berqut
Участник
- Регистрация
- 28 Янв 2019
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 15
- Возраст
- 35
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Irbis dingo t150 2018
От чего гофра?Свежий воздух для вариатора...
От чего гофра?Свежий воздух для вариатора...
На СФ это тоже актуально? Не знаю, может мне показалось, но, вроде бы, на Динго 18го года труба, из которой сделан руль более толстостенная, чем на ранних моделях, думал, что и на СФ руль более "толстый".Усилил руль
Извиняюсь, а что на СФ ке руль ломает .Может тоже усилить ?На СФ это тоже актуально? Не знаю, может мне показалось, но, вроде бы, на Динго 18го года труба, из которой сделан руль более толстостенная, чем на ранних моделях, думал, что и на СФ руль более "толстый".
Усилил на всякий случай, думаю лишним не будетИзвиняюсь, а что на СФ ке руль ломает .Может тоже усилить ?
На наш обтекатель фары мало что подходит, очень большой наклон у него, а колхозить какие то крепежи не охота, а так можно поставить стекло от Тунгуса, подходит почти, но всё равно нужно что то делать с крепежами, или искать ещё обтекатель фары на Тунгус вот тогда думаю всё подойдёт. Если надо дам ссылку на стекло, обтекатель я не нашёл нет нигде в наличииПарни, кто-нибудь внедрял ветровое стекло большое? Один форумчанин ставил от бурана. Написал в личку ему, не отвечает уже две недели.
На Тунгусе стекло по высоте нормально, снизу тоже хорошо сделано, поддувать не будет как на Дингаре, а вот по ширине оно не о чём. Поэтому надо что-то пошире колхозить.На наш обтекатель фары мало что подходит, очень большой наклон у него, а колхозить какие то крепежи не охота, а так можно поставить стекло от Тунгуса, подходит почти, но всё равно нужно что то делать с крепежами, или искать ещё обтекатель фары на Тунгус вот тогда думаю всё подойдёт. Если надо дам ссылку на стекло, обтекатель я не нашёл нет нигде в наличии
Типа такогоНа Тунгусе стекло по высоте нормально, снизу тоже хорошо сделано, поддувать не будет как на Дингаре, а вот по ширине оно не о чём. Поэтому надо что-то пошире колхозить.
Так это и есть ТунгусТипа такого Посмотреть вложение 1357600
Фото в студию куда врезалСегодня врезал тавотницы в ходовку, где только возможно , везде втулки и валы сухие. Думал может зря я это делаю, но когда повыбил втулки с передних рычагов, увидел воду и свежую ржавчину между пластиковыми втулками и трубами рычагов, а на них всего два дня дождь попадал.Теперь после шприцевания все пустоты заняла смазка и воде негде скапливаться, к тому же с тавотницами процесс смазывания займёт минут 15, вместо целого дня разбора и сбора всех трущихся узлов.Снял заднюю подвеску, покрутил катки задние и подохренел.Кривые во всех плоскостях. Если смотреть сзади то пропеллер порядка 3 мм., а если с боку, то эллипс 2 мм. Кривые сами катки.Пока ничего не буду с ними делать, а если снежик будет дёргаться, то выход один, снимать катки вместе с подшипниками, на токарном зажимать внутри подшипника и убирать этот эллипс. Маленькие катки практически без нареканий. Крутятся все туго, наверное из-за резинового пыльника.
Фото в студию куда врезал
Завтра если не забуду сфоткаю.Фото в студию куда врезал