SergeyNSK
Новенький
- Регистрация
- 6 Ноя 2018
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 1
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Новосибирск
- Имя
- Sergey
- Техника
- Summit 800 e-tec, WD 180 EFI
Добрый день.
Планирую приобрести снегоход.
Исходные данные:
- г. Новосибирск
- нечастые выезды на охоту и рыбалку. НСО + северные районы ТО
- нечастые семейные покатушки
- возможно поездки на Алтай
- бюджет 350 т.р. + - , т.е. предстоит покупка БУ снегохода 2004 -2007г
- место, где починить (тфу тфу тфу тук тук тук) есть
За последнюю неделю перечитав кучу форумов и пересмотрев часы видюх остановился на следующих моделях:
- BRP Ski-Doo Expedition 600
- BRP Ski-Doo Skandic
- Yamaha VK 540
- Русская механика Тайга Атака 551 II
Сразу скажу, что в последнем привлекает только то, что это будет новый снегоход! Но вот сильно останавливает, что делают его у нас.
BRP нравятся внешне, да и по отзывам вроде кроме изофлекса ничего плохого в них нету.
Ценник Expedition и Skandic практически не отличается, но у Expedition более богатая комплектация, отчего и кажутся они более привлекательными.
Можно как вариант еще порассматривать 550ые.
Yamaha - тут и говорить нечего - надежность.
Вот все бы ничего, да в прошлом году катался на VK 540 и Тайге (модель не помню).
И вот показалось мне что у ВК динамики немного не хватает, да же тайга на старте уверенно уходит вперед (правда только на старте и она с 2мя карбюраторами).
А кроме охоты хочется иногда и покататься динамично, поэтому и лежит душа больше к BRP.
НО изофлекс . Какова вероятность купив БУ попасть на капиталку? Продавцы уж сильно постараются что бы никаких признаков его появления не было видно.
Вообщем это все лирика.
Вопросы:
- сильно ли отличается динамика VK 540 и BRP Ski-Doo Expedition 600
- так ли страшен изофлекс? Если при покупке замерить компрессию, прокатиться, что бы удостовериться что он во всяком случае на текущий момент жив, а после покупки располовинить и обслужить все внутри, то сколько такой ремонт может выйти по деньгам?
- сколько обойдется, в текущих ценах, капиталка BRP?
- Все-таки что надежнее воздушное или водяное охлаждение. Есть ли болячки у водяного охлаждения BRP?
Планирую приобрести снегоход.
Исходные данные:
- г. Новосибирск
- нечастые выезды на охоту и рыбалку. НСО + северные районы ТО
- нечастые семейные покатушки
- возможно поездки на Алтай
- бюджет 350 т.р. + - , т.е. предстоит покупка БУ снегохода 2004 -2007г
- место, где починить (тфу тфу тфу тук тук тук) есть
За последнюю неделю перечитав кучу форумов и пересмотрев часы видюх остановился на следующих моделях:
- BRP Ski-Doo Expedition 600
- BRP Ski-Doo Skandic
- Yamaha VK 540
- Русская механика Тайга Атака 551 II
Сразу скажу, что в последнем привлекает только то, что это будет новый снегоход! Но вот сильно останавливает, что делают его у нас.
BRP нравятся внешне, да и по отзывам вроде кроме изофлекса ничего плохого в них нету.
Ценник Expedition и Skandic практически не отличается, но у Expedition более богатая комплектация, отчего и кажутся они более привлекательными.
Можно как вариант еще порассматривать 550ые.
Yamaha - тут и говорить нечего - надежность.
Вот все бы ничего, да в прошлом году катался на VK 540 и Тайге (модель не помню).
И вот показалось мне что у ВК динамики немного не хватает, да же тайга на старте уверенно уходит вперед (правда только на старте и она с 2мя карбюраторами).
А кроме охоты хочется иногда и покататься динамично, поэтому и лежит душа больше к BRP.
НО изофлекс . Какова вероятность купив БУ попасть на капиталку? Продавцы уж сильно постараются что бы никаких признаков его появления не было видно.
Вообщем это все лирика.
Вопросы:
- сильно ли отличается динамика VK 540 и BRP Ski-Doo Expedition 600
- так ли страшен изофлекс? Если при покупке замерить компрессию, прокатиться, что бы удостовериться что он во всяком случае на текущий момент жив, а после покупки располовинить и обслужить все внутри, то сколько такой ремонт может выйти по деньгам?
- сколько обойдется, в текущих ценах, капиталка BRP?
- Все-таки что надежнее воздушное или водяное охлаждение. Есть ли болячки у водяного охлаждения BRP?