После первого же заезда в прицеп решил, что надо что-то делать. Ситуацию осложнило то, что при заезде а гараж от лобового стекла снегохода до верха ворот зазор всего лишь 4 см. То есть подымать снегоход на платформе нельзя.
Посмотрел Калибер. Выходит, во-первых, дорого, во-вторых, направляющие приподнимут снегоход.
Посмотрел тольяттинские направляющие. Тоже добавляют высоты, но не столь книтично. Чтобы приделать на откидной борт их надо резать, с учетом того, что снизу в э выступы полые, коньки будут за них цепляться и задирать; надо полости чем-то заполнять. Если бы была необходимость возить в прицепе поочередно квадроцикл и снегоход, то, наверное, взял бы их. В итоге решил сделать "рельсы" из дерева. Высоту подогнал так, что конёк не достаёт до фанеры 3 мм. И вправо-влево точно не сдвинется.
Поперечные зацепы тоже сначала смотрел готовые пластиковые. Короткие, угловатые и проблемные с точки зрения крепежа. Лист с пуклёвкой мне не нравится тем, что у отверстий острые края из него сложно удалять грязь.
Примерил гусеницу от Бурана. Во-первых, узкая (38 см), у снегохода катки стоят шире. Во-вторых, шаг зацепов не совпадает с шагом на гусеницей снегохода и снеж просто стоит поверх неё. А чтобы стоял нормально, надо с бурановской
гусеницы срезать по 5 рядов зацепов, оставляя каждый шестой ряд. И даже при таком варианте получим подъем снегохода на 2 см. В третьих, опять же, вычищать от грязи проблемно. Отказался и от этого варианта.
И снова пришел к выводу, что надо делать зацепы по профилю
гусеницы (в моём случае - 22 мм) и устанавливать их с шагом зацепов под свой снегоход. Высоты не добавляет, стоит ровно
Вот что сейчас: