Для развития идеи сделать дырку в боку пластика. Сам это делал раньше, для других целей, но тут должно быть востребовано еще больше.
В чем идея заключается - под капотом тепло, на капоте может лежать снег. Если есть сквозное отверстие, в котором висит шнур, то что может происходить с этим шнуром? Правильно, он может начать напитываться водой от таяния снега на границе холод-тепло. И эта ода может прямо о шнуру стекать в механизм ручного стартера, который теперь не прикрыт колпачком рукоятки. После остывания мокрого шнура он станет замерзшим, работа ручного стартера будет нарушена.
Дальше картинки, там все понятно. На третьей - резиновая пробочка, обычная резиновая коническая пробочка от лабораторной пробирки. Первое, что попалось под руку, подходящего размера. Можно заменить другим подручным материалом.
Насколько могу судить, если на четвертой картинке добавить узелок до и после пробки, установленной на шнуре в таком месте, чтобы она прикрывала вход в полость ручного стартера, то можно перестать бояться за осадки и одновременно отпилить нижнюю часть ручки, которая у меня на пятой картинке расколота. Тогда , может быть, сама ручка провалится внутрь люверса (зависит от выбранного размера). И пробка будет на рывке вверх подниматься вместе со шнуром , не доставая пластика , и на ходе вниз прикрывать как заслонкой вход в стартер.