тут речь о другом двигателе. если нужен снегоход схожего класса но мощнее и быстрее - чем Тикси не подходит? 60 по укатанке - легко. а 70 ирбис и с 300 кубами не побежит
Ну если SF-ка при её при 9 л/с по укатанке бежит 45, то что помешает ей бежать 70 при 21л/с?
Что касается почему не Тикси, то он пока ещё 2т (отсюда - приличный аппетит) 20 литров + масло.
SF-ка это 4т и очень удачная, по моему мнению, компоновка двигателя - моноблок. Аппетит более чем умеренный 7 литров на сотню.
При этом более высокая надёжность моноблока - немаловажный козырь и своего рода "Религия".
Лёгкость, отработанность конструкции на миллионах скутеров и квадроциклов и ооо-очень бюджетный ремонт.
В противовес можно было бы поставить так же "отвалившийся" на сегодня неплохой снегоход Каюр, и запускающуюся сейчас серию Тунгус.
Но для себя и здесь выбираю SF-ку. Тунгус это +60кг +60т.руб +7литров на сотню и при этом всего +10км/ч. Маловато будет.
Вроде должен проявиться козырь по увеличению проходимости. Но нет у меня таких условий где я смог бы засадить SF-ку.
Ну а если засажу, то за задний бампер вручную вытащу.
Если рассматривать начальный (считай бюджетный) класс снегоходов, то немаловажными здесь будут и расходы на ГСМ.
Для примера при моём пробеге за сезон 1300 км потребуется:
Тикси: 260 литров бензина и 5 литров приличного масла. Цена 11+5=16 т.руб.
SF-ка: 91 литр бензина и 1 литр приличного масла. Цена 4+1=5 т.руб.
А ведь есть товарищи накатывающие за зиму значительно больше.
Так что мой выбор, если хотите мои "мечталки" это SF-ка с двигателем моноблок 300сс. Масса 180. Скорость 70.