maksim4433
Новенький
- Регистрация
- 23 Янв 2018
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 2
- Возраст
- 44
- Имя
- Максим
- Техника
- Обь-3
Ну вот уже интересней. У кого ещё как? Номер шильда или документов соответствует номеру на люке в корме.
Люк в корме?Ну вот уже интересней. У кого ещё как? Номер шильда или документов соответствует номеру на люке в корме.
А, смысл?здравствуйте форумчане, хочу крышки задних люков усилить рефленым алюминием. кто нибуть так делал. как загибать, есть какието сложности, или без проблем. Подскажите.
Это будет круто.Буду сложить рифленку на палубу , вдоль верхних краев и люки. Так задумал. Ну Жак что с зашибом.
Именно люки и палубу не обшивал, для себя считаю, что практичности от рифленки не много, а веса добавится. В других местах использовал много. Рифленка бывает разная, брал в Леруа ,рисунок "квинтет", так его можно гнуть. Брал на базе трехметровые листы, рисунок "диамант", гнется только по большому радиусу, на люки Обишки не пойдет - лопнет.здравствуйте форумчане, хочу крышки задних люков усилить рефленым алюминием. кто нибуть так делал. как загибать, есть какието сложности, или без проблем. Подскажите.
Узнать бы у тех кто обшивал палубу рифленкой, лет так с десяток назад, что там под рифленкои как металл поживает. Я несколько лет назад про щелевую коррозию начитался, теперь без надобности остерегаюсь всяких накладок на бока своей техники.Хочу бока сделать как на второй фото, а крышки как на третьей фото.
Щелевая коррозия – один из видов местной электрохимической коррозии металла. Щелевая коррозия подразумевает усиленное коррозионное разрушение в щелях, трещинах, зазорах (фланцевые, резьбовые соединения, места неплотного соединения металла с резиновыми или другими прокладочными материалами и т.д.). Щелевая коррозия может протекать как в атмосфере воздуха или газовой смеси, так и в условиях смачивания электролитом (морская вода). В морской атмосфере наблюдается в щелях и зазорах между металлом (трубопровода, днища корабля или любой другой конструкции, омываемой водой) и обрастающими организмами (водоросли, полипы, различные микроорганизмы). При атмосферной щелевой коррозии в щелях, зазорах постоянно скапливается и задерживается влага, что обуславливает ее протекание.
Самыми чувствительными к щелевой коррозии считаются пассивирующиеся металлы, сплавы. Это связано с их возможной активацией в зазоре. К таким относится алюминий, его сплавы, хромистые, хромоникелевые сплавы.
Скажите а почему так считаете. Может, что не так говорю. Я сделала еще видео где, транец усилил, подключил штатное ДУ к двигателю сузуки ДТ 15 S, смонтировал штатное рулевое. Темы достаточно актуальные и обсуждаемые, видео не просто мало, его совсем нет, только мелкие фото отчеты. Допустим подключение двигателя было очень не просто, т.к. этот двигатель не преднозначен для установки на него ДУ. я достаточно переписывался, чтобы придти к какому то техническому решению, чтобы не испортить. А вы говорите ничего полезного.....Я, просмотрев Вашу первую серию и понял - да, ничего полезного, кроме вредного!!!
А почему бы и нет, через поулеритановый герметик ни хрена алюминию не будет, тем более что черный метал и алюминий нормально дружат, это с нержавейкой алюминий не дружит. Это железяка стояла там уже лет 10 и под ней ни хрена небыло и еще простоит много лет.Вы считаете, что черный металл - это крепко и надежно. А объективно - контакт черного и алюминиевого сплава (наша Обянка) - смерть для корпуса Обянки.
Опять же, а почему бы и нет, моя лодка в перспективе будет ездить на 30 сильном моторе, и этим тягами я усилю транец это очевидно, я не первый такого исполнения и не последний, множество советов от опытных умельцев на форумах по такой конструкции усиления транса.Вы считаете, что усилите транец прокинув продольные тяги внутри кормовых ящиков стягивающие обрезанный и тем самым лишенный жесткости черный уголок на транце с чем то на кормовой переборке. Я уверен, что нет. Какая жесткость в этой переборке?
Причем тут нравится, внимательно смотрите видео, мне она совсем не нравится, но убирать ее нет смысла, пускай стоит для усиления.Вам нравится "лобовик", оставшийся от предыдущего владельца (опять же из черного металла), я - в шоке
Допустил ошибку , в марке мотора сузуки не ДТ 15 S, а сузуки ДТ 15АS - эти моторы шли после 13 года и они не предназначены для установки на него ДУ, вот и пришлось мастерить.Я сделала еще видео где, транец усилил, подключил штатное ДУ к двигателю сузуки ДТ 15 S,