В общем думал я думал про охлаждение мотора, и пришёл к выводу, что нужно прежде всего обеспечить мотору климатические условия соответствующие типичному сценарию его эксплуатации. Как мы все знаем, двигатель у нас от мопедки, а значит и вариатор и мотор предназначены для продолжительной эксплуатации при температуре окружающего воздуха от +10 до +30. Поэтому я решил что будет достаточно термореле, и достаточно мощного вентилятора, что-бы подавать забортный воздух. На работе нашёл вентилятор 12v 1.8a, а термостат у меня уже был.. Типа такого:
https://ru.aliexpress.com/item/3301...hweb0_0,searchweb201602_10,searchweb201603_53 .
Датчик температуры установил на самой верхней части воздухозаборника мотора, там как мне кажется температура поступающего воздуха максимальная. Хотя может снизу, от глушителя будет выше. И настроил термостат на включение вентилятора при 29 и отключение при 28. Вентилятор имеет паспортную производительность порядка 3 куб.М в минуту, и будет достаточно продувать подкапотное пространство, заодно хорошо будет охлаждать масло, потому как частично дует на маслорадиатор.
Посмотреть вложение 1377916
Посмотреть вложение 1377917
Посмотреть вложение 1377918
Посмотреть вложение 1377919
Посмотреть вложение 1377920