Почему тяжело рулится снегоход?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
всем добрый день опыт снегоходный у меня не большой, первый снегоход был brp expedition suv 600 2007. Рулился легко в сравнении с brp expedition (модели с 11 года) 600 etec. Который у меня сейчас, сегодня первый раз выехал на нем
Первые ощущения что рулить некомфортно и тяжело. До этого замечал что такой же тяжёлый руль на lynx adventure и lynx commander. Но артик кэт 570 откровенно рулится легче .
Итог легко рулится старый тяжелый брп и более легкий артик кэт.
Тяжелее новые брп и lynx.
Видимо дело не в весе раз тяжелый старый брп лучше рулится.
Развесовка?
Ширина лыж?
Конструкционные особенности?
Подскажите кто в теме в чем дело почему так?
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.895
Реакции
142
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
всем добрый день опыт снегоходный у меня не большой, первый снегоход был brp expedition suv 600 2007. Рулился легко в сравнении с brp expedition (модели с 11 года) 600 etec. Который у меня сейчас, сегодня первый раз выехал на нем
Первые ощущения что рулить некомфортно и тяжело. До этого замечал что такой же тяжёлый руль на lynx adventure и lynx commander. Но артик кэт 570 откровенно рулится легче .
Итог легко рулится старый тяжелый брп и более легкий артик кэт.
Тяжелее новые брп и lynx.
Видимо дело не в весе раз тяжелый старый брп лучше рулится.
Развесовка?
Ширина лыж?
Конструкционные особенности?
Подскажите кто в теме в чем дело почему так?
Может подвеску порегулировать? Разгрузить передние аморты
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
Нагрузка на лыжи регулируется центральным амортизаторов. чем он жестче тем легче руль. но менее информативный. Ищите свой вариант.
 

Игорь512008

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
321
Реакции
30
Местонахождение
Питер
всем добрый день опыт снегоходный у меня не большой, первый снегоход был brp expedition suv 600 2007. Рулился легко в сравнении с brp expedition (модели с 11 года) 600 etec. Который у меня сейчас, сегодня первый раз выехал на нем
Первые ощущения что рулить некомфортно и тяжело. До этого замечал что такой же тяжёлый руль на lynx adventure и lynx commander. Но артик кэт 570 откровенно рулится легче .
Итог легко рулится старый тяжелый брп и более легкий артик кэт.
Тяжелее новые брп и lynx.
Видимо дело не в весе раз тяжелый старый брп лучше рулится.
Развесовка?
Ширина лыж?
Конструкционные особенности?
Подскажите кто в теме в чем дело почему так?
Распустить стропу и подтянуть передний амортизатор ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
Искать баланс.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Случайно вчера наткнулся на описание что новые лыжи лучше рулятся . Pilot ds2 .
Ощущение что стоит усилитель руля , так писал автор. У кого нибудь был опыт Смены лыж?
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Подвеску регулируй, все верно тебе подсказали.
Эти пилоты действительно, на ходу, по целому или путику, очень легко слушаются руля, зато врезаться в снег при езде вдоль склона требуют больше усилий и движение на них менее стабильно. В любом случае без регулировки подвески твоя проблема не уйдет.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Я привык к тяжелому рулю уже. У меня запасные есть лыжи и накладки вот и думал попробовать. Про них так хорошо расписали что и вес больше переносится на перед в итоге и буксует меньше. вот и теперь в думках есть ли смысл
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Если просто есть в наличии - поставить и попробовать недолго. Но ждать чего то кардинального не стоит.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Понял тогда нет смысла . У Лыж и накладок текущих 300 км пробег. А пилоты совсем новые в коробке.
Если революционно разницы нет то лучше продать или оставить на случай аварии
 

Denis NT1

Прохожий
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Дэнс
Техника
Arctic cat xf800 crosstour
всем добрый день опыт снегоходный у меня не большой, первый снегоход был brp expedition suv 600 2007. Рулился легко в сравнении с brp expedition (модели с 11 года) 600 etec. Который у меня сейчас, сегодня первый раз выехал на нем
Первые ощущения что рулить некомфортно и тяжело. До этого замечал что такой же тяжёлый руль на lynx adventure и lynx commander. Но артик кэт 570 откровенно рулится легче .
Итог легко рулится старый тяжелый брп и более легкий артик кэт.
Тяжелее новые брп и lynx.
Видимо дело не в весе раз тяжелый старый брп лучше рулится.
Развесовка?
Ширина лыж?
Конструкционные особенности?
Подскажите кто в теме в чем дело почему так?
ап
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу