента 80 км - под сапуном сухо!
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Поскольку уже упоминалась проблема выплевывания масла через сапун клапанной крышки на двигателе 150сс, выложу тут свои наработки по данной проблеме , имевшейся на движке 200сс.
Слепо скопировать не получится, поскольку крышки на этих движках разные, и маслоуловители тоже разные, но думающим людям может дать толчок в нужном направлении.

Итак, на моем предсерийном моторе с самого начала сильно давило масло через сапун. Я это связывал с более производительным маслонасосом. Городил выносные бачки со штуцерами от клапанной крышки + от отверстия для щупа + дополнительный сапун в атмосферу. Думал, что краковременный плевок скопится в этом бачке , а потом стечет через шланг в отверстие для щупа.
По факту было так - бачок емкостью в один стакан 200мл заполнялся на раз, сливаться в полость картера не успевал, а потом следующий плевок выдавливал все через самый верхний сапун. Увеличение емкости бачка тоже не приносило результатов. Оно оттягивало момент "большого плевка", но не устраняло его.
Значит, что то надо делать внутри мотора.
Вскрываем улитку маслоуловителя , расположенную под клапанной крышкой.
Посмотреть вложение 1305658
Она на фото сориентирована так же, как стоит на двигателе. Сапун находится в верхнем левом углу.
Видно, что справа есть канал входа в улитку (показан стрелкой). Туда в основном будет поступать горячий воздух из мотора.
Снизу в улитке есть отверстие, которое , как я понимаю, задумывалось производителями как точка слива масла, сконденсировавшегося в улитке из масляных паров.
По факту , через это нижнее отверстие улитка начинает заполняться маслом снизу, а дальше поступающий через правое верхнее отверстие воздух начинает давить его.
Частично давит вниз, а частично просто продавливает через всю улитку в сторону сапуна. Деваться маслу некуда, схема как у сифона под раковиной.

Известно, что после выявления этой проблемы на первых предсерийных движках, китайцы внесли изменения в конструкцию и вроде как проблема исчезла. Только что сделали - не говорят.

Ирбис купил несколько таких моторов , с пофиксенной проблемой. Николаич дал мне шанс найти отличия предсерийного мотора от серийного.

Снимаем клапанную крышку на серийном моторе.
Посмотреть вложение 1305671
По внешним обводам - все один в один. Внутри же есть отличия...
Посмотреть вложение 1305672
Если отмеченное синим удалить на старой крышке, прорезать отверстие в средней части улитки, и уменьшить размер "очка", через которое происходит сейчас заполнение маслом, то получим копию новой, правильной крышки.
Беру Дремель, начинаю пилить..
Вот готовый результат:
Посмотреть вложение 1305675 Посмотреть вложение 1305671
От китайского варианта отличается только тем, что я не стал уменьшать до 1.5 мм размер сливного отверстия, а наоборот, увеличил размер переливного отверстия в средней части улитки.
Теперь, если масло начинает заполнять ее снизу, то через переливное отверстие оно сбрасывается под напор картерных газов и сливается вниз.
Очищаем старый герметик, берем свежий герметик-прокладку Permatex красный, приклеиваем крышку к улитке, ждем сутки , ставим на мотор.

На новой крышке накатал с того момента 80 км - под сапуном сухо!
Пока нет такой проблемы, но если появится, будем знать куда копать.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Последние пару дней выдались ударными. В Подмосковье прошел снегопад, какого не было последние 68 лет. Не знаю, сколько там миллиметров осадков намеряли синоптики, но по уровню того снега , который пришлось беспрерывно убирать все два дня, выпало поверх того, что уже было, порядка 60 см.
В перерывах между проходами со снегометом, давал гари на SF, потому что у нас нечасто можно застать сразу столько снега. Ну что - идеальный пухляк, свежий, глубокий, не мокрый, морозный. Летел по нему 35-38 кмч, сомнений и неудобств не испытывая.
Сосед помогал убирать дорогу своим квадриком Стелс Гепард, с пристегнутым на переднюю лебедку скребком. Лебедка нештатная, энергоемкая, в процессе частого подъема-опускания скребка посадила его аккумулятор в ноль. В итоге, когда в одном месте его квадрик не смог сдвинуть кучу снега и стащило его в придорожную канаву , оказался сосед в тяжелой ситуации - квадрик сам вылезти не может, потому что опущен скребок, а поднять скребок или зацепиться лебедкой не получится - не хватает мощности генератора на ее прокрутку, а аккум убит в ноль.
Подъехал, взял его на крюк, покачался на подножках недолго, да и вытащил его 642 кг (https://stelsoffroad.ru/atv-stels/guepard/800g/800g-st/), по целине, в легкий подъем, вместе с опущенным скребком. Так что если кто еще скажет, что SF неполноценный утиль - пусть его сперва купит и попробует в деле.
Но это , наверное, был первый раз, когда пришлось применить все свои 15 сил на деле. Вскоре после этого началось привычное позванивание глушителя, которое потом резко переросло в рев.
Снял правую половину пластика - результат на фото.
IMG_20190127_140034.jpg
Взгрустнулось. Вырвало приемную трубу из первой части глушителя, причем не по сварке, а рядом. Печально, что не нашлось даже следов от вставленной внутрь шайбы катализатора, как будто корова языком слизала. Выдуло наружу? То-то замечал, что начал снежик чуть звончее работать, не так мягко и пушисто, как сразу после сборки. Но потом посмотрел с другого ракурса, и стало еще печальнее .
IMG_20190127_140052.jpg
Вырвало также приемный патрубок от штатного глушителя. Надежды на то, что малый объем глушака от Т-150 можно компенсировать установленной перед ним камерой-резонатором, разрушены.

На предыдущем снежике с таким же мотором у меня стоял самопальный глушитель по схеме приемная труба-тройник-две прямоточные банки от кроссача. Все предельно лаконично, но работало же!
1.jpg
Было, конечно же, пошумнее, чем сейчас, но проблем с выхлопом не было никаких! И, по внутренним ощущениям , мой довольно бодрый моторчик этот глушитель совсем не душил , в отличие от того, что стоит сейчас.
К сожалению, внедрить его в том же виде на SF не получится - нет пространства внутри моторного короба, да и пластик пилить (такую красоту портить) не хочу..

Может, сделать так, как на старших братьях - вывести выхлоп банок назад, на гусянку? Не думаю, что пара отверстий диаметром 50 мм сильно ослабят заднюю стенку.
И , скорее всего , придется городить мягкий подвес этих банок на стяжных пружинах, с упором приемной трубы в чашку на тройнике.

С другой стороны, при такой схеме выхлопа люди начинают бороться с новой проблемой, которой посвящена целая тема на этом ресурсе http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/85662/

Если будут какие мысли на этот счет - велкам! Я пока в глубоких раздумьях и буду рад любой аргументированной свежей мысли..
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Глушитель у нас соглашусь - хлипковат. Записал его в расходные материалы и меняю раз в сезон. Просто "горят на работе".
В то же время валяются в гараже, без дела, несколько просроченных 2-х литровых огнетушитилей.
Наверное можно попытаться из одного "сваять" вечный глушак.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
У меня таких тоже лежит несколько штук без дела. В принципе, можно с ними поколдовать. Разместить ближе к передней стенке, чтобы мотор не греть, она там пройдет по ширине. Но вот только масса у него - дай боже. Если подвесить его на ту трубу, что идет от выпуска на голове - хана шпилькам, вибрация их вырвет. Значит, подвешивать эту банку к корпусу, жестко, а на трубу выпуска городить какую-то очень мягкую связь.
Владимир, спасибо , записал себе этот вариант.
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Интересно, если бы все соединения выхлопной системы были не жёсткими, а на стяжных пружинах(как у многих старших братьев) , то металл так же рвался бы?
 

Вложения

Evgeny1963

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
290
Реакции
29
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Центр
Имя
Евгений Владимирович
Техника
Skeeter SL190 minn-kota Terrova I-Pilot GPS c ямой150,казанка +minn-kota I-Pilot Terrova с15 мерком,dingo125 , 150
У меня таких тоже лежит несколько штук без дела. В принципе, можно с ними поколдовать. Разместить ближе к передней стенке, чтобы мотор не греть, она там пройдет по ширине. Но вот только масса у него - дай боже. Если подвесить его на ту трубу, что идет от выпуска на голове - хана шпилькам, вибрация их вырвет. Значит, подвешивать эту банку к корпусу, жестко, а на трубу выпуска городить какую-то очень мягкую связь.
Владимир, спасибо , записал себе этот вариант.
мягкая связь https://glushitel-online.ru/search....h=найти&sort___search_results_by=term&smode=A
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Было уже, у меня.
Нормально живет на стационарных движках, с фиксированной частотой оборотов. На моторах с оборотами выше 3000-3600 гофра оказывает сопротивление, несовместимое с поставленными задачами. А на оборотах 9000 становится тормозом.
Тут нужна либо очень мягкая трехслойная гофра, либо графитовое кольцо в стыке чашка-труба. Но такого размера гофр даже китайцы не делают , минимальный диаметр начинается от 35 мм, а что касается графитового кольца, то хоть самому вытачивай..
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
"Никогда такого не было, и вот опять" © В.С.Черномырдин
Такого действительно никогда (у меня) раньше не было, чтобы за 150 км пробега приходилось два раза лезть под клапанную крышку и находить там затянутый в хлам выпускной клапан...
Предполагать, что в прошлый раз не законтрил гайку на 9, не могу - руки делают это сами.
Значит, вывод только один - выпускной клапан испытывает недетские тепловые нагрузки и из-за этого тянется его стержень, выбирая выставленный ранее клапанный зазор в ноль.
Значит, надо думать про отвод тепла от выпуска особенно внимательно.
Прошлая реализация, с прямоточными банками, уже не кажется такой примитивно простой. Там такого не было.
 

старый волк

Новенький
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
64
Имя
сергей
Техника
sf150l
"Никогда такого не было, и вот опять" © В.С.Черномырдин
Такого действительно никогда (у меня) раньше не было, чтобы за 150 км пробега приходилось два раза лезть под клапанную крышку и находить там затянутый в хлам выпускной клапан...
Предполагать, что в прошлый раз не законтрил гайку на 9, не могу - руки делают это сами.
Значит, вывод только один - выпускной клапан испытывает недетские тепловые нагрузки и из-за этого тянется его стержень, выбирая выставленный ранее клапанный зазор в ноль.
Значит, надо думать про отвод тепла от выпуска особенно внимательно.
Прошлая реализация, с прямоточными банками, уже не кажется такой примитивно простой. Там такого не было.
как то это влияет на обороты двигателя?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
как то это влияет на обороты двигателя?
В первую очередь влияет на заводимость.
И только во-вторую(если все-таки заведется) - на снижение максимальных оборотов и мощности. Клапан то открывается на более широкую фазу, вплоть до их перехлеста.
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Как отрегулировать клапана зимой? Какие зазоры выставлять? В руководстве рекомендуют регулировать при +20 град.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Как отрегулировать клапана зимой? Какие зазоры выставлять? В руководстве рекомендуют регулировать при +20 град.
Общие принципы такие - для того, чтобы клапан не был зажат при работе и обеспечивалась нормальная смазка поверхности кулачков распредвала , достаточно зазора между поверхностью распредвала и толкателя в 0.05 мм.
Поэтому, если вы регулируете клапана на морозе, в условиях вашей реальной эксплуатации, то выставляйте именно этот зазор на оба клапана, этого хватит.
При прогреве мотора они еще немного увеличатся.
Соответственно, если вы отрегулируете клапана при забортной температуре -5 с зазором 0.05, при понижении ее до -25 вы точно получите зажатые клапана, в среднем зазор уменьшается на три сотки на каждые 10 градусов мороза.
Если отрегулируете при забортной -20 - вам точно хватит на диапазон -35 .....-5. При нуле и плюсе уже будет очень слышно шлепать.

Хотите перестраховаться и расширить диапазон рабочих температур - делайте зазор 0.1 проходной, 0.12 непроходной.
 

AlexeevSergey

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
146
Реакции
78
Возраст
47
Местонахождение
Пермский край г.Березники
Имя
Сергей
Техника
SF 150L
Сегодня занялся ручным стартером. Купил уплотнитель для того икра лодки. 400 рэ.
Потом немного подрезал пластиковый держатель. И приклепал на клёпки. Всё работает без удленнения верёвки.
 

Вложения

Andrey FlyFishing

Участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
73
Реакции
82
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Дастер, SF 150L
Сегодня занялся ручным стартером. Купил уплотнитель для того икра лодки. 400 рэ.
Потом немного подрезал пластиковый держатель. И приклепал на клёпки. Всё работает без удленнения верёвки.
Здравствуйте! Ранее форумчане уже писали , что по не закрытой в какой нибудь кожух в механизм ручного стартера ( по верёвке) наберётся вода. А потом Дед Мороз . и вполне предсказуемые неприятности.
 

AlexeevSergey

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
146
Реакции
78
Возраст
47
Местонахождение
Пермский край г.Березники
Имя
Сергей
Техника
SF 150L
Здравствуйте! Ранее форумчане уже писали , что по не закрытой в какой нибудь кожух в механизм ручного стартера ( по верёвке) наберётся вода. А потом Дед Мороз . и вполне предсказуемые неприятности.
Посмотрите вот эта пипка как раз заходит в углубление ручки стартёра и т.к она резиновая всё хорошо уплотняется.
 

Вложения

Andrey FlyFishing

Участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
73
Реакции
82
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Дастер, SF 150L
Сегодня занялся ручным стартером. Купил уплотнитель для того икра лодки. 400 рэ.
Потом немного подрезал пластиковый держатель. И приклепал на клёпки. Всё работает без удленнения верёвки.
Я на верёвку стартера одел кусок гофрированного пластмассового шланга . диаметр подобрал , чтобы одевался на выход верёвки из корпуса ручного стартера.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу