Sam10
Старожил
- Регистрация
- 14 Ноя 2012
- Сообщения
- 1.178
- Реакции
- 112
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- Петрозаводск
- Имя
- Николаевич
- Техника
- маленько нажито непосильным трудом)
Это самодельный снегоход "Снегирь" от Палыча, с автором на фото
wildzay сказал(а):
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/10887/
А как движок то называется?
Здравствуйте. Прочитал ветку-понравился Ваш вариант переделки снегохода,прочитал 2 раз-стал немного понимать,что зачем и почему.Перечитав 3 раз-появились вопросы.Начнем помолясь.
Мне, по моей просьбе , было дано разрешение забрать предсерийный экземпляр SF -150L. За это говорю огромное спасибо руководству компании Ирбис , в лице ее владельца!
Экземпляр конкретно вот этот зеленый , который был снят для рекламы http://irbismotors.ru/snegokhody/.
Отличается от серийного образца только другим пластиком ( гладким, а не шершавым, и еще некрашеным) и рядом мелких отличий, которые не пошли в серию.
Вчера он был полностью разобран. Мотор 150 кубов был вынут и заменен мотором 200 кубов. Посмотреть вложение 1286802
Зачем все это? См.название темы
Хочется на жесткой и технологичной базе SF построить аппарат с повышенными мощностными характеристиками.
Для этого предсерийный же мотор 1P65 будет оснащен EFI и нагнетателем.
А чтобы было куда девать дурь от этого двигателя - грузим его другой гусянкой.
Поэтому был разобран гусеничный блок, с целью поменять штатную гусянку в 60 окон на экспериментальную в 64 окна, с теми же цевками и усатыми скобами через одно окно, как и на штатной. И с той же высотой лопатки.
Скажете, зачем так сложно, ведь можно было купить гусеницу Полярник в той же размерности в 64 окна или даже MD?
Мне таскать за собой шлейф под названием MD не хочется. 64 окна при ширине 380 мм - достаточная опора для того снега, который можно увидеть в наших краях. А с учетом бОльшей высоты зацепа и лучшей очищаемости внутреннего пространства гусеницы конструкции Ирбис в сравнении с Полярником - то мне просто всего за глаза хватит.
В итоге от штатного SF осталась только рама. Но она мне важнее всего остального.
Вчера , в процессе полной разборки, убедился в этом еще раз. Ирбис сделал новый кузов раз в 10 сложнее того трубопровода, что был на всех Динго. И этот кузов может переварить без риска для себя куда более мощные движки, чем те, что сейчас идут в серию.
По мере течения проекта буду выкладывать здесь материалы.
Добрый день! Простите, не знаю вашего имени - его нет в подписи.Я понимаю,что такой переделкой я уменьшаю ресурс двигателя и он будет больше нагреваться.На Динго сезон 15-16 год пробег 1300 км.откатал без проблем.По перегреву,как Вы советуете.можно поставить доп. радиатор.Ваш вариант очень хороший и надежный.но более дорогой и трудозатратный.
Написал не для того,чтобы поспорить,а услышать мнение знающего и опытного человека.Не сердитесь,если на Ваш взгляд, глупости спрашиваю.Посоветуйте,как сделать правильно.
Вообще.это форсирование движка?
Что нужно еще изменить,заменить.если идти по такому пути?
Или повторить Ваш вариант?
Каковы результаты последних испытаний?
Да,кое что я упустил.Звать меня Владимир.Динго я продал еще в16ом году,но у меня есть маленький друг -Макс.Ему в начале года купили СФку,вот мы с ним и пытаемся что то улучшить,добавить.СФ отличный снегоход, но так хочется ему лошадей добавить до 15-20.......Добрый день! Простите, не знаю вашего имени - его нет в подписи.
Если речь идет про Т-150, то моя точка зрения - оставить все как у вас уже было сделано, ничего нового не добавлять, и начинать искать покупателя на ваш аппарат.
Все, что можно было сделать с Динго, главное, вы УЖЕ сделали. Дальнейшее вливание денег в него не даст той отдачи и соответственно удовольствия от вложения денег.
Радикальный шаг вперед - это приобретение SF. Сами понимаете, не всегда он будет оставаться с тем же движком, что и Динго, когда-то наступят революционные перемены в силовом агрегате, и это не будет пятое по счету изнасилование старого хондовского GY6 на 125 кубов. По раме, подвеске, возможностям безболезненного тюнинга , платформа SF на текущий момент больше, чем кто-либо , готова к приему более мощного силового агрегата. Вот как только увидите, что появился SF с другим мотором - тут же и берите.
По моему пути пойти, боюсь, не получится, в силу практической невозможности купить такой же мотор в РФ, а приобретение его в КНР с уплатой стоимости доставки превращает эту затею в ценовое безумие.
- что ж за напасть такая, блин, с умощнением. Ну не рассчитана ЭсЭфка на такие скорости! Какой горник? Первыми рычаги не выдержат, усилите рычаги - рама поплывет. Усилите все и вся, полУчите увеличение веса, которое низведет все Ваши потуги до уровня штатного движка.Обращаюсь ко всем желающим увеличить мощность и скорость СФ ... Рама выдержит,если нет, усилим.
Владимир,так если хотите что то помощьнее и без разницы 2т или 4т и денег нежалко, то может рассмотреть брп тундра 300,у неё и мощи поболее и вес 170 и цена,и продают у нас в Перми https://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_mototehnika/snegohod_1663280025Обращаюсь ко всем желающим увеличить мощность и скорость СФ 150,особенно к технарям.Какой БУ движок подойдет по размерам от снегоходов зарубежного производства 30-60 л.с.(брп.,поларис,арктик,ямаха) Тех отверстия для крепления,я думаю,можно подогнать, переварить,лишь бы он вошел и был совместим со штатным оборудованием.Можно и2т. А может нужно брать комплектом(двиг, варик,карб, глушитель) Что Вы про это думаете ?Цена конечно кусается,за то результат офигенный. Прибавляем к стоимости СФ 50-60...т.р. и получаем горник или турист с хорошим ресурсом и убойными характеристиками.Сравните с Тунгусом 600 - цена 200-210, который просто мощный и тяговитый, но не скоростной. Это же бомба.Рама выдержит,если нет, усилим.Я Вас прошу, технари,подумайте,взвесте,прикиньте.Ну неужели свет клином сошолся на Джин Лангах?
Володя не надо пацану такой мощный.он ещё слишком мал... разобьётся ещё .пусть на таком погоняет...скорость до 45 кмч ну хватит же парню...если он 80 побежит и перевернется?Обращаюсь ко всем желающим увеличить мощность и скорость СФ 150,особенно к технарям.Какой БУ движок подойдет по размерам от снегоходов зарубежного производства 30-60 л.с.(брп.,поларис,арктик,ямаха) Тех отверстия для крепления,я думаю,можно подогнать, переварить,лишь бы он вошел и был совместим со штатным оборудованием.Можно и2т. А может нужно брать комплектом(двиг, варик,карб, глушитель) Что Вы про это думаете ?Цена конечно кусается,за то результат офигенный. Прибавляем к стоимости СФ 50-60...т.р. и получаем горник или турист с хорошим ресурсом и убойными характеристиками.Сравните с Тунгусом 600 - цена 200-210, который просто мощный и тяговитый, но не скоростной. Это же бомба.Рама выдержит,если нет, усилим.Я Вас прошу, технари,подумайте,взвесте,прикиньте.Ну неужели свет клином сошолся на Джин Лангах?
Добрый день.Да,кое что я упустил.Звать меня Владимир.Динго я продал еще в16ом году,но у меня есть маленький друг -Макс.Ему в начале года купили СФку,вот мы с ним и пытаемся что то улучшить,добавить.СФ отличный снегоход, но так хочется ему лошадей добавить до 15-20.......
Схемы у меня нет,делалось по месту. Внизу по багажнику - 400 мм вроде, в верху - 300,высота по кофру, наклон - какой Вам удобен.Добрый день.
Можно попросить прислать схему для воспроизведения спинки?
А вот о этом можно поподробнееПересечь озеро по диагонали 20 минут,но мы проберались 5.5 часов.-наледь.Больше меня на рыбалку не приглашали,пока не купил VK 540.
Как раз реагирует на замечания потребителей! Сейчас разработали увеличенное стекло с маской фары для снегохода СФ. Данный прототип на стадии внедрения на производство.
Динго был 16 года,т.е. не последняя модель. Наледью гусянку забило и он встал. Скандик с Ямахами все с волокушами,гружоные.Ездят вокруг меня большими кругами, остановится один - все тоже попал,следующий едет на выручку и все повторяется.Достанемся кое как,проедем 50 метров и все поновой.Сколько раз этот кошмар повторялся,не помню. В результате - сожгли ремень на ВК, сломали стекло на Скандике, на Динго сципление пришлось менять.Так что,все решает скорость ,мощность,гусеница,ну и опыт конечно.А вот о этом можно поподробнее
В Новосибирске ставили мотор Китай тоже 300сс видео есть в тырнете..мощь там около 21лс..вес побольше...размер не очень..посмотрите.. он типа динговского... Ещё вариант от тикси..но тут и варик и ТД надо мутить...сложно...ещё с водянкой есть от скутеров 200сс-300сс например на сф мото..максимально от него движка...там тоже около 20лс...скорость около 60 на тех движках будет...но вряд-ли поможет от наледи...как вариант от квадра тоже можно посмотреть...есть с КПП встроенные..Всем привет. Спасибо,что откликнулись,спасибо за советы и поучения.Вы пишете, будь то мое сообщение до конца не читали.
Отвечу на примере. Возьмем Крузак 100 - мощность за 200 л.с.,максимальная скорость, тоже 200 км.ч.,но мы же не ездим везде и всегда используя его возможности по полной.Но как они пригаждаются в экстримальных ситуациях!Для снежика-это крутой подъем.глубокий пухляк и самое страшное -наледь(слуз).
Был случай в 16 году-снеж динго 150-170,маршрут пересечение Редикорского озера и дальше на Вишеру(Кся знает где это),снегоходы,кроме моего -Скандик и два VK 540.Пересечь озеро по диагонали 20 минут,но мы проберались 5.5 часов.-наледь.Больше меня на рыбалку не приглашали,пока не купил VK 540.
Кся,спасибо за вариант с Тундрой,но у меня есть трактор VK 540,а у Макса СФка.
Виктор,спасибо за заботу,с мощным движком можно поставить ограничитель скорости на первое время.
Повторюсь,хотелось просто узнать какой двигатель можно вкарячить в СФку,а потом уже думать,а стоит ли?
А от горника сюда и не требуется движок.совершенно бессмысленная затея ставить в этот мопед двигло от горника. Гораздо проще сразу нормальный снегоход купить, ту же Тундру - китаец со скутерным двигателем никогда не сравнится с тундрой с ротаксом. и за 50 разве что от бурана движок можно купить - когда я искал тайговский, за схожую сумму не нашел даже без обвеса.
тут речь о другом двигателе. если нужен снегоход схожего класса но мощнее и быстрее - чем Тикси не подходит? 60 по укатанке - легко. а 70 ирбис и с 300 кубами не побежитОбращаюсь ко всем желающим увеличить мощность и скорость СФ 150,особенно к технарям.Какой БУ движок подойдет по размерам от снегоходов зарубежного производства 30-60 л.с.(брп.,поларис,арктик,ямаха) Тех отверстия для крепления,я думаю,можно подогнать, переварить,лишь бы он вошел и был совместим со штатным оборудованием.Можно и2т. А может нужно брать комплектом(двиг, варик,карб, глушитель) Что Вы про это думаете ?Цена конечно кусается,за то результат офигенный. Прибавляем к стоимости СФ 50-60...т.р. и получаем горник или турист с хорошим ресурсом и убойными характеристиками.Сравните с Тунгусом 600 - цена 200-210, который просто мощный и тяговитый, но не скоростной. Это же бомба.Рама выдержит,если нет, усилим.Я Вас прошу, технари,подумайте,взвесте,прикиньте.Ну неужели свет клином сошолся на Джин Лангах?
корпус фары и стекло ТунгусаВернуться к началу
Андрей Николаевич,подниму ещё раз вопрос ,будут ли делать большое стекло на сф?Вроде как то показывали эскиз в компасе ,и на этом всё затихло
400й есть же уже..тунгус зовётся)гуся немного шире..а так то все тоже..Нужен,ой как нужен СФ 200,250 или-же300 ...а еще лучше 400 ,но четырехтактник....
Нет Витя...совсем не тоже... и именно ,вес,гуся,лишние аморы в гусе ....400й есть же уже..тунгус зовётся)гуся немного шире..а так то все тоже..