POLARIS Система зажигани Polaris rmk 800 assault 2012

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alex Merfi

Новенький
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Роман
Техника
Polaris RMK 800 ASSAULT
Добрый день коллеги, нужен совет так как до сервиса далеко а консультация ограничивается кучей вариантов и необходимостью посетить сервис, но добраться пока никак!
В процессе езды заметил что при нажатии рукоятки полного газа возникают провалы в работе двигателя, и характерный звук работы одного цилиндра, тем более что обороты выше 9000 не подымаются, когда на 2 цилиндра 13000-15000 рабочие обороты на газе, проверил компрессию все в норме 1-й 9, 2-й 8, цилиндры без задиров поршня внорме, кольца тоже, на одном цилиндре камеры сгорания есть хороший нагар, по которому сделал вывод что действительно работает 1 цилиндр при повышении оборотов. так же после повышения оборотов глохнет движок, одна свеча наверно не вывозит 2 цилиндра.
После замеров и осмотров сделал вывод что дело может быть в свечных проводах либо катушке, может Коротит! Кто подскажет у кого такая проблема была?
Так же кто знает что это за желтый датчик?, и какой лучше бензин лить?
 

Вложения

sava43reg

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
330
Реакции
30
Техника
polaris
Это не датчик) но стоит на фото правильно под наш говнобензин)катушки можно местами поменять и проверить откажет ли другой цилиндр(разъёмы катушек белый и синий,ну и сами свечные провода местами поменять), холостые должны быть 1750-1850(это надо настроить датчик tps,если холостые плавают,то прогорели впускные лепестковые клапана или просто где то подсос воздуха в том же районе) ,в районе 8000-9000 уже будет отсечка, при 15000 движок разорвёт)))лучше варики, ремень и его настройку проверьте) при 9000 тысячах оборотов он должен больше сотни уже валить
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу