mxz 1000sdi . дак и в чем сложности то?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Василий Саныч

Участник
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
64
Реакции
3
Имя
Василий Саныч
Доброго времени суток форумчане.
Обращаюсь к технически подкованным старожилам и механикам.
Подскажите новичку, чем же так плох литровый инжекторный ротакс?
по сабжу ни один из знакомых не дал внятного ответа на этот вопрос - все сводится к "не зря ведь его всего два года выпускали" и т.п.
сам встречал перегретые моторы, но считаю виной тому неправильную эксплуатацию и обслуживание
Хотелось бы какие-то факты.
Если не сложно
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Был у меня литровый ренегат. Брал не новый. Сезон откатал. Свечи постоянно вышибало. Возил с собой 2-3 комплекта новых - и это у них болезнь какая-то. И клапана рев электронные настраивал по мануалу не один раз, ещё чет колдовал - ничего не помогало. По конец сезона вышибло термометр на выхлопе- это болезнь многих ротаксов, от времени возможно. Закрывал сезон с сопротивлением, вместо термометра. Так и продал. Вроде ничего криминального, но и хорошего сказать нечего. У мотора конструктивно даже термостата нет. По мощщи не скажу, что лучше восьмисоток, т.к. тяжелее.
У котов был литр - тож сняли с пр-ва. Старые они. Лучше восьмисоток поискать, тока не Полярис, до 2011. Я б в сторону котов смотрел, если до 2011 года. Моторы вроде не убиваемые считаются, при грамотной эксплуатации считаются, хотя ломается все, рано или поздно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу