Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

SKI-DOO & LYNX 800 Е-ТЕС .кап/ремонт на подоконнике)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Михась 76, 25 ноя 2018.

  1. Михась 76 Ветеран

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2.868
    Адрес:
    Рыбинск очень близко.
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    бензопила ДРУЖБА
    Вернуться к началу
    Началось всё в общем-то,как и положено :Dв конце марта 18 года под финал сезона прилип мотор... причём до этого признаков о своей скорой кончине не подавал никаких...
    Предварительное вскрытие показало-прилип правый цилиндр...
    Надувать мотор перед разбором не стал, надо бы конечно, но не столь критично, мы его в конце перед установкой надуем:flex: и проверим, а причину клина выясним при вскрытии -уверяю Вас:D
    Итак начнём...
    Снятие мотора я шитаю особого внимания не заслуживает,ну пожалуй кроме снятия масло шлангов с картера,можно поебаться малёха и снять клипсодёром шланг вместе с хомутиком, а можно обрезать их прям у картера ,длина у шлангов с запасом хорошим,и уже на снятом моторе снять те хомуты,но сцука хомуты эти не сыщещ нигде ,а оригинал по писот рупий но ждать нада... Решение каждый сам принимет по месту.
    45D8A34B-D531-4C65-9888-355A5EF22755.jpeg
    9FC1B112-776E-409D-9596-F4214E48DF1F.jpeg
    Мотор снят и аккуратно уложен на подоконник :Chih:

    FDF68C49-13D6-4636-ACE1-0BE240946667.jpeg
    Разбирать начинаем сперва сторону зажигания , тоже хитрого ничего 6C771B98-89AF-46C6-AEA1-BA6565EEA6A8.jpeg
    Магнит снимаю-так
    B666AD37-81A8-41B0-B16A-F90311160B44.jpeg
    Тока болтики берём не длиннее таких,что-бы потом не думать ,как починить обмотку:D
    4C9FDDF1-3662-4A5A-BF0F-CD31C0A0BDBB.jpeg
    Не теряем шпонку,она в колене останется:Chih:
    71E3D865-8109-4313-AC66-9EA2E48695BB.jpeg
    Первые признаки негерметичности сальников
    Мёртвый изофоекс под зажиганием:(
    59B4E759-5083-4AAA-B952-BFEAA179F87A.jpeg
    9C6C0700-EFF8-4071-B682-ACD601A8FF47.jpeg
    Ну примерно-это и ожидал...
    Разбираем далее...
    Снимаем зажигание и датчик положения их провода прихвачены на герметик...
    35BB9B0E-B5C7-47B4-8C99-C6CCD9C8F07E.jpeg
     
    гарри78, Ryndenko и MAPAT сказали спасибо.
  2. ЮрГенн Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    4.499
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Xtrim Commander LTD 600 E-TEС. Outlander 800 MAX XT. CF-moto Z8
    Вернуться к началу
  3. Михась 76 Ветеран

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2.868
    Адрес:
    Рыбинск очень близко.
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    бензопила ДРУЖБА
    Вернуться к началу
    Разобрав правую сторону нам будет удобно снимать вариатор...
    Я делаю так:
    Снимаю болт вариатора
    00608A3A-3744-42D7-8C3E-145790BC0515.jpeg
    Использую воду и мой любимый локтайт :wub:
    AAAB7944-00B3-4821-8995-1D5472726A04.jpeg
    А потом так:


    Подразобрав навеску с мотора снимаем головку и блок
    8B17615F-0523-4C9C-BBD1-AC5BE6E024D4.jpeg
    Цилиндр лопнул между окон
    F7765050-9F87-437B-9704-34C65A54EBCD.jpeg
    Поршень
    6B50B908-8B82-4434-902B-32E559CE2308.jpeg
    Разбираем половинки Картера извлекаем колено, изофлекса в подшипниках правой стороны не очень много:D,зато под зажиганием его в достатке было:D-подвыдуло хули сделать...,
    AF5EEC97-4609-4C20-BB04-7A2B9538B830.jpeg
    Сторона вариатора чувствует себя гораздо лучше:) оно и понятно оба сальника целые
    F83589DF-D53A-4C56-AA3E-DC9489D5886D.jpeg
    7A69EEA3-B859-4F37-94EC-486189A622BD.jpeg

    Ну вроде всё раскидали, теперь разбор колена,мойка и дефектовка
    F24EB17A-FF28-4BE8-9977-6EF2031510ED.jpeg

    57CEE175-59EB-4ADF-9326-F1F050D8FDB8.jpeg

    Господа вот про коленвал хотел-бы сказать : Колено сердце мотора и к его дефектовке и ремонту относимся крайне внимательно!
    Вот с К.В и начну следующий пост,сюда уже не лезут фотки ...
     
    гарри78, Ryndenko, MAPAT и ещё 1-н сказал спасибо.
  4. sapa666 Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
    Вернуться к началу
    Михаил, расскажи плиззз как и чем колневал дербанил... ооочень интересно)...
     
  5. Олег2013 Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    4.207
    Адрес:
    Х-Мансийский р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Тайга, Ски-до
    Вернуться к началу
    Тоже интересно почему технологию разбора колена не расписал. На коленке его не разобрать , без последствий.
     
  6. Михась 76 Ветеран

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2.868
    Адрес:
    Рыбинск очень близко.
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    бензопила ДРУЖБА
    Вернуться к началу
    Да обождите вы неугомонные))
    С телепона всё делаю, да ещё тут опять баном грозят и опять безсрочным.
    Разложу всё вам уважаемые по тарелочкам, только кушайте :handshake2:
     
    MAPAT сказал спасибо.
  7. Лесничий Активный Участник

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Камчатские пампы
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Эксп-600 SDI, Эксп-600 Е-тек, ВК-540
    Вернуться к началу
    Миша, хомуты, те что на масляных шлангах выкинь в топку и не парь себе мозг, тупо нагрел кончик шланга зажигалкой и натянул, всё стоит и не шевелится уже не одну тыщу и не на одном снегоходе.
    Про колено прям интересно, как ты его на подоконнике починишь.
     
  8. Михась 76 Ветеран

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2.868
    Адрес:
    Рыбинск очень близко.
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    бензопила ДРУЖБА
    Вернуться к началу
    Братцы, давайте я уж до конца дораскажу ,как делал, и про хомутики тоже ...,понятно ,что тут все -всё знают... но я просто Мужчине одному с форума ,мною уважаемому пообещал ,что сделаю статейку максимально подробную про ремонт, дайте уж я сделаю,а посля Вы?
     
    MAPAT сказал спасибо.
  9. MAPAT Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Куйбышев
    Имя:
    Марат
    Техника:
    Arctic Cat и лисапет
    Вернуться к началу
    Молодец Миша:up::handshake2:
    Хорошую тему замутил:Chih:
     
    Михась 76 сказал спасибо.
  10. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    Блин, Миша, про снятие варика, аж рот открыл.
    Потрясно))))
    Вроде и профессия инженер-конструктор))) но, как-то о банальных вещах иногда, порой забываем.
    Гидроклин!
    Хотя о нём всегда помнишь при проектировании разного железа и стараешься предусмотреть не появление этого явления, в ненужных местах.
    Что-то в голове сразу стали прокручиваться варианты, нарисовать "приспособу"-съёмник, чтобы сдёргивать подобные соединения не только в вертикальном положении.
    Вообще эти конические соединения с конусностью от 1:5 и выше уже считаются силовыми.
    1:10 самая распространённая силовая посадка.
    Пример - практически вся мототехника, в частности варики на КВ.
    Я эти типы посадок предпочитаю вместо шлицевых, шпоночных и т.д.
    Правда нюанс есть, сдёргивать их порой сложно, даже имея оснастку ремонтную.
    А тут....:Applause:, лёгким движением руки, брюки превратились в шорты.:laugh:
     
    MAPAT и Михась 76 сказали спасибо.
  11. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    Чувствую дальше будет тоже интересно:D, как говорит один моих братьев: - "....как в русской народной поговорке - Je tiefer in den Wald, desto dicker sind die Partisanen"
     
    MAPAT сказал спасибо.
  12. Михась 76 Ветеран

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2.868
    Адрес:
    Рыбинск очень близко.
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    бензопила ДРУЖБА
    Вернуться к началу
    Ну продолжим помолясь...
    Практически любой прихват мотора не говоря уж о встрече поршня или щёчек КВ с препятствием :)ведут к неизбежному нарушению его геометрии .
    Я незнаю у кого ,как но в нашем снегоходостроительном городе починить 2Т коленвал не особо сложно. у меня знакомый занимается ремонтом и изготовлением КВ. Вообщем распресовав колено хорошо моем подшипники и вытащив сепараторы скурпулёзно осматриваем.
    Вот такого быть не должно:
    798A9A96-775E-4DA2-ABA0-8F8234D62DC6.jpeg
    723B9DBF-7EE0-4208-B699-027464D17194.jpeg E4328575-075F-4392-9D00-FE2F2B9AE3FC.jpeg
    67B97B75-7BC8-40C1-9C91-9244610E47E7.jpeg
    Ровно так-же скурпулёзно осматриваем шатун и пальцы.
    Меняем все не приглянувшиеся детали кривошипа. По пути менять надо-бы все наружние подшипники колена,(внутренние на е-теке живучие)но при желании скроить можно сменить только ту сторону где просифонило сальник, ибо если сдох наружний сальник то и сальник подшипника на 99 %мёртв-аксиома!
    На этом кв я приговорил 5 подшипников,оба нижних шатунных пальца с игольчатыми в сборе,обе наружные цапфы и внутренние сальники . Не кроил короче:flex:.
    Вообщем обзаведясь вышеоговоренными з/ч ,набив свежего изофлексу в подшипники,собираем колено.
    FE80D952-6918-4C13-8735-980479958048.jpeg
    6F4F5C4F-15A3-46FC-95A3-CC3D670485C4.jpeg

    После сборки кв с лёгкостью укладывается в заводские допуски, биение на крайних цапфах пара соток мм.
    Для ремонта мотора был приобретён полный набор прокладок,блок цилиндров, оба поршня с пальцами и верхними игольчатыми,Эти детали уж завтра поменяем:P
    C25A9CF0-A4FA-4126-8FBC-0AFF569C8EAA.jpeg
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2018
  13. kazalex Старожил

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1.160
    Адрес:
    Казахстан
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 были ,Renegad BCX 800e-tek
    Вернуться к началу
    Красавчик
     
    Михась 76 сказал спасибо.
  14. Roman22 Участник

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    77
    Имя:
    Роман
    Техника:
    BRP Lynx 69 Yeti Army Limited 800 H.O. E-TEC / BRP Skandik 600etk
    Вернуться к началу
    Млодец.а какой пробег у мотора?И если несложно напиши сколь выйдет ремонт
     
  15. Михась 76 Ветеран

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2.868
    Адрес:
    Рыбинск очень близко.
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    бензопила ДРУЖБА
    Вернуться к началу
     
  16. MPS804 Участник

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Ski Doo MXZ 800R
    Вернуться к началу
    Михась блок цилиндров почем брал и что за производитель
     
  17. Ryndenko Ветеран

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    2.354
    Адрес:
    Коми
    Имя:
    Олег
    Техника:
    РМЗ 640/500, Skandic SWT 600HO E-TEC
    Вернуться к началу
    ВоД чёрт чё надо никуянепоказал......... ладны разберемся.
    Хомутики в Питере брал там рознично отсыпают:D у остальных =вагон не меньше партия
     
  18. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.874
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Во во, где про колено подробности? А то хуяк и в центрах уже :)
     
  19. Михась 76 Ветеран

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2.868
    Адрес:
    Рыбинск очень близко.
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    бензопила ДРУЖБА
    Вернуться к началу
    Я поближе нашёл)) поштучно
    02F2A4EB-1F92-45C7-8C77-7E079F0B7484.jpeg
    Олежа чо ты хотел увидеть то? Давай я тибе видео сниму ,как пресс сороковка с лёгкость выдавливает пальцы с колена или чо? Внатуре не соображу???
    какие сцукоблять подробности-то??? Две кривых цапфы, 5 хуёвых подшипников,2 подогретых нижних пальца, один сепаратор нижний конченый.... какие ещё фпизду подробности ???
    Вискаря выжрали пузырь пока разобрали колено, собирали на сухую.... хуй знает какие ещё подробности , дождик ебенил в тот день....
     
  20. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.874
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Подробности сборки, как, в чём и чем? Номера пальцев сепараторов или р/к, Чо пили и чем закусывали можно опустить
     
  21. Михась 76 Ветеран

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2.868
    Адрес:
    Рыбинск очень близко.
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    бензопила ДРУЖБА
    Вернуться к началу
    А чо разве дохуя вариантов сборки/разборки колена???
    Я всего один знаю!!!! Не ну китайцы в ютубе не запариваются с призмами,центрами,локтайдами вало/втулочными,. Я отнёсся максимально ответственно,как и учили в своё время.
    ПартНомера,цены,номера герметиков, подшипников почему ни в коем случае без хомутов ставить низя маслошланги хотел поговорить,думал уж после опресовки и установки мотора выложить..
    лады?
     
  22. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.874
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Да в общем столько же, сколько и разборки сборки мотора, откручивать болтыгайки против, закручивать по часовой, делов то?
     
  23. Михась 76 Ветеран

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2.868
    Адрес:
    Рыбинск очень близко.
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    бензопила ДРУЖБА
    Вернуться к началу
    Я тя понял.
    Но и ты пойми
     
  24. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.874
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Может все и знают а я, к своему стыду, никогда сам к/в не разбирал, хотя с этим точно справлюсь :) , и даже сложу в обратном порядке, но работать мотор с ним будет грустно и не долго
     
  25. Ryndenko Ветеран

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    2.354
    Адрес:
    Коми
    Имя:
    Олег
    Техника:
    РМЗ 640/500, Skandic SWT 600HO E-TEC
    Вернуться к началу
    Сороковка ....Ндя, у меня пока нема такого агрегату , ну неплохо было бы иметь. Ладны :) будем знать куды отсылать
     

Поделиться этой страницей