Alex Merfi
Новенький
- Регистрация
- 6 Фев 2017
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Возраст
- 38
- Имя
- Роман
- Техника
- Polaris RMK 800 ASSAULT
Добрый день коллеги, нужен совет так как до сервиса далеко а консультация ограничивается кучей вариантов и необходимостью посетить сервис, но добраться пока никак!
В процессе езды заметил что при нажатии рукоятки полного газа возникают провалы в работе двигателя, и характерный звук работы одного цилиндра, тем более что обороты выше 9000 не подымаются, когда на 2 цилиндра 13000-15000 рабочие обороты на газе, проверил компрессию все в норме 1-й 9, 2-й 8, цилиндры без задиров поршня внорме, кольца тоже, на одном цилиндре камеры сгорания есть хороший нагар, по которому сделал вывод что действительно работает 1 цилиндр при повышении оборотов. так же после повышения оборотов глохнет движок, одна свеча наверно не вывозит 2 цилиндра.
После замеров и осмотров сделал вывод что дело может быть в свечных проводах либо катушке, может Коротит! Кто подскажет у кого такая проблема была?
Так же кто знает что это за желтый датчик?, и какой лучше бензин лить?
В процессе езды заметил что при нажатии рукоятки полного газа возникают провалы в работе двигателя, и характерный звук работы одного цилиндра, тем более что обороты выше 9000 не подымаются, когда на 2 цилиндра 13000-15000 рабочие обороты на газе, проверил компрессию все в норме 1-й 9, 2-й 8, цилиндры без задиров поршня внорме, кольца тоже, на одном цилиндре камеры сгорания есть хороший нагар, по которому сделал вывод что действительно работает 1 цилиндр при повышении оборотов. так же после повышения оборотов глохнет движок, одна свеча наверно не вывозит 2 цилиндра.
После замеров и осмотров сделал вывод что дело может быть в свечных проводах либо катушке, может Коротит! Кто подскажет у кого такая проблема была?
Так же кто знает что это за желтый датчик?, и какой лучше бензин лить?
Вложения
-
132,7 KB Просмотры: 76
-
94,3 KB Просмотры: 76