Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

SKI-DOO & LYNX Ремонт коммутатора - катушки Scandic WT 550 f

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Шееховец, 30 ноя 2018.

  1. Шееховец Активный Участник

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Ski-doo Skandik 550WT
    Вернуться к началу
    Товарищи снегоходчики!
    Обращаюсь за помощью в ремонте катушки (коммутатора)
    Есть ли у кого, кто разбирал - фото внутренностей катушки.
    К сожалению утратил некоторые свои фото... которые делал для запоминания положений элементов.
    Элементы отвалились из-за замачивания в дихлорэтане (это минус моего способа).
    Зато не надо много ковырять - само все отходит слоями за несколько отмачиваний.
    Нужна помощь в определени
    положений элементов.
    Кружками красными обведены места, где я не знаю какие элементы и как они расположены...
    Буду признателен любой помощи. И сам могу проконсультировать желающих самостоятельно починить катушку.
    катушка1.jpg
    катушка2.jpg и
     
  2. вик-ос Активный Участник

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    регион 42
    Имя:
    Виктор Александрович
    Техника:
    Скандик СВТ 550, Нива21214
    Вернуться к началу
    Форумчанин - ayax - занимался ремонтом коммутаторов, ориентировочная цена за ремонт была 5000р., но его на форуме нет с марта 2018.
     
  3. вик-ос Активный Участник

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    регион 42
    Имя:
    Виктор Александрович
    Техника:
    Скандик СВТ 550, Нива21214
    Вернуться к началу
    А что, дихлорэтан и припой растворяет, если элементы после замачивания отваливаются? Пробовал вскрыть коммутатор, но так наковырял, что пришлось выбросить. Есть ещё один нетронутый, можно попробовать дихлорэтаном вскрыть, но это только летом. зимой негде этим заниматься. Пока езжу на Тайговском( уже наварное 4 или 5 сезон.
     
  4. Шееховец Активный Участник

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Ski-doo Skandik 550WT
    Вернуться к началу
    Ремонтирую уже второй. Сначала необходимо разрезать корпус удалить пластик и замачивать только часть где плата.
    Дихлорэтан не растворяет пайку, а за счёт расширения «вспухающего» компаунда (из-за замачивания в дихлорэтане) разрывает слабые места пайки.
    К стате на обоих отрорвало одни и те же элементы.
    А от катушки тайги не работает спидометр...
     
  5. Шееховец Активный Участник

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Ski-doo Skandik 550WT
    Вернуться к началу
    За 5000 руб одыкватная цена - гемор ещё тот. И времени много надо.... но гарантии нет что катушка опять не заглючит.... Да и самого ayax нет на форуме.
     
  6. Жека4 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    ХМАО г.Когалым
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Tundra LT 550
    Вернуться к началу
    Ставили от тикси на tundra lt 550, все работает без проблем.
     
  7. Шееховец Активный Участник

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Ski-doo Skandik 550WT
    Вернуться к началу
    Спасибо Жееа! Знаю, что от Тикси подходит но она тоже денег стоит. Покупка новой катушки - это крайняя мера. Буду пробовать восстанавливать свою. Тем более опыт уже есть.
     

Поделиться этой страницей