Вопрос о лодке Обь 3.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
Максим не испытывай судьбу. Не под этот мотор Обь 3 ка.
Добрый вечер,
3-ки бывают 2-х видов 4,27 и 4,35 длиной. Первые на 30л.с. рассчитаны, вторые на 50. Производство вторых Новосибирский завод им.Чкалова, выпуск со второй половины 80-х.
У меня вторая, стоит Яма 40 VEOL с 3-мя карбами. В ГИМСЕ все тупят на этот счет. Я им в 2010г. копию паспорта на Чкаловские лодки привозил, после этого все равно тупят на каждом ТО и боятся класс полностью внести. Так и пользую с 4-мя первыми символами в классе.

Реально 40-ка и первой 3-ке лучше. Быстрее выходит и спокойнее рулится.
 

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
Сегодня опять пробывал спускал на воду,при загрузки в 4 человека мотор до конца к транцу есть не большой дельфин один задний пассажир подходит к двум передним все пропадает скорость при этом всем 46км час катался один не какого дельфина скорость 50-52 думаю может бак и акум в нос перенести как считаете? Либо выход транцевые плиты гарадить?
Мотор 40-55 2Т должен толкать 3-ку с нагрузкой до 5 человек 53 км/ч.
Если нет - лодка не причем. Смотрите электронику
 

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
Вообще то, выносной транец это пережиток 70х, когда в СССР не было моторов с высокой ногой, это был компромисс, чтобы повысить высоту борта для разрешенной мореходности. В остальном это сплошной геморрой: тоже дельфинирование, кавитация на волне и при поворотах. Позже от них ушли, и ставили только как компромиссные варианты, например как поступил мой друг, чтобы повесить два Вихря.
Если есть возможность, верни как было!
Если нет, то учитывая сотворенное тобой, в плане работы, транцевые плиты, по объему работы, это как пуговицу пришить :)
Я прошлый год попробовал на Романтику 9,8 повесить, так у меня через два часа уже были на ней плиты. Потому как она и под Ветерком дельфинирует, а с 9,8 вообще больше пол газа не дашь. Долго не заморачивался, сделал на глаз не регулируемые, с углом угадал. Так она не только прыгать перестала, но и на глиссер без свечки теперь выходит. И в полный газ за сорок шпарит, во только мотор перекручивает, все равно газ сбрасываю :)
Посмотреть вложение 1342056 Посмотреть вложение 1342057
И как на этих плитах с прицепа в воду сталкивать? Дно грейдеровать?
 

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
Виталий Петрович здравствуйте,подскажите я задавал вопрос по поводу спидометра и тахометра куда подцепить шланчик от спидометра
С тахометром будьте внимательны. Левый или неправильно подключенный тах крадет силу у искры на свечах. Мой пример Практически выглядел так: гашетка в максимум а скорость 37-38, 4 человека на глис не поднимал . Без тахометра 53-55 и выход с пятью без проблем.
 

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
У Вас неконтроллируемая кавитация в кармане между транцем и началом плиты. Если выносите транец, то сначала нужно продолжить дно на всю выносную, а затем клепать новый транец.
На 3-ке это лишнее, т.к. 5-ку делаете в миниатюре )
 

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
Примерно так выносят, тогда между транцем и мотором бурунов не будет
 

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
Максим, ты вес то посчитай, что на задницу добавил, у тебя Обянка поплавком должна встать.
У меня с 30-й Хондой на штатном месте запас по загрузке кормы на пределе. Ногой в рецесс ступишь и вода в рецессе

15-шку 2-х тактную вешать.
+100500
 

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Добрый вечер,
3-ки бывают 2-х видов 4,27 и 4,35 длиной. Первые на 30л.с. рассчитаны, вторые на 50. Производство вторых Новосибирский завод им.Чкалова, выпуск со второй половины 80-х.
У меня вторая, стоит Яма 40 VEOL с 3-мя карбами. В ГИМСЕ все тупят на этот счет. Я им в 2010г. копию паспорта на Чкаловские лодки привозил, после этого все равно тупят на каждом ТО и боятся класс полностью внести. Так и пользую с 4-мя первыми символами в классе.

Реально 40-ка и первой 3-ке лучше. Быстрее выходит и спокойнее рулится.
У максима надо спросить какая модификация у него. Я лишь высказал свое мнение.
 

Maxim44ik

Новенький
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Максим
Техника
Обь3 Хонда 40
Всем привет,модификация не в курсе шильдиков на лодке не где нет,выезжал на природу с друзьями переместил топливный бак в нос + 20 л запас канистра + вещи тяжелые все в нос багажник тоже забитый вещами 4 человека вроде не че идет дельфина нет по скорости против течения 42км,скатали 25л проверил на следующий день масло в движе а щюп сухой не пойму что он так жрет масло((( вроде работает норм не дымит куда делось.в двоем пустая лодка против тоже 44 по 50 местами бывает раскачивает нос лодки но не всегда
 

Maxim44ik

Новенький
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Максим
Техника
Обь3 Хонда 40
как определить какого года мотор номер BAYE-1007887 может кто подскажет продали как 2007 год
 

zaxapof

Новенький
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Илья
Приветствую господа. Подскажите как называется кожух (видел несколько раз на фотографиях) для заводки проводов и тросов от машинки под обшивку борта. Если со ссылками на магазин буду особо благодарен.
 

zaxapof

Новенький
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Илья
Мужики может кто подскажет по установке стекла с калиткой?В комплекте какой-то уголок сантиметров 30 в длину,инструкции по установке нет и форум некогда лопатить.
Подозреваю, что это порожек калитки.
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
66
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
У меня это отклёпаная тулейка снеговой лопаты.
Примерно такая
00000002949.jpg
 

zaxapof

Новенький
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Илья

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
66
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
Не торчит.
Напильник есть у меня, рашпиль фамилия)))
 

zaxapof

Новенький
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Илья
Доброго дня. Вопрос к тем у кого есть калитка. Не хотелось резать приборку, поэтому на сколько удобно выходить на палубу и возвращаться без ступеньки? Если делать ступеньку, то как это реализовать с наименьшими потерями жёсткости и полезного пространства для ног под панелью?
 

zaxapof

Новенький
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Илья
И ещё, у кого какой опыт по эксплуатации топливных баков? Интересует стационар или пару переносных, нос или корма? Мотор 40-ка 2т
 

zaxapof

Новенький
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Илья
И на последок)) запасы плавучести под пол, какова вероятность что при таком расположении кильнется лодка? Как предотвратить?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу