Ирбис SF-150L, мечталка про движки, дизайн и т.п.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Куда пропал товарищь который всё хотел движок по мощней на 200-300кубов, вот ссылка покупай и ставь http://motodelo18.ru/products/31467113
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Куда пропал товарищь который всё хотел движок по мощней на 200-300кубов, вот ссылка покупай и ставь http://motodelo18.ru/products/31467113
Водянка, сэр! :D по мне чем меньше шлангов, тем лучше. Когда в глуши, на Чулыме у моего Д-125 побежал маслопроводный шланг было очень не по себе. Хорошо, что был с собой запас масла и смогли вернуться своим ходом.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Да не проверяйте, левак это. Не первый раз уже и не пятый раз тут всплывает. На картинке один мотор, предлагают другой, ТТХ от третьего, которого в природе нет. И ценников таких нет.
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
У водянки есть одно преимущество.Когда на воздушнике попадаешь в ж...у тяжелую.Воздушник тупо начинает греться.А на водянке начинает греться запас жижи.Ресурс на преодоление совсем другой и можно не думать о двиге.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Да ладно, нормальная водянка, более стабильная температура
Кукурузер у тебя воздушник? И ведь ездишь не взирая:)
Да не люблю я шланги и всех дел. Нонче в августе пришлось вернуться из-за лопнувшего шланга гидроусилителя. 300км в пустую кружнули. Хорошо, что всего день потерял и смог опять до Тувы добраться.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
И ведь ездишь не взирая:)
- с хорошо организованным воздушным охлаждением тоже ездишь не взирая. Того же Мухтарку-15 взять. Когда весной при +5С тащили на веревке Ямаху-Браво движок не перегрелся, не детонировал, просто тащил и тащил. Чехол, конечно, с него снял. Сам движок простой до примитивности, но очень надежный.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Фидель Викторыч, добью тебя. У Каюра зацеп был 17.5, у SF - 23 мм.
- Ух тыыыы! :Bravo:Эсэфка по-любому меньше весит, но площадь опоры больше и грунтозацепы больше. Неужели лучше Каюра полезет? :clap:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Эсэфка по-любому меньше весит, но площадь опоры больше и грунтозацепы больше. :clap:
Судя по паспортным данным, SF тяжелее Каюра. Ненамного, но все таки тяжелее.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Судя по паспортным данным, SF тяжелее Каюра. Ненамного, но все таки тяжелее.
- ну тады надо самому худеть, блин :D Вот жешь жизнь...Для водомета надо худеть, для снегохода тоже... так и теряется "авторитет" :D
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Не вздумай! Хорошего человека должно быть много!
Или, как говорит русская народная поговорка, "пока толстый сохнет - тощий сдохнет" !
Оставь себе фору ))
 

Evgeny1963

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
290
Реакции
29
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Центр
Имя
Евгений Владимирович
Техника
Skeeter SL190 minn-kota Terrova I-Pilot GPS c ямой150,казанка +minn-kota I-Pilot Terrova с15 мерком,dingo125 , 150
- Ух тыыыы! :Bravo:Эсэфка по-любому меньше весит, но площадь опоры больше и грунтозацепы больше. Неужели лучше Каюра полезет? :clap:
У меня только один вопрос по SF ,как он по наледи пойдет.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
У меня только один вопрос по SF ,как он по наледи пойдет.
Переделать заднюю подвеску. Аммортизатор подвески из горизонтального положения переделать в вертикальное, убрать верхнюю перемычку.
 

Ас555

Участник
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
84
Реакции
9
Мужики, а кто-нибудь делал кофр для данной модели? Или же крепление для бура?
Было бы интересно посмотреть кто и как это внедрил на снежик. Я думаю этот опыт был бы многим форумчанам интересен
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Такой двиг воткнуть вообще зверь будет если правду пишут про 26 ЛС и 7 тысяч оборотов максималка...))новая рама крепкая переварит его) скорость точно под 70 будет))буран старообразный 28лс был))
 

аварком

Участник
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
138
Реакции
69
Возраст
48
Местонахождение
екатеринбург
Имя
Антон
Техника
(Хаски VS Dingo 110 , Dingo 125 , Dingo 150 ,TUNGUS 600 были) Polaris indy LXT
JL1P73MN-4
Type
Single cylinder、4-stroke、water cooling
Cylinder (mm)
72.5mm
Piston displacement (mm)
66.8mm
Displacement (ml)
275.6ml
Compression ratio
10:1
Max power (kw/rpm)
13kw/6500rpm
Max torque (N.m/rpm)
22N.m/5000rpm
Min idling speed (rpm)
1500r/min


Outer packing size(L*W*H)(mm)
800 x 500 x 425mm
Net weight(kg)
38.5kg мне вот этот больше понравился -насколько sf150 сможет реализовать его возможности ?,,
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
JL1P73MN-4
Type
Single cylinder、4-stroke、water cooling


Outer packing size(L*W*H)(mm)
800 x 500 x 425mm
Net weight(kg)
38.5kg мне вот этот больше понравился -насколько sf150 сможет реализовать его возможности ?,,
Даже если его поставить на SF, то выходной вал редуктора будет как раз упираться в вашу ногу! А ещё надо куда-то ставить водяной радиатор...
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

шпунтик50

Участник
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
186
Реакции
31
Местонахождение
29 регион
Имя
Роман
Иными словами платформа(серия) SF не имеет перспективы развития. Для чего тогда в сертификате рост SF указан?:blink: Насколько я понимаю тут уже речь идет именно о платформе(модель имеет тут численное обозначение от кубатуры), а не имени собственном.
IMG_3735.JPG
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Иными словами платформа SF не имеет перспективы развития. Для чего тогда в сертификате рост SF указан?
- ну почему же не имеет? Зачем столь категорично? Выше был ответ про конкретный движок, но на нем свет клином не сошелся.
 

шпунтик50

Участник
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
186
Реакции
31
Местонахождение
29 регион
Имя
Роман
Фидель, Вы автомобилист и понимаете что такое автомобильная платформа, на которую производители годами навешивают всякие ,,свистелки-перделки,, кардинально ничего не меняя, кроме обозначения модели. Причем на одну платформу в модельном ряду навешиваются разные по дури моторы. Примените аналогию..:)
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Иными словами платформа(серия) SF не имеет перспективы развития. Для чего тогда в сертификате рост SF указан?:blink: Насколько я понимаю тут уже речь идет именно о платформе(модель имеет тут численное обозначение от кубатуры), а не имени собственном. Посмотреть вложение 1287193
Всё верно: о конкретной модели в сертификате разговор не идёт... Есть подразделение снегоходов по назначению: SC - детские и подростковые, SF - общие, типа "покатушечные" и SK- утилитарные... В любом из этих подразделов может быть несколько моделей. С точки зрения здравого смысла невозможно в одну платформу засунуть двигателя от150сс до 600сс... Ну и не делать же на каждую модель отдельный сертификат... Этот документ с заделом на будущее.
 

шпунтик50

Участник
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
186
Реакции
31
Местонахождение
29 регион
Имя
Роман
Ааа, понял. Спасибо. Сами придумали такие обозначения по специализации или общепринятые?...чего спрашиваю, т.к. не в курсе. C точкой зрения здравого смысла полностью согласен, ввело в недоумение именно отсутствие различий (буквенных) между SF 150 и SF 200(300,600) поэтому посчитал это обозначение как одну платформу.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Иными словами платформа(серия) SF не имеет перспективы развития. Для чего тогда в сертификате рост SF указан?:blink: Насколько я понимаю тут уже речь идет именно о платформе(модель имеет тут численное обозначение от кубатуры), а не имени собственном. Посмотреть вложение 1287193
Ну погоди ещё.будеи вам и sf200 и sf300..не все сразу))будем надеяться подрастут моторы у ирбис)...
 

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Для этой модельки и этого мотора достаточно, а если уж лепить мотор мощнее, то и гусю на 500 уже надо, или эту удлинять еще, но уже не красивый длинный будет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу