a-s-86 написал(а):
всем привет!!!! прочитал вашу ветку и чесное слово моленько ошорашен о знании лодки ОСОБЕННО МЕНЯ ПОРАДОВАЛ WebBoat
попорядку начну с самого начала
1 дублирующий номер на обь-3 находится на люке носового отсека
2 обь-3м существовала и существует досех пор буква (М) обозначает-морская
отличалась от простой трешки только высотой бортов там они выше гдето см15
3 поповоду мотора 40 самая оптимальная для этой лодки но только с короткой ногой
транец усилевать обезательно
насчетого что кормовые клепки после 40 мотора через год бегут вранье у меня 4года стояла 40 и нечего не оторвалось и не побежало
4 а то что написано на табличке допустимая мощность 30 кобыл и точто многоуважаемый (WebBoat) утверждает что надо 30 и ставить чтоб не нарушать паспортных данных
Тау вот ставя 30 ты уже нарушаешь их обьесняю
у наших моторов мощьность снималась с моховика а у иномарок с винта ---- разницу улавливаешь
Мне эта лодка прослужила 18 лет и не чего плохого я оней не скажу и я счетаю что это одна из лучшех лодок советских времен
сейчас тот чел которому я продал с мотором ездит не нарадуется
Фото своей бывшей красавицы выставлю позже
всем пока!!!
Почему Вы решили, что буква "М" - делает обозначение "морская"? Значит "Обь-М" морская лодка? А "Обь-3-1" Вы окрестили как "Обь-3м" и решили сделать ее морской? Все эти лодки - чисто речные. На обское водохранилище выходить в ветер на них опасно. Лодки хорошие, легкие, быстроходные, но высокая волна их потопит. Характеристики моделей можно посмотреть на motolodka.ru
Что касается мощности двигателя, ставьте что угодно. Если ГИМС зарегистрирует. Конечно, есть разница при снятии мощности с вала или винта. Для перевода мощности на гребном валу в мощность на коленвалу нужно умножить первую величину на 1.07~1.09. Подробно ознакомиться с соотношением мощностей отечественных и зарубежных моторов можно тут
http://www.motolodka.ru/ratio.htm
Мощность мотора подбирается под эксплуатационные требования. Если буксировать толстого лыжника, конечно надо 40 лс как минимум. Усиление транца - обязательно, а это изменение в конструктив лодки. Рекомендовать двигатель для лодки с измененным конструктивом как-то не корректно. Если эксплуатация предусматривается для рыбалки и путешествий, где требуется экономичность, лучше установить рекомендованную производителем лодки мощность двигателя.