IRBIS SF-150L - Рукочёс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
И вот он. Новый глушак. Примерка. Газы будут уходить в низ в отверстие подножки.
Поделись впечатлениями, что получилось в итоге, есть положительный результат?
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Поделись впечатлениями, что получилось в итоге, есть положительный результат?
Я еще экран не сделал и не обмотал глушак . По ощущениям температура масла ростет медленно. До следующей зимы сказать не чего не смогу.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
А куда ножки?))
И главное, какая конструкция глушака внутри, схема?
Ноги нормально встают не чего не мешает, а схему взял нашего глушака. С одним выходом.
Screenshot_20200404_075752_com.android.gallery3d.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
А ваш сток с двумя выходами? Если площадь выхода снизилась, задушка возможно будет.
Сток с одним. Это фото я нашол где-то на форуме. Вторая это дороботка на 150 кто-то сделал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот интересная и простая схема от сузуки, вроде
. Иваныч 488 делал (ветка 150 го) на зонгшен по моему, не суть. Фотка одна, где вторая?
Screenshot_20200225_171519_com.android.chrome.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Вот смотри ещё, очень интересный вариант на ветке 125 го. Обсасывали:D:D Мощность двигателя не жрёт.
Где то тут рядом.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/77459/page-130#post-5897227
Какая-то схема там мутная.
А вариант с термоизоляцией внутри хороший по идее?
Какой материал использовать? И сётку какую? Есть идеи?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Какая-то схема там мутная.
А вариант с термоизоляцией внутри хороший по идее?
Какой материал использовать? И сётку какую? Есть идеи?
В качестве ваты используется утеплитель минеральная вата для печных труб, она термостойкая. вероятно есть и другие варианты. То же самое, что в прямотоки ставят. Я у себя часть глушака из нутри упаковал такой для печных труб. Сетку использовал от походного одноразового гриля:D. Есть сетки металлические разные не принципиально, но по мне что бы ячея не крупная, такие для защиты радиаторов колхозят на авто. Она один в один как на гриле:D. Её задача держать вату иначе она в трубу усвистает. Вата не для утепления, для звукопоглащения высоких частот.
Почему схема мутная? Там все понятно и в принципе не сложно. Главное, что нет разворотов потока, а это потери мощности, за счёт ухудшения продувки и со слов Сергей работает очень тихо, правда в живую его никто не видел и не слышал этот глушак, и боюсь не услышит никто:D, все пока на уровне завтраков и послезавтраков. :DНо по мне идея интересная и для изготовления не сложная. Опять же со слов автора разрабатывали на заводе каком то Н Новгород супер где аж Пипец какие умные. Но ещё раз, результата никто не слушал и не слышал и не видел.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Тот что выше представлен тут, от сузуки, тоже рабочий и тихий вариант? Тоже с шумкой внутри?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тот что выше представлен тут, от сузуки, тоже рабочий и тихий вариант? Тоже с шумкой внутри?
По ссылке моей на ветку 150 го, к автору 488. Там видео его есть где то рядом. И вопрос ему, прямо в лоб! :Dон мужик нормальный, ответит на все вопросы. Я не могу сказать, не видел в деле. Посмотри видео, оно там чуть выше, рядом.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тот что выше представлен тут, от сузуки, тоже рабочий и тихий вариант? Тоже с шумкой внутри?
А соберёшься вдруг делать, учти главное. Зделать тихо это не проблема, проблема при этом не задушить выхлоп! Когда у тебя 100 кобыл, то пожертвовать 2-3 не жалко, а вот когда их и так в обрез, то каждая подкова от кобылы дорога.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
У Бардина глушить по его словам не душит движок, но бу-бу-бу-бу сильно для меня, я хочу гораздо тише.
Если из нутри выложить ватой - это будет решение?
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
У Бардина глушить по его словам не душит движок, но бу-бу-бу-бу сильно для меня, я хочу гораздо тише.
Если из нутри выложить ватой - это будет решение?
Многие пишут что вату выдувает и пихают в место ваты металлические губки для мытья посуды.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У Бардина глушить по его словам не душит движок, но бу-бу-бу-бу сильно для меня, я хочу гораздо тише.
Если из нутри выложить ватой - это будет решение?
Это будет резать высокие частоты, но на счёт долговечности, конечно вопрос. Она нежная больно эта изоляция. Сетка обязательна. Тогда делай флейту, на 125 то жеобсасывали, выше того "мутного" глушака. Прямо ок зафигачь. Будет благородный рык и несчастные соседи. Что бы тихо? Попробуй заткнуть сток глушак тряпкой:D, вот тебе и простой вариант "тихо" или длинну ходов внутри раза в три увеличь. Есть решения, но они сложные по моим понятию. Переходим к изучению аккустики:D. На авто ставят для подавления самого противного звука, который в башку отдаёт резонатор Геймгольца, с фамилией мог напутать, но не сильно:D, десяток патентов изучи, что бы тихо и не душило точные расчёты нужны, я пас:D. У меня есть огнетушитель порошковый литра на два, вот он у меня станет глушителем. Внутри пока не знаю, но душить точно не буду. Разумный придел должен быть. Маленький, что бы тихий и не душил не выйдет полюбому. Если глушак размером с ведро, то будет и тихо и не душит. :D. Короче, вопрос этот не очень простой. Нужно основы и разновидности глушителей почитать, тогда сам сможешь решать. Я пока в стадии накопления знаний:D
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Всем привет!

Подскажите, как приобрести кофр (как у всех форумчан на Ирбис).. Loginov V пишу - не отвечает.. или нет его уже на форуме?
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Всем привет!

Подскажите, как приобрести кофр (как у всех форумчан на Ирбис).. Loginov V пишу - не отвечает.. или нет его уже на форуме?
он на связь уже с 2018г не выходит, корф ищи на сайтах
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу