Вопрос о лодке Обь 3.

Тема в разделе "Лодки и катера", создана пользователем ВИНТ, 23 окт 2008.

  1. ВИНТ Ветеран

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    2.120
    Адрес:
    Тольятти.Самарская обл.
    Имя:
    Евгений.
    Техника:
    Всякая разная ...
    Вернуться к началу
    :cool: Народ прошу помощи в вот таком вопросе предлогают мне лодку Обь 3 у мну есть они но мне вот стало интересно а где ещё можно посмотреть номер лодки кроме стандартной таблички на корме а то как то неспокойно что то :shutup: ????
    Да и чем отличяется модель ОБЬ 3 от ОБЬ 3М...
     
  2. Andrey_ Активный Участник

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Nitrо xtx
    Вернуться к началу
  3. ВИНТ Ветеран

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    2.120
    Адрес:
    Тольятти.Самарская обл.
    Имя:
    Евгений.
    Техника:
    Всякая разная ...
    Вернуться к началу
    спасибо это я видел ужё давно....а вот говарят что есть гдето в рундуке но я облазил все лодки и ненашёл....
     
  4. GOGOFF Участник

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Георгий
    Техника:
    АМУР-Д Yama 100 4t; Чибис Susik 140 4t
    Вернуться к началу
    У меня Обь-М была, я её всю облазил, краску смывал. так кроме какого-то клейма на носовой палубе (мелкое, милиметров 8 в диаметре) ничего не встречал. А номер только на табличке был (мне вообще в ГИМСе в техталоне Б/Н вкатали) а так вообще, вот такая вещщщ получилась
     

    Вложения:

    • S73F0305.JPG
      S73F0305.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      21.397
  5. sergv Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1.484
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    вместо затрат на внешний вид,добавил бы до 40-ка л.с.
    для рыбалки :whistling:
    а для блядовоза здоровья не хватает,
    ИМХО
     
  6. ЛЕХА с ОБЬГЭСа Ветеран

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    4.158
    Адрес:
    НОВОСИБИРСК
    Вернуться к началу
    На шильде, и иногда встречал на ручке( на носу )
     
  7. GOGOFF Участник

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Георгий
    Техника:
    АМУР-Д Yama 100 4t; Чибис Susik 140 4t
    Вернуться к началу
    Привет всем! Я её уже продал, а брал (не удержался, состояние хорошее было, за 30 лет всего пару сезонов видела) что бы в Астрахань на прицепе тоскать (резинки не люблю: рост 196 вес 130 :cool: ) А насчет двигла в точку! ей Тоха 40 2т в самый раз! а насчет внешнего вида; загнался просто :) А по лядям между прочим СУПЕР! ЧЁ БЫЛО ДО:
     

    Вложения:

    • Фото286.jpg
      Фото286.jpg
      Размер файла:
      793,9 КБ
      Просмотров:
      20.920
  8. bozman31 Новенький

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    кинешма
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    рысь тайга буран
    Вернуться к началу
    ОБЬ-3М-рыболовные вариант без носовой палубы с управлением сзади
     
  9. ВИНТ Ветеран

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    2.120
    Адрес:
    Тольятти.Самарская обл.
    Имя:
    Евгений.
    Техника:
    Всякая разная ...
    Вернуться к началу
    А это чудо как и где можно глянуть???
     
  10. bozman31 Новенький

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    кинешма
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    рысь тайга буран
    Вернуться к началу
    тут на фотках-Обь-м,а Обь-3 совсем другое корыто,у неё обводы-"бостонский китобой",тримаранные
     
  11. ВИНТ Ветеран

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    2.120
    Адрес:
    Тольятти.Самарская обл.
    Имя:
    Евгений.
    Техника:
    Всякая разная ...
    Вернуться к началу
    Если где найдёш фотку то скинь мне пожалуйста
     
  12. WebBoat Участник

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Nsk
    Вернуться к началу

    фигня. нет такой лодки обь-3м
     
  13. Акимыч Активный Участник

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    Кольский 68°02′00″N. 35°00′42″E.
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    VKIII, X8
    Вернуться к началу
    про 3м не слышал ни чего, правда у самого в документах 3м написано хотя она просто 3шка обычная, думал задвинуть состояние почти идеальное,все родное из косяков-весла сломаные и стойка тента больше вроде и нет,(сам на ней ни разу не ездил работяга прогресс4 пока не напрягает) но после тщательного осмотра могу вот че сказать -корма откровенно хилая 40ку ставить надо усиливать- 100% что при волне отвалится все ж таки весу за 70кг у 2х тактника,а у 4х такта и 100 и больше,по отзывам ездунов ходит неплохо, но боковую волну не любит, и после больших корыт с клаустрофобией первое время боротся придется.номер на корме ниже ватерлинии смотри у кореша там был но не факт что у других там же.
    з.ы.была обь3 - мож она-"м"- ограниченый выпуск- стоял водомет и мотор от дизельной 4ки вазовской,если интересно посмотрите КиЯ за 98-99гг кажись там видел.
     
  14. WebBoat Участник

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Nsk
    Вернуться к началу
    на обь-з лучше поставить импортный 2х тактник до 30 л.с. это максимальеная паспортная мощность. лодка под таким двигателем будет иметь достаточную скорость и экономичность. собственно она и расчитана под 30 л.с. золотая середина. Считаю, что перегружать транец более мощными и тяжелыми двигателями не имеет смысла. каждая модель конструируется под определенную мощность двигателя.

    :)
     
  15. GOGOFF Участник

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Георгий
    Техника:
    АМУР-Д Yama 100 4t; Чибис Susik 140 4t
    Вернуться к началу
    "на обь-з лучше поставить импортный 2х тактник до 30 л.с." При эксплуатации ОБЬ-М с Тохатсу 30 2т оказалось что моторчик слабоват! При загрузке 2 чела и 100 кг борохла, на глисер выходила за 40-50 сек при условии штиля! Сорок будет в самый раз! :beer:
     
  16. WebBoat Участник

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Nsk
    Вернуться к началу
    кто ставил на "трешку" 40 сил, у того начинают заклепки подтекать через год на транце. для сравнения скажу, что на обяшке первой модели под 20м вихрем с 2я челами скорость была около 38-40 км/ч. Отсюда делаю вывод, что паспортной 30ки для обь-3 вполне достаточно.
    Ставят 40 сил и более, при этом укрепляют транец, делают ежегодную профилактику корпусу, т.е. вносят конструктивные изменения, не предусмотренные изготовителем. При такой постановке вопроса говорить о мощности двигателя для "Обь-3" не имеет смысла.


    :unsure:
     
  17. WebBoat Участник

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Nsk
    Вернуться к началу
    http://mnev-service.ru/grably.html тут под номером 5 в "граблях" можно почитать о превышении разрешенной мощности двигателя. познавательный раздел.

    :unsure:
     
  18. Х111 Активный Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
    Вернуться к началу
    Может кто в курсе - требуется на 3-ке поднимать транец как у М-ки под морскую ногу или не надо?
    Есть Яма В25 на длинной ноге и огромное желание приобрести 3-ку...
    Спасибо за совет.
     
  19. клерк Старожил

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    1.248
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
    Вернуться к началу
    Обязательно поднимать транец!
     
  20. GOGOFF Участник

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Георгий
    Техника:
    АМУР-Д Yama 100 4t; Чибис Susik 140 4t
    Вернуться к началу
    У нас таких проблем пока не было, у меня на к2м yama 60 4т висела вместо 50 лс разрешённой. проще один раз отдать и они сами мотор в судовой вписывают. У меня сейчас Амур Д с 100 4т, а некоторые и под 150 4т летают и у подавляющего большенства всё в судовом вписано. А так инспектора даже с радарами в протоках стоят :beer: для справки : У меня Обь-М с Тохой 30 2т больше 45 по жопсу не шла! ЧЁ ХОШ делай!
     
  21. skam1979 Активный Участник

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Макс
    Техника:
    скандикWT 550 F, Kawasaki KLE 650 Versys
    Вернуться к началу
    У меня яма 30 стояла,так вот два чела + барахло и бенз и полная жопа скорость хоть веслом догребай и расход в таком режиме не малый, ОбьМ из-за своих обводов не терпит перегруза, сейчас мерк 40 параметры загрузки те-же,но расход ниже причем ощутимо ну и скорость естено выще, заклепки не текут транец усилил, на м ке чаще на днище сразу за волнорезои бежать начинают если по волнам газ не скидывать, а то что просто Обь под 20 38-40 бежит так у нее вес такой, что по моему можно на веслах до 20 разогнаться :D
     
  22. WebBoat Участник

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Nsk
    Вернуться к началу
  23. a-s-86 Старожил

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    1.744
    Адрес:
    сургут
    Имя:
    алексей
    Техника:
    BearCat 660 WT. Казанка 5М2 + Сузуки 50 DF
    Вернуться к началу
    всем привет!!!! прочитал вашу ветку и чесное слово моленько ошорашен о знании лодки ОСОБЕННО МЕНЯ ПОРАДОВАЛ WebBoat
    попорядку начну с самого начала
    1 дублирующий номер на обь-3 находится на люке носового отсека
    2 обь-3м существовала и существует досех пор буква (М) обозначает-морская
    отличалась от простой трешки только высотой бортов там они выше гдето см15
    3 поповоду мотора 40 самая оптимальная для этой лодки но только с короткой ногой
    транец усилевать обезательно
    насчетого что кормовые клепки после 40 мотора через год бегут вранье у меня 4года стояла 40 и нечего не оторвалось и не побежало
    4 а то что написано на табличке допустимая мощность 30 кобыл и точто многоуважаемый (WebBoat) утверждает что надо 30 и ставить чтоб не нарушать паспортных данных
    Тау вот ставя 30 ты уже нарушаешь их обьесняю
    у наших моторов мощьность снималась с моховика а у иномарок с винта ---- разницу улавливаешь
    Мне эта лодка прослужила 18 лет и не чего плохого я оней не скажу и я счетаю что это одна из лучшех лодок советских времен
    сейчас тот чел которому я продал с мотором ездит не нарадуется
    Фото своей бывшей красавицы выставлю позже
    всем пока!!!
     
  24. a-s-86 Старожил

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    1.744
    Адрес:
    сургут
    Имя:
    алексей
    Техника:
    BearCat 660 WT. Казанка 5М2 + Сузуки 50 DF
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

  25. Х111 Активный Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
    Вернуться к началу
    А почему только с короткой ногой (видимо S)?
     

Поделиться этой страницей