Х111
Активный участник
- Регистрация
- 29 Ноя 2009
- Сообщения
- 440
- Реакции
- 2
- Местонахождение
- Новосибирск
- Имя
- Алексей
- Техника
- Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
Нарушитель спокойствияDaybreak написал(а):Моя обяха...
Нарушитель спокойствияDaybreak написал(а):Моя обяха...
a-s-86 написал(а):У меня на одной обяшке так же было,но это был заводской брак.Сверху он полностью проклёпан,а по бокам по 2 клёпки не поставили.Так я сам дырки просверлил и проклепал.Во внутр я брательника загнал,он махом просверлил дырки хотя и рост у него 1,76мshtoff написал(а):Обнаружил лопнувший бимс - первый от носа лодки. И причину обнаружил - отсутствие клепок на концах бимса.
И следствие обнаружил - "хлопун" палубы.
Черный кружок - то место, где у лодки должно быть по две клепки с каждого борта.
Ремонт затруднен стесненными условиями, хоть китайцев зови.
Кто-то сталкивался с подобным? Методы оживления?
Все равно будет прогибатья ближе к носу.shtoff написал(а):Вдвоем с сыном отремонтировали лопнувший бимс. Уголок AL № 30, накладка AL 1,5мм, пара десятков клепок - лезгинку можно на палубе танцевать.
Чем обдирал, чем грунтовал, чем красил?Вовчик89 написал(а):Всем привет. Выложу свой опыт по покраске Обь-3.
По фото не понятноМартын86 написал(а):мотор помоему низковато посажен?
Здорово получилось, как на автомобиле хоть палируйВовчик89 написал(а):Всем привет. Выложу свой опыт по покраске Обь-3.
А лодка у тебя обычная Обь-3.Мартын86 написал(а):Лодка точно 3МХ111 написал(а):Дополни инфу: лодка точно 3М, а не 3-?Мартын86 написал(а):Обь-3М с Suzuki 40DT 2-х тактник, по GPS 40 км/ч и все
полного газа не дать - начинает кидать как тазик
винт с большим шагом установить
Мотор новый или б\у
Какой запас хода ручки газа остается при заявленной скорости?
Что значит начинает кидать - неуправляемая рыскливость?
Под каким винтом пользуешь один и под каким с нагрузкой?
Мотор брал новый
Запаса ручки газа не остается, ну мож совсем немного сбрасываю (чего мотор насиловать если скорость не возрастает)
Ну не совсем кидать. Пустая начинает валится на борт где сидишь и зарываться носом, такое впечатление что корму поднимает, а нос опускается, приходится смещатся вправо на место переднего пассажира и назад. Идя вдвоем в совершенно пустой лодке такая же ситуация - нос низко опускается, корма высоко, идешь как на утюге. Изменеие угла наклона мотора не чего не дает, поднимаешь выше становиться очень тяжелое управления. Винт 9 шаг.
нет все пучком у меня тамже ..shtoff написал(а):Капитаны!
Выкидной шланг осушительной помпы Ф 25мм. Чтобы не мастерить отводов и избежать перегибов, выкидной фланец думаю сделать в надводную часть правого борта выше привального бруса (отмечено желтой стрелкой).
Нет противопоказаний?
Х111 написал(а):Пока не встречал ни одного, у кого с новым японческим мотором остались старые отверстия без изменений.
На моей лодке ... и то обе банки разрезал, т.к. не только тяга, но и тросы в стандартные отверстия не вошли.
Спасибо тезка, жду.vitos написал(а):Можно было сделать по другому, не вырезая, вместо кочерги ставится адаптор и все пучком. Завтра постараюсь сфотать как сделано у меня.