Ирбис SF-150L, мечталка про движки, дизайн и т.п.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Посмотреть вложение 1313915 nik- 78....! Извини друг-кто ищет тот найдет ! Раньше его просто было не найти(даже в "природе"-ну небыло),даже на производствах, сейчас он повсеместно ,если чутка заморочится ,то тут ...,там....,здесь и совсем рядом оказывается можно найти...крайняк даже в полупрофе автомагазинах буркины(900р.)
А курцхаара для чего привязал? Поликарбонат охраняет?
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
:D Эт спанниэлька русский...он один не любит,преданные очень,везде со мной...а на поводке,щас обедня ,машиннннннн много проскакивает мимо....
 
Последнее редактирование:

Gusok

Новенький
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
36
Реакции
4
Возраст
47
Местонахождение
Тюмень
Имя
Денис
250 движок будем ждать, может сделают к следующему сезону:Bye:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
250 движок будем ждать, может сделают к следующему сезону:Bye:
Для начала - фото ждуна :)
ждун.JPG
А для продолжения - фото двигателя CF Moto 250 кубов, которого вы ждете увидеть на SF-ке.
CFMoto250.JPG
И для завершения - фото с того же ресурса двигателя GY6 150cc
150cc.JPG
Те, кто видел SF-ку под пластиком - решайте, стоит ли ждать появления упомянутого движка на 250 кубов под капотом SF-ки.
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Для начала - фото ждуна :)
Посмотреть вложение 1318507
А для продолжения - фото двигателя CF Moto 250 кубов, которого вы ждете увидеть на SF-ке.
Посмотреть вложение 1318508
И для завершения - фото с того же ресурса двигателя GY6 150cc
Посмотреть вложение 1318511
Те, кто видел SF-ку под пластиком - решайте, стоит ли ждать появления упомянутого движка на 250 кубов под капотом SF-ки.
На снегоходе CF MOTO250 установлена другая версия двигателя(Мощный 4-х клапанный двигатель с варитором достигает 28 лошадиных сил. Тот же мотор установлен на скутер компании CF250 Jet Max Очень надежный, тяговытый, высокооборотистый и скоростной 4-х тактный мотор.) Люди продают этот двиг в сборе(выхлопная система, бак, и электрика) за 30т. р. на б/у рынке
 

Вложения

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Про скутерный вариант движка от ЧуньФеня я знаю. Вот он https://www.alibaba.com/product-det...?spm=a2700.7724838.2017115.162.548345b9ZrTFPX
Квадровский - не попадался.
Я думаю, если найти его - то почему бы и нет. Была бы горизонталка, и не сильно вытянутый. Хотя у нас спереди достаточно места на вырост.
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Про скутерный вариант движка от ЧуньФеня я знаю. Вот он https://www.alibaba.com/product-det...?spm=a2700.7724838.2017115.162.548345b9ZrTFPX
Квадровский - не попадался.
Я думаю, если найти его - то почему бы и нет. Была бы горизонталка, и не сильно вытянутый. Хотя у нас спереди достаточно места на вырост.
Блин... То что нужно эсэфке...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Все, что было у СF годного для нас, с встроенным вариатором и коробкой, мне попадалось только с вертикальным цилиндром. Это 250, 300, 320 и 600 кубов. Увы.
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
IMG_20190219_165545.jpg Рулевая сошка высоту ограничивает:dry: Значит нужно v-образный ставить:laugh::D
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Все, что было у СF годного для нас, с встроенным вариатором и коробкой, мне попадалось только с вертикальным цилиндром. Это 250, 300, 320 и 600 кубов. Увы.
А в поднебесной продают коробки как отдельный элемент для этих движков?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
А в поднебесной продают коробки как отдельный элемент для этих движков?
Нет, конечно! Там ведь не просто коробка, которую можно болтами прикрутить к скутерному движку и получится сразу квадровый. Там другая отливка корпуса, изначально заточенная под использование с коробкой, другое межцентровое расстояние вариатора , меньше, чем у скутера, поскольку длинная нога-маятник нафиг не нужны. Другой коленвал, да и вообще много чего еще другого.
Что касается четырехклапанного мотора кубатурой 250 и мощностью 28 коней - конечно, было бы круто.
Но вот реально - кто-нибудь этот мотор живьем видел? Или он существует только на рекламных проспектах?
Даже на Али, где можно купить черта с рогами, не найти этого мотора. Интерес то реальный, и если у кого будет информация, фото, видео - делитесь.

Что касается того мотора 250 кубов производства CF, фото которого я запостил чуть выше, с вертикальным цилиндром, то у него с характеристиками все маленько проще.
CFMoto250.PNG
Нет ручного стартера. В принципе нет. Только электро. Движок короткоходный, в отличие от классического "квадрата" 150сс. Вибрация у него - о май год.... Причем вся вибрация идет в направлении рабочего хода поршня, то есть вверх, четко в кисти рук. Он ОЧЕНЬ тяжелый, поскольку водянка , и цилиндр у него полностью чугунный. Проверено моей спиной.
Если выбирать между ним и 300-кубовым водяным мотором от JL - то однозначно второй . Приспособить этот движок на посадочные места SF можно, с некоторыми переделками.
CFMoto250-1.JPG
И дело даже не в том, что рулевой вал мешает . Там, где у нашего мотора цилиндр, у этого пустота - цилиндр на 110 градусов развернут, и рулевой вал может и мимо пройти , кмк. А вот места для бензобака точно не остается. Если кто хочет поманьячить - бак придется убирать в подседельное пространство, ставить топливный насос, как на Тунгусе , переносить карб с фильтром вперед, а выхлопушку - направо-назад, устанавливать радиатор на ОЖ с принудительным вентилятором для охлаждения мотора (воздушки то тут нет в принципе) , а это все отдельные и не сказать чтобы малые деньги. Охота этим всем заниматься с непонятным эффектом?
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Нет, конечно! Там ведь не просто коробка, которую можно болтами прикрутить к скутерному движку и получится сразу квадровый. Там другая отливка корпуса, изначально заточенная под использование с коробкой, другое межцентровое расстояние вариатора , меньше, чем у скутера, поскольку длинная нога-маятник нафиг не нужны. Другой коленвал, да и вообще много чего еще другого.
Что касается четырехклапанного мотора кубатурой 250 и мощностью 28 коней - конечно, было бы круто.
Но вот реально - кто-нибудь этот мотор живьем видел? Или он существует только на рекламных проспектах?
Даже на Али, где можно купить черта с рогами, не найти этого мотора. Интерес то реальный, и если у кого будет информация, фото, видео - делитесь.

Что касается того мотора 250 кубов производства CF, фото которого я запостил чуть выше, с вертикальным цилиндром, то у него с характеристиками все маленько проще.
Посмотреть вложение 1318593
Нет ручного стартера. В принципе нет. Только электро. Движок короткоходный, в отличие от классического "квадрата" 150сс. Вибрация у него - о май год.... Причем вся вибрация идет в направлении рабочего хода поршня, то есть вверх, четко в кисти рук. Он ОЧЕНЬ тяжелый, поскольку водянка , и цилиндр у него полностью чугунный. Проверено моей спиной.
Если выбирать между ним и 300-кубовым водяным мотором от JL - то однозначно второй . Приспособить этот движок на посадочные места SF можно, с некоторыми переделками.
Посмотреть вложение 1318599
И дело даже не в том, что рулевой вал мешает . Там, где у нашего мотора цилиндр, у этого пустота - цилиндр на 110 градусов развернут, и рулевой вал может и мимо пройти , кмк. А вот места для бензобака точно не остается. Если кто хочет поманьячить - бак придется убирать в подседельное пространство, ставить топливный насос, как на Тунгусе , переносить карб с фильтром вперед, а выхлопушку - направо-назад, устанавливать радиатор на ОЖ с принудительным вентилятором для охлаждения мотора (воздушки то тут нет в принципе) , а это все отдельные и не сказать чтобы малые деньги. Охота этим всем заниматься с непонятным эффектом?
Написал продавану этого снежика, спросил сфоткать модель движка. Его 90км/ч внушают, блин...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Попросите его не только модель движка сфоткать, но и его внешний вид . Расположение цилиндра, вид на голову с левой стороны (так будет понятно количество распредвалов). Вообще, максимум фото.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Что же касается скорости - с такой гусянкой, как у этого снежика, только и говорить о скорости.
Для понимания - вот в этом видео
на отметке 0.12 появляется в кадре снежик с четырехтактным мотором кубатурой 82 кубика. Он потом в видео много где будет, и будут слышны отзывы ребят на отметке 1.25 про то, как он едет. Гусянка у этого карапуза весом 90 кг - ровно как у этого продаваемого снежика. Подвеску сделал Палыч aka Smirnoff, мотор - мой, двухскоростной кабовский автомат мощностью 10.5 сил.
Отжигать даже на таком моторе на заснеженном озере , как видно из ролика, очень прикольно. Еще прикольнее было бы с мотором 250 кубов, тут никто спорить не будет. И скорость появится - нагрузки то на валу нет почти, куда еще мощности мотора уходить, как не в скорость? Знай себе, шлифуй.
А нагрузить этот мотор гусянкой соответствующей длины, ширины и высоты профиля - и все, скорость упадет до тех самых величин, к которым мы привыкли на Динго и SF, то есть 42-50 кмч.
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Что же касается скорости - с такой гусянкой, как у этого снежика, только и говорить о скорости.
Для понимания - вот в этом видео
на отметке 0.12 появляется в кадре снежик с четырехтактным мотором кубатурой 82 кубика. Он потом в видео много где будет, и будут слышны отзывы ребят на отметке 1.25 про то, как он едет. Гусянка у этого карапуза весом 90 кг - ровно как у этого продаваемого снежика. Подвеску сделал Палыч aka Smirnoff, мотор - мой, двухскоростной кабовский автомат мощностью 10.5 сил.
Отжигать даже на таком моторе на заснеженном озере , как видно из ролика, очень прикольно. Еще прикольнее было бы с мотором 250 кубов, тут никто спорить не будет. И скорость появится - нагрузки то на валу нет почти, куда еще мощности мотора уходить, как не в скорость? Знай себе, шлифуй.
А нагрузить этот мотор гусянкой соответствующей длины, ширины и высоты профиля - и все, скорость упадет до тех самых величин, к которым мы привыкли на Динго и SF, то есть 42-50 кмч.
То есть он с нашей гуськой не на много добавит в скорости?
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Если выбирать между ним и 300-кубовым водяным мотором от JL - то однозначно второй . Приспособить этот движок на посадочные места SF можно, с некоторыми переделками.
Цена на двигатель совсем не гуманная. А еще радиатор и пр. доработки.
https://youla.ru/moskva/avto-moto/avtozapchasti/dvighatiel-jl1p73mn4-5bdc04d785e9d280626d5532
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
То есть он с нашей гуськой не на много добавит в скорости?
Если звезды на цепи на скоростные не менять - то прибавит совсем чуть. Просто там, где 150 мотор на высоких оборотах и повышающем передаточном отношении в вариаторе уже стухнет, этот мотор, исходя из его бодрых лс, имеет больше шансов реализовать эти лс.
На скоростных звездах может додавить пяток-другой километров. Если конечно, от ремня вариатора раньше пламя не разгорится. Про ремень в этом моторе (ширина профиля) мы вообще ничего не знаем. Считаем, что если мощность на валу вот такая - то , значит, на ведущий вал гусянки все стальными прямозубыми шестернями передается... А на самом деле все не так. Передается армированной резиной, и только за счет трения и пробуксовки.
Вон, у Джинланговского мотора JL1P73MN-4 (жидкая 300-ка, в реале 275 кубов) - 17.6 сил, 22 нм момент, и ремень 24 мм. Не надо долго играть в угадайку, что в этом моторе при серьезной эксплуатации екнется первым - это будет ремень. Хотя его длина там почти 900 мм, то есть тепло от пробуксовки ремня распределяется как по большей ширине ремня, так и по длине его, что в принципе удлиняет срок его службы. И все равно горит. Но только этот мотор по габаритам - лось, есть куда длинный ремень засунуть. А в этом - ???
Итого - короткий ремень неясной ширины на малогабаритном моторе с хорошими (аж 28 заявлено) лошадьми, четырехклапанный, то есть верховой мотор, что нам не особо то и нужно, поскольку до этих верхов в реальной жизни нам не дотянуться - слишком велика нагрузка на вал, от скутера втрое больше будет.
Значит, все, что можно с такого мотора получить - шлифовалку с короткой гусянкой. Где пробуксовывать будет не ремень в шкивах вариатора, а гусянка в сугробе. А мотор будет работать в комфортных для него условиях, достаточно спокойно и без надрыва.
Имеет ли право на жизнь такой снегоход? Почему бы нет - как прогулочное средство , вполне себе, с ветерком полетать на несильно пересеченной местности.
Для тех же целей, про которые мы тут с вами уже какой год гутарим - нет, не вариант. Будет разочарование.

Первое поколение тракторов ДТ-75 имело мотор мощностью 56 сил.
Бугатти Вейрон имеет под капотом 1000 сил.

Кто из них быстрее помчится по шоссе? Ответ очевиден.
Кто без проблем проедет по вязкому грунту и дотащит все, что к нему прицеплено, до точки? Ответ тоже очевиден.

Каждый из нас пытается найти между двух этих крайностей то, что нужно персонально ему.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202

Gusok

Новенький
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
36
Реакции
4
Возраст
47
Местонахождение
Тюмень
Имя
Денис
Для начала - фото ждуна
А что поделать у нас даже в продаже не где нету а сезон уже заканчивается, сейчас смотрю может чего придумают к следующему сезону, а моща она лишней не бывает!
А может и вариант тюнинга какой появится.
 

loginov v

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции
37
Возраст
60
Имя
Володинов
Техника
Динго 150,Ямаха 540 тач про
Вчера катали с Максом. Сильная метель была.СФка заглохла и не заводилась ровно пол часа. Ну то что двиг не мощный и говорить не стоит, а вот такие фортели, еще Динго в 16ом году устраивал.
 

loginov v

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции
37
Возраст
60
Имя
Володинов
Техника
Динго 150,Ямаха 540 тач про
А что поделать у нас даже в продаже не где нету а сезон уже заканчивается, сейчас смотрю может чего придумают к следующему сезону, а моща она лишней не бывает!
А может и вариант тюнинга какой появится.
Как выяснилось ,совершенно случайно(хотелось обезжирить поверхность пластика) после ошкуровки шагрени пластика протер ацетоном - появился глянец,на который клеится любая наклейка
 

Вложения

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Вчера катали с Максом. Сильная метель была.СФка заглохла и не заводилась ровно пол часа. Ну то что двиг не мощный и говорить не стоит, а вот такие фортели, еще Динго в 16ом году устраивал.
В чем причина?
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
По поводу ремня.раньше на буране был ремень толщиной 30 мм и длинной 1120мм...и таскал 400кг самого с седоком и телегу 500кг-600кг..итого 1тонну...сфка с седоком 250-280 и ей 24 го ремня хватит я думаю более чем))
Вообще интересно все таки что за мотор на АТВ велс стоит..20лс более чем интересны и с подобной компановкой воздушной....с водянкой много проблем решать..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу