searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

трехколесный каракат

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем ASV, 23 окт 2008.

  1. ASV Активный Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Большая деревня на Иртыше
    Имя:
    А.С.
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    проживает в омской области
    процесс постройки и технические подробности будут размещены при наличии интереса публики
     

    Вложения:

    • 77.jpg
      77.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      41.109
    • 88.jpg
      88.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      40.927
  2. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    14.649
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Забавно сделал :up: , пиши, показывай, сил не жалей!
     
  3. Александр К Активный Участник

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоход
    Вернуться к началу
    Можно фотки поближе? Чё за движка? какой мост?
     
  4. Paloch Ветеран

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    4.227
    Адрес:
    ХМАО-Югра НВ
    Имя:
    Paloch
    Техника:
    есть маленько.......
    Вернуться к началу
    Коль зашёл дык расскажи....
    краткая тех. характеристика????
     
  5. ASV Активный Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Большая деревня на Иртыше
    Имя:
    А.С.
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Непосредственным изготовлением аппарата занимался Юрий: uvat20061@yandex.ru

    Что касается технических подробностей то думаю они видны из фоток

    Двигатель: ИЖ планета + левая крышка (вентилятор) от мотоколяски СЗД, зажигание от Восхода.
    Мост: дифер УАЗ + две длинные уазовские полуоси (пришлось укоротить т.к.каракат получился очень широкий, родные ступицы срезаны и напрессованы от москвича т.к. колеса сделаны на основе более легких москвичесвских дисков).
    Колеса: диск мотоциклетного колеса располовинен и на его основе сделан диск для Бел-79. вообще было изготовлено два комплекта колес, один на основе Бел – 79 для грязи, один на основе камер для болота. По окончании выяснилось неожиданное: камерные колеса получились несколько тяжелее. В этом году лето было сухое и на заводских колесах без проблем гоняли по болоту, камерные пока не «надевал».
    Рама: усилена косынками внизу (у места крепления двигателя) и в районе крепления вилки. В крепление вилки для прочности вставлена бронзовая втулка т.к. и без таких нагрузок как в болоте у ИЖаков в этом месте разбивает подшипники.
    Кузов сделан из листового люминия и люминевого уголка на заклепках:

    Смета по окончании работ оказалась оооочень даже (если найду в формате эксэль то размещу), но это потому что многое пришлось переделывать по ходу работ т.к. опыта изготовления именно таких аппаратов не было. по ходу решались и разные технические проблемы.
    аппарат по ходу эксплуатации дорабатывается. отъездил лето и пол осени по болотам грязи и т.п. пока без проблем.
    если будут какие - то вопросы по конкретным агрегатам то задавайте, я их сфотаю и размещу,... но есть нюанс, сам аппарат находится в тайге в 500 км. от города (где ему и положено быть) поэтому быстрого ответа может не получиться...
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      41.053
    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      40.982
    • 33.jpg
      33.jpg
      Размер файла:
      65,6 КБ
      Просмотров:
      40.894
    • 44.jpg
      44.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      40.813
    • 55.jpg
      55.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      40.761
    • 66.jpg
      66.jpg
      Размер файла:
      63,3 КБ
      Просмотров:
      40.621
    • 77.jpg
      77.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      40.583
  6. Paloch Ветеран

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    4.227
    Адрес:
    ХМАО-Югра НВ
    Имя:
    Paloch
    Техника:
    есть маленько.......
    Вернуться к началу
    Один из недостатков трициклов...это плохая проходимость в болото и снег....
    Как ведёт себя сей аппарат в этих условиях?????
    Ещё как он плавает и главное выход их воды?????
    многие трициклы с блокировкой дифферинциала выходят из воды задом.....
     
  7. ASV Активный Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Большая деревня на Иртыше
    Имя:
    А.С.
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    по болоту прет как надо, водитель + 2 пассажира + 4-5 мертвых глухарей. Очень маневренный, на севере омской области и в тюмени очень редко увидите четырехколесный аппарат, трехколеска проверена временем ... и еще чем меньше железа и узлов тем надежнее. Врать не буду в воду пока не лазил.... но подозреваю что плыть на нем нельзя, через Иртыш их переплавляют так: к переднему колесу веревочку, сами в лодку и аппарат прицепом за собой...
     
  8. Валера Yrist Старожил

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    1.182
    Адрес:
    Омск
    Техника:
    BRP SUV 600, Буран, Polaris WT LX - были. АТВ - Outlander 650 max
    Вернуться к началу
    Зачётный аппарат :up:
     
  9. Paloch Ветеран

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    4.227
    Адрес:
    ХМАО-Югра НВ
    Имя:
    Paloch
    Техника:
    есть маленько.......
    Вернуться к началу
    Зачотный...аккуратно сложенный аппарат.
    Всё гениальное просто
     
  10. ASV Активный Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Большая деревня на Иртыше
    Имя:
    А.С.
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    некоторые подробности
     

    Вложения:

    • DSCN1225.JPG
      DSCN1225.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      32.117
    • DSCN1369.JPG
      DSCN1369.JPG
      Размер файла:
      4 МБ
      Просмотров:
      31.544
  11. Кос Ветеран

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
    Вернуться к началу
    :up: Шикарно. Молодец земляк.
     
  12. ASV Активный Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Большая деревня на Иртыше
    Имя:
    А.С.
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    прототип и предшественник представленного аппарата
     

    Вложения:

    • 1111111.jpg
      1111111.jpg
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      39.943
  13. ZILBERGILZEN Участник

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    ХМАО
    Вернуться к началу
    Сколько весит диск для Бел-79?
    Посмотреть бы сам диск.
     
  14. ASV Активный Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Большая деревня на Иртыше
    Имя:
    А.С.
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    [/quote]
    Сколько весит диск для Бел-79?
    Посмотреть бы сам диск.[/quote]

    по возможности крупное фото колеса и, соответственно, диска чуть выше. более детально сам диск сфотаю и выложу только через две недели. колеса не взвешивали.... на глаз.... подняли готовое колесо на заводской резине, и готовое колесо на камерах ... вот и выяснилась разница в весе в пользу заводского.... это может быть в том числе и потому, что оно несколько меньше в диаметре, кроме того на камерном колесе значительно добавляют вес цепи ... а диски у них абсолютно одинакове за исключением обода , в камерном колесе обод сварен из обычной трубы, ...
     
  15. ASV Активный Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Большая деревня на Иртыше
    Имя:
    А.С.
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    камерное колесо
     

    Вложения:

    • DSCN1223.JPG
      DSCN1223.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      31.336
  16. ZILBERGILZEN Участник

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    ХМАО
    Вернуться к началу
    Ну да ,значит не 2 ,а 3 типа дисков.На спицах для камер,на спицах для бел-79. И на мотоциклетных дисках ,вот про закрытые диски я и хотел спросить.
    Какой мотоциклетный обод резали?.Как центровали? Ширина диска получилась какая? добавляли вставку между москвичевским диском и мотоциклетным ободом?
     
  17. ASV Активный Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Большая деревня на Иртыше
    Имя:
    А.С.
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    дело было так:
    ижевское колесо полностью разобрали, выкинули все спицы, остался только обод.... его распилили болгаркой "вдоль"... получилсь два обода... их прикрутили к металлическим пластинам - перемычками которые приварены к москвичевскому диску... вот и все... ширину не меряли т.к. делали на глаз "по месту" ... центровкой тоже не занимались т.к. все перемычки нарезали одинаковой длины
     

    Вложения:

    • IMG_1778 [].JPG
      IMG_1778 [].JPG
      Размер файла:
      22,9 КБ
      Просмотров:
      226
  18. ZILBERGILZEN Участник

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    ХМАО
    Вернуться к началу
    Т.е. не совсем закрытым диск получился.между перемычками камера выпирает местами.
    Какие применили камеры ,я по две 220х508 вставлю.
     
  19. ASV Активный Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Большая деревня на Иртыше
    Имя:
    А.С.
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    резина 1300 Х 630
    вот еще одно фото ... может более информативное насчет колеса
     

    Вложения:

    • 99.jpg
      99.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      39.913
  20. ZILBERGILZEN Участник

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    ХМАО
    Вернуться к началу
    Нет,не то.Хотелось посмотреть на диски с мотоободами.
    1300х630 это наверно которые с цепями.
    А вот внутри бел-79 какие стоят?
    1300х530 это краз-лаптежник, а 1300х630 это откуда ?
     
  21. uvat Активный Участник

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
    Вернуться к началу
    Фото диска, без верхнего обруча.

    :eek:


    [​IMG]
     
  22. ZILBERGILZEN Участник

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    ХМАО
    Вернуться к началу
    Ага,дошло.Диски асиммитричные.
    Теперь вопросы :Почему диск не цельный как на фото ингара.Зачем какие-то кольца,оно и так хорошо монтируется?
     

    Вложения:

    • a0862a7ed8ca.jpg
      a0862a7ed8ca.jpg
      Размер файла:
      52,3 КБ
      Просмотров:
      39.666
  23. uvat Активный Участник

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
    Вернуться к началу
     
  24. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    9.453
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Зачетный, аккуратный аппаратец.! :clap:
     
  25. Paxan Новенький

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    екатеринбург
    Техника:
    иж
    Вернуться к началу
    Андрей как думаеш, подключаемая блокировка прибавит проходимости на подобном аппарате?
     

Поделиться этой страницей