Если сделать окна в поршнях с одним клапаном (на 2 цилиндра) то никуда уже не поедешь..) Смесь не будет сжиматься в кривошипной камере.Вопрос тем кто устанавливал себе ЛК, делали ли вы окна в поршнях для лучшего впуска и делали ли 3 канал в цилиндре или просто поставили ЛК и поехали???
Это не муравейВопрос тем кто устанавливал себе ЛК, делали ли вы окна в поршнях для лучшего впуска и делали ли 3 канал в цилиндре или просто поставили ЛК и поехали???
тоесть если только ЛК установлены на каждый цилиндр отдельно???Если сделать окна в поршнях с одним клапаном (на 2 цилиндра) то никуда уже не поедешь..) Смесь не будет сжиматься в кривошипной камере.
причем тут муравей?Это не муравей
Да, это оптимальный вариант. Но места очень мало что бы без существенных изменений установить клапана подходящего размера.тоесть если только ЛК установлены на каждый цилиндр отдельно???
На "Муравье" (грузовой мотороллер с двигателем Т-200) это выполнено с завода. Клапан текстолитовый размещён во впускном патрубке, окно в поршне сделано.)причем тут муравей?