Вообще то, выносной транец это пережиток 70х, когда в СССР не было моторов с высокой ногой, это был компромисс, чтобы повысить высоту борта для разрешенной мореходности. В остальном это сплошной геморрой: тоже дельфинирование, кавитация на волне и при поворотах. Позже от них ушли, и ставили только как компромиссные варианты, например как поступил мой друг, чтобы повесить два Вихря.
Если есть возможность, верни как было!
Если нет, то учитывая сотворенное тобой, в плане работы, транцевые плиты, по объему работы, это как пуговицу пришить
Я прошлый год попробовал на Романтику 9,8 повесить, так у меня через два часа уже были на ней плиты. Потому как она и под Ветерком дельфинирует, а с 9,8 вообще больше пол газа не дашь. Долго не заморачивался, сделал на глаз не регулируемые, с углом угадал. Так она не только прыгать перестала, но и на глиссер без свечки теперь выходит. И в полный газ за сорок шпарит, во только мотор перекручивает, все равно газ сбрасываю
Посмотреть вложение 1342056
Посмотреть вложение 1342057