Как-то так) Наверное, на 100 страниц изжевали все, добавить нечего. Остается пролопатить еще разок...
По своему вопросу решил:
1. Убрать профиль из чермета, так как не совсем понятно его практическое назначение, кроме как поднятия высоты транца. Ну и гальванику никто не отменял, так что чермет на корпусе - зло.
2. Поменять, естественно, накладки из фанеры на влагостойкие (старые - простая фанера и начала расслаиваться).
3. Усиливать транец с использованием алюминиевых профилей.
Остается вопрос - нужно ли сохранить высоту транца, установив аналогичную проставку. Дело в том, что при существующей конструкции кавитационная плита у меня в ноль, скорость по течению - 45 км/ч. Моторчик 25 л/с (планирую раздушить до 30). Прохваты на поворотах имеют место быть, но не критично (имхо). Установка на родной транец опустит мотор сантиметра на 3-4. Скорее всего, скорость упадет.