Ирбис SF-150L, мечталка про движки, дизайн и т.п.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)

loginov v

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции
37
Возраст
60
Имя
Володинов
Техника
Динго 150,Ямаха 540 тач про
Начнем помолясь.
Мне, по моей просьбе , было дано разрешение забрать предсерийный экземпляр SF -150L. За это говорю огромное спасибо руководству компании Ирбис , в лице ее владельца!
Экземпляр конкретно вот этот зеленый , который был снят для рекламы http://irbismotors.ru/snegokhody/.
Отличается от серийного образца только другим пластиком ( гладким, а не шершавым, и еще некрашеным) и рядом мелких отличий, которые не пошли в серию.

Вчера он был полностью разобран. Мотор 150 кубов был вынут и заменен мотором 200 кубов. Посмотреть вложение 1286802
Зачем все это? См.название темы :blush:
Хочется на жесткой и технологичной базе SF построить аппарат с повышенными мощностными характеристиками.
Для этого предсерийный же мотор 1P65 будет оснащен EFI и нагнетателем.
А чтобы было куда девать дурь от этого двигателя - грузим его другой гусянкой.

Поэтому был разобран гусеничный блок, с целью поменять штатную гусянку в 60 окон на экспериментальную в 64 окна, с теми же цевками и усатыми скобами через одно окно, как и на штатной. И с той же высотой лопатки.
Скажете, зачем так сложно, ведь можно было купить гусеницу Полярник в той же размерности в 64 окна или даже MD?
Мне таскать за собой шлейф под названием MD не хочется. 64 окна при ширине 380 мм - достаточная опора для того снега, который можно увидеть в наших краях. А с учетом бОльшей высоты зацепа и лучшей очищаемости внутреннего пространства гусеницы конструкции Ирбис в сравнении с Полярником - то мне просто всего за глаза хватит.
В итоге от штатного SF осталась только рама. Но она мне важнее всего остального.
Вчера , в процессе полной разборки, убедился в этом еще раз. Ирбис сделал новый кузов раз в 10 сложнее того трубопровода, что был на всех Динго. И этот кузов может переварить без риска для себя куда более мощные движки, чем те, что сейчас идут в серию.
По мере течения проекта буду выкладывать здесь материалы.
Здравствуйте. Прочитал ветку-понравился Ваш вариант переделки снегохода,прочитал 2 раз-стал немного понимать,что зачем и почему.Перечитав 3 раз-появились вопросы.
У меня нет тех. образования.но есть опыт переделки Динго Т 150.Заменил-ЦПГ на 61 мм.,щечки вариатора.грузики.жиклер.Ну и настроили клапана и карбюратор.К сожалению,не помню какие именно изменения про вариатор и грузики(диаметр,угол,вес грузиков и т.д.)В результате скорость выросла с 40 до 47км/ч.Да и еще, при резком нажатии на газ,на дыбы не вставал,но лыжи подпрыгивали конкретно.Что это значит?Увеличился стартовый момент?Правда позже удлинив гусю и поставив МД,больше 43км/ч не получалось,зато проходимость увеличилась в разы.Я понимаю,что такой переделкой я уменьшаю ресурс двигателя и он будет больше нагреваться.На Динго сезон 15-16 год пробег 1300 км.откатал без проблем.По перегреву,как Вы советуете.можно поставить доп. радиатор.Ваш вариант очень хороший и надежный.но более дорогой и трудозатратный.
Написал не для того,чтобы поспорить,а услышать мнение знающего и опытного человека.Не сердитесь,если на Ваш взгляд, глупости спрашиваю.Посоветуйте,как сделать правильно.
Вообще.это форсирование движка?
Что нужно еще изменить,заменить.если идти по такому пути?
Или повторить Ваш вариант?
Каковы результаты последних испытаний?
 
Последнее редактирование:

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Я понимаю,что такой переделкой я уменьшаю ресурс двигателя и он будет больше нагреваться.На Динго сезон 15-16 год пробег 1300 км.откатал без проблем.По перегреву,как Вы советуете.можно поставить доп. радиатор.Ваш вариант очень хороший и надежный.но более дорогой и трудозатратный.
Написал не для того,чтобы поспорить,а услышать мнение знающего и опытного человека.Не сердитесь,если на Ваш взгляд, глупости спрашиваю.Посоветуйте,как сделать правильно.
Вообще.это форсирование движка?
Что нужно еще изменить,заменить.если идти по такому пути?
Или повторить Ваш вариант?
Каковы результаты последних испытаний?
Добрый день! Простите, не знаю вашего имени - его нет в подписи.
Если речь идет про Т-150, то моя точка зрения - оставить все как у вас уже было сделано, ничего нового не добавлять, и начинать искать покупателя на ваш аппарат.
Все, что можно было сделать с Динго, главное, вы УЖЕ сделали. Дальнейшее вливание денег в него не даст той отдачи и соответственно удовольствия от вложения денег.
Радикальный шаг вперед - это приобретение SF. Сами понимаете, не всегда он будет оставаться с тем же движком, что и Динго, когда-то наступят революционные перемены в силовом агрегате, и это не будет пятое по счету изнасилование старого хондовского GY6 на 125 кубов. По раме, подвеске, возможностям безболезненного тюнинга , платформа SF на текущий момент больше, чем кто-либо , готова к приему более мощного силового агрегата. Вот как только увидите, что появился SF с другим мотором - тут же и берите.
По моему пути пойти, боюсь, не получится, в силу практической невозможности купить такой же мотор в РФ, а приобретение его в КНР с уплатой стоимости доставки превращает эту затею в ценовое безумие.
 

loginov v

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции
37
Возраст
60
Имя
Володинов
Техника
Динго 150,Ямаха 540 тач про
Добрый день! Простите, не знаю вашего имени - его нет в подписи.
Если речь идет про Т-150, то моя точка зрения - оставить все как у вас уже было сделано, ничего нового не добавлять, и начинать искать покупателя на ваш аппарат.
Все, что можно было сделать с Динго, главное, вы УЖЕ сделали. Дальнейшее вливание денег в него не даст той отдачи и соответственно удовольствия от вложения денег.
Радикальный шаг вперед - это приобретение SF. Сами понимаете, не всегда он будет оставаться с тем же движком, что и Динго, когда-то наступят революционные перемены в силовом агрегате, и это не будет пятое по счету изнасилование старого хондовского GY6 на 125 кубов. По раме, подвеске, возможностям безболезненного тюнинга , платформа SF на текущий момент больше, чем кто-либо , готова к приему более мощного силового агрегата. Вот как только увидите, что появился SF с другим мотором - тут же и берите.
По моему пути пойти, боюсь, не получится, в силу практической невозможности купить такой же мотор в РФ, а приобретение его в КНР с уплатой стоимости доставки превращает эту затею в ценовое безумие.
Да,кое что я упустил.Звать меня Владимир.Динго я продал еще в16ом году,но у меня есть маленький друг -Макс.Ему в начале года купили СФку,вот мы с ним и пытаемся что то улучшить,добавить.СФ отличный снегоход, но так хочется ему лошадей добавить до 15-20.......
 

Вложения

loginov v

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции
37
Возраст
60
Имя
Володинов
Техника
Динго 150,Ямаха 540 тач про
Обращаюсь ко всем желающим увеличить мощность и скорость СФ 150,особенно к технарям.Какой БУ движок подойдет по размерам от снегоходов зарубежного производства 30-60 л.с.(брп.,поларис,арктик,ямаха) Тех отверстия для крепления,я думаю,можно подогнать, переварить,лишь бы он вошел и был совместим со штатным оборудованием.Можно и2т. А может нужно брать комплектом(двиг, варик,карб, глушитель) Что Вы про это думаете ?Цена конечно кусается,за то результат офигенный. Прибавляем к стоимости СФ 50-60...т.р. и получаем горник или турист с хорошим ресурсом и убойными характеристиками.Сравните с Тунгусом 600 - цена 200-210, который просто мощный и тяговитый, но не скоростной. Это же бомба.Рама выдержит,если нет, усилим.Я Вас прошу, технари,подумайте,взвесте,прикиньте.Ну неужели свет клином сошолся на Джин Лангах?
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Обращаюсь ко всем желающим увеличить мощность и скорость СФ ... Рама выдержит,если нет, усилим.
- что ж за напасть такая, блин, с умощнением. Ну не рассчитана ЭсЭфка на такие скорости! :frusty: Какой горник? Первыми рычаги не выдержат, усилите рычаги - рама поплывет. Усилите все и вся, полУчите увеличение веса, которое низведет все Ваши потуги до уровня штатного движка.
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Обращаюсь ко всем желающим увеличить мощность и скорость СФ 150,особенно к технарям.Какой БУ движок подойдет по размерам от снегоходов зарубежного производства 30-60 л.с.(брп.,поларис,арктик,ямаха) Тех отверстия для крепления,я думаю,можно подогнать, переварить,лишь бы он вошел и был совместим со штатным оборудованием.Можно и2т. А может нужно брать комплектом(двиг, варик,карб, глушитель) Что Вы про это думаете ?Цена конечно кусается,за то результат офигенный. Прибавляем к стоимости СФ 50-60...т.р. и получаем горник или турист с хорошим ресурсом и убойными характеристиками.Сравните с Тунгусом 600 - цена 200-210, который просто мощный и тяговитый, но не скоростной. Это же бомба.Рама выдержит,если нет, усилим.Я Вас прошу, технари,подумайте,взвесте,прикиньте.Ну неужели свет клином сошолся на Джин Лангах?
Владимир,так если хотите что то помощьнее и без разницы 2т или 4т и денег нежалко, то может рассмотреть брп тундра 300,у неё и мощи поболее и вес 170 и цена,и продают у нас в Перми https://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_mototehnika/snegohod_1663280025
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Обращаюсь ко всем желающим увеличить мощность и скорость СФ 150,особенно к технарям.Какой БУ движок подойдет по размерам от снегоходов зарубежного производства 30-60 л.с.(брп.,поларис,арктик,ямаха) Тех отверстия для крепления,я думаю,можно подогнать, переварить,лишь бы он вошел и был совместим со штатным оборудованием.Можно и2т. А может нужно брать комплектом(двиг, варик,карб, глушитель) Что Вы про это думаете ?Цена конечно кусается,за то результат офигенный. Прибавляем к стоимости СФ 50-60...т.р. и получаем горник или турист с хорошим ресурсом и убойными характеристиками.Сравните с Тунгусом 600 - цена 200-210, который просто мощный и тяговитый, но не скоростной. Это же бомба.Рама выдержит,если нет, усилим.Я Вас прошу, технари,подумайте,взвесте,прикиньте.Ну неужели свет клином сошолся на Джин Лангах?
Володя не надо пацану такой мощный.он ещё слишком мал... разобьётся ещё .пусть на таком погоняет...скорость до 45 кмч ну хватит же парню...если он 80 побежит и перевернется?
 

Zmeya

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
11
Возраст
40
Имя
Dmitry
Техника
sf150
Да,кое что я упустил.Звать меня Владимир.Динго я продал еще в16ом году,но у меня есть маленький друг -Макс.Ему в начале года купили СФку,вот мы с ним и пытаемся что то улучшить,добавить.СФ отличный снегоход, но так хочется ему лошадей добавить до 15-20.......
Добрый день.
Можно попросить прислать схему для воспроизведения спинки?
 

loginov v

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции
37
Возраст
60
Имя
Володинов
Техника
Динго 150,Ямаха 540 тач про
Добрый день.
Можно попросить прислать схему для воспроизведения спинки?
Схемы у меня нет,делалось по месту. Внизу по багажнику - 400 мм вроде, в верху - 300,высота по кофру, наклон - какой Вам удобен.
 

Вложения

loginov v

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции
37
Возраст
60
Имя
Володинов
Техника
Динго 150,Ямаха 540 тач про
Всем привет. Спасибо,что откликнулись,спасибо за советы и поучения.Вы пишете, будь то мое сообщение до конца не читали.
Отвечу на примере. Возьмем Крузак 100 - мощность за 200 л.с.,максимальная скорость, тоже 200 км.ч.,но мы же не ездим везде и всегда используя его возможности по полной.Но как они пригаждаются в экстримальных ситуациях!Для снежика-это крутой подъем.глубокий пухляк и самое страшное -наледь(слуз).
Был случай в 16 году-снеж динго 150-170,маршрут пересечение Редикорского озера и дальше на Вишеру(Кся знает где это),снегоходы,кроме моего -Скандик и два VK 540.Пересечь озеро по диагонали 20 минут,но мы проберались 5.5 часов.-наледь.Больше меня на рыбалку не приглашали,пока не купил VK 540.
Кся,спасибо за вариант с Тундрой,но у меня есть трактор VK 540,а у Макса СФка.
Виктор,спасибо за заботу,с мощным движком можно поставить ограничитель скорости на первое время.
Повторюсь,хотелось просто узнать какой двигатель можно вкарячить в СФку,а потом уже думать,а стоит ли?
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Пересечь озеро по диагонали 20 минут,но мы проберались 5.5 часов.-наледь.Больше меня на рыбалку не приглашали,пока не купил VK 540.
А вот о этом можно поподробнее:)
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Вернуться к началу
Андрей Николаевич,подниму ещё раз вопрос ,будут ли делать большое стекло на сф?Вроде как то показывали эскиз в компасе ,и на этом всё затихло
Как раз реагирует на замечания потребителей! Сейчас разработали увеличенное стекло с маской фары для снегохода СФ. Данный прототип на стадии внедрения на производство.
 

loginov v

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции
37
Возраст
60
Имя
Володинов
Техника
Динго 150,Ямаха 540 тач про
А вот о этом можно поподробнее:)
Динго был 16 года,т.е. не последняя модель. Наледью гусянку забило и он встал. Скандик с Ямахами все с волокушами,гружоные.Ездят вокруг меня большими кругами, остановится один - все тоже попал,следующий едет на выручку и все повторяется.Достанемся кое как,проедем 50 метров и все поновой.Сколько раз этот кошмар повторялся,не помню. В результате - сожгли ремень на ВК, сломали стекло на Скандике, на Динго сципление пришлось менять.Так что,все решает скорость ,мощность,гусеница,ну и опыт конечно.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Всем привет. Спасибо,что откликнулись,спасибо за советы и поучения.Вы пишете, будь то мое сообщение до конца не читали.
Отвечу на примере. Возьмем Крузак 100 - мощность за 200 л.с.,максимальная скорость, тоже 200 км.ч.,но мы же не ездим везде и всегда используя его возможности по полной.Но как они пригаждаются в экстримальных ситуациях!Для снежика-это крутой подъем.глубокий пухляк и самое страшное -наледь(слуз).
Был случай в 16 году-снеж динго 150-170,маршрут пересечение Редикорского озера и дальше на Вишеру(Кся знает где это),снегоходы,кроме моего -Скандик и два VK 540.Пересечь озеро по диагонали 20 минут,но мы проберались 5.5 часов.-наледь.Больше меня на рыбалку не приглашали,пока не купил VK 540.
Кся,спасибо за вариант с Тундрой,но у меня есть трактор VK 540,а у Макса СФка.
Виктор,спасибо за заботу,с мощным движком можно поставить ограничитель скорости на первое время.
Повторюсь,хотелось просто узнать какой двигатель можно вкарячить в СФку,а потом уже думать,а стоит ли?
В Новосибирске ставили мотор Китай тоже 300сс видео есть в тырнете..мощь там около 21лс..вес побольше...размер не очень..посмотрите.. он типа динговского... Ещё вариант от тикси..но тут и варик и ТД надо мутить...сложно...ещё с водянкой есть от скутеров 200сс-300сс например на сф мото..максимально от него движка...там тоже около 20лс...скорость около 60 на тех движках будет...но вряд-ли поможет от наледи...как вариант от квадра тоже можно посмотреть...есть с КПП встроенные..
 

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
723
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет
совершенно бессмысленная затея ставить в этот мопед двигло от горника. Гораздо проще сразу нормальный снегоход купить, ту же Тундру - китаец со скутерным двигателем никогда не сравнится с тундрой с ротаксом. и за 50 разве что от бурана движок можно купить - когда я искал тайговский, за схожую сумму не нашел даже без обвеса.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
совершенно бессмысленная затея ставить в этот мопед двигло от горника. Гораздо проще сразу нормальный снегоход купить, ту же Тундру - китаец со скутерным двигателем никогда не сравнится с тундрой с ротаксом. и за 50 разве что от бурана движок можно купить - когда я искал тайговский, за схожую сумму не нашел даже без обвеса.
А от горника сюда и не требуется движок.
Требуется 300сс, мощность - 21л.с, масса - 38кг и скорость 65-70км/ч которая меня, например, вполне устроит.
Общая масса снегохода увеличится незначительно, а скорость прибавится до приемлемой величины.
Когда Ирбис этот движок установит на свой снегоход я с удовольствием его куплю.
Дополнительно только потребуется не забыть усилить подшипниковый узел на приводной оси гусблока. Шибко хлипковат.
 

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
723
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет
Обращаюсь ко всем желающим увеличить мощность и скорость СФ 150,особенно к технарям.Какой БУ движок подойдет по размерам от снегоходов зарубежного производства 30-60 л.с.(брп.,поларис,арктик,ямаха) Тех отверстия для крепления,я думаю,можно подогнать, переварить,лишь бы он вошел и был совместим со штатным оборудованием.Можно и2т. А может нужно брать комплектом(двиг, варик,карб, глушитель) Что Вы про это думаете ?Цена конечно кусается,за то результат офигенный. Прибавляем к стоимости СФ 50-60...т.р. и получаем горник или турист с хорошим ресурсом и убойными характеристиками.Сравните с Тунгусом 600 - цена 200-210, который просто мощный и тяговитый, но не скоростной. Это же бомба.Рама выдержит,если нет, усилим.Я Вас прошу, технари,подумайте,взвесте,прикиньте.Ну неужели свет клином сошолся на Джин Лангах?
тут речь о другом двигателе. если нужен снегоход схожего класса но мощнее и быстрее - чем Тикси не подходит? 60 по укатанке - легко. а 70 ирбис и с 300 кубами не побежит
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Нужен,ой как нужен СФ 200,250 или-же300 ...а еще лучше 400 ,но четырехтактник....:)
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу