Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Снежик 18,5

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем Shura07, 25 ноя 2018.

  1. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    Решил создать иное творение.
     

    Вложения:

  2. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    С чего всё начиналось.
     
  3. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
  4. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    Ходовая часть готова.
     
  5. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    20180909_173056.jpg Сердце .
     
  6. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    20181027_183156.jpg Предположение где будет стоять двигатель.
     
  7. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    20181117_161008.jpg Изготовление передка с рычагами.
     
  8. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    20181118_122343.jpg Перемерил.
     
  9. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
  10. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    20181124_153807.jpg 20181124_163734.jpg 20181124_164420.jpg 20181124_164427.jpg Что получается.
     
  11. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    Подскажите какие амортизаторы поставить на передние лыжи.?
     
  12. Александ70 Активный Участник

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    двухколёсная
    Вернуться к началу
    Ижевские амортизаторы,под углом не менее 45,работают,остается еще позиции преднатяга пружины.
     
  13. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    Поставил ижовские они просели почти до конца. Тепер хочу с урала попробовать.
     
  14. Barmaley89 Активный Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    п. Мирный Кировская обл.
    Имя:
    Сергей Александрович
    Техника:
    Минск, ИЖ П-5, мотобукс самодельный
    Вернуться к началу
    Фото скинь как установил амортизаторы от ижа. Практически все ставят их на передок и все нормально работает. Если у тебя сразу просели скорее всего слишком полого стоят.
     
  15. Barmaley89 Активный Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    п. Мирный Кировская обл.
    Имя:
    Сергей Александрович
    Техника:
    Минск, ИЖ П-5, мотобукс самодельный
    Вернуться к началу
    И ели взялся за однорычажку то делай рычаги сразу правильно, а то с рулевым будут проблемы
    20181124_164420.jpg
     
  16. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4.401
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Да,оси плотняком должны стоять
     
  17. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    см 15
     
  18. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    20181127_115915.jpg 20181127_115909.jpg Вот так
     
  19. Shura07 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Квадроцикл
    Вернуться к началу
    А подскажите какая лучше двух рычажная или одна рычажная передняя подвеска.?
     
  20. Александ70 Активный Участник

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    двухколёсная
    Вернуться к началу
    Конечно двухрычажка,колея и схождение\развал всегда стабильны,а так же энергоемкость отличная.Сложнее,все таки больше деталей и втулок,шаровых,но крепче.
     
  21. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4.401
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Ну колея у двухрычажки тоже меняется.
     
    DMITRIY27 сказал спасибо.
  22. Глухов евгений Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    1.230
    Адрес:
    пензенская облоасть
    Имя:
    евгений
    Техника:
    снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
    Вернуться к началу
    не соглашусь.у однорычажки тоже много плюсов.-простота.легче в изготовлении.да и по весу тоже легче.
     
    DMITRIY27 сказал спасибо.
  23. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.067
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    УАЗ-Патриот (Пикап); Каюр LT 2.26 2010. Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Вернуться к началу
    Спорное утверждение.
    Колея изменяется и там и там, но на двухрычажке изменения меньше чем на однорычажке.
    Сход/развал - то же самое. Зависит от геометрии подвески и изменения колеи а никак не от количества рычагов. Поэтому на двухрычажной изменения просто меньше чем на однорычажной, но они есть и там и там.
    Энергоемкость вообще тут ни при чем. Она может быть абсолютно одинаковой и там и там, от количества рычагов она не зависит абсолютно.

    Вообще, все эти плюсы, что ты привел, справедливы в первую очередь для телескопов (разве что кроме энергоемкости). Вот на телескопах как раз и колея и сход развал не меняются...
     
    DMITRIY27 сказал спасибо.
  24. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.477
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Не согласен! Правильно спроектированная двухрычажка практически не меняет колею!!! Думаю 2-3мм на сторону при всём ходе подвески значения не имеют! Но занятие не из лёгких: сам в Компасе строил чуть ли не день -влияет и длины рычагов и точки подсоединения, но меньше 2,5мм разницы на ходе 140мм не добился... Старался вывести в диапазоне хода70-80мм (основная артикуляция) - там добился разницы на сторону 1,5мм... Для снега практически ноль!
     
    Александ70 сказал спасибо.
  25. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.477
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Вот подтверждение: смотреть на 4:45...
     

Поделиться этой страницей