Нет, только на ручник и ни разу он не подвинулся на сторону (задницей) более чем на 10 см. При заезде упирался слегка накладками лыжь на передний борт (фанера 12 мм, снаружи естественно весь из оцинковки) и на ручник.ЧайNik написал(а):снегоход внутри прицепа крепил?
викинга возить буду.С таким прицепом аще проблем нет, кузов снимай, на зад где ручки приварены, ставь профиль в него фонари и гос номер с подсветкой, подсветка вроде от уза и газели подходит, снежик какой возить будешь? Если буран то делай платформу, если типа тайги тогда я приваривал уголки под лыжи и маленькую платформу чисто под гусю, крылья можно пластиковые, иногда подходят подкрылки задние от классики, и все прицеп готов, если необходино то можно и дышло удленнить.
Я бы сделал так, если есть возможность конечно:ЧайNik написал(а):викинга возить буду.С таким прицепом аще проблем нет, кузов снимай, на зад где ручки приварены, ставь профиль в него фонари и гос номер с подсветкой, подсветка вроде от уза и газели подходит, снежик какой возить будешь? Если буран то делай платформу, если типа тайги тогда я приваривал уголки под лыжи и маленькую платформу чисто под гусю, крылья можно пластиковые, иногда подходят подкрылки задние от классики, и все прицеп готов, если необходино то можно и дышло удленнить.
здесь проблемка в том, у него размеры 1900 на 1600
раму из уголка и фанеры?Я бы сделал так, если есть возможность конечно:Скинул старое корыто и на старую раму сверху водрузил более длинную 3200 по ширине если надо. чтобы колеса были снаружи разрезал его и сделал вставки. Дышло бы переставил уже на удлиненный конец. Ну и все, если надо борта. то я сделал как на фото выше.
Видишь ли у меня на работе есть любые станки и я просто брал листовой металл и загибал его на листогибе (такой профиль легче получается). А как гнуть смотрел на заводском прицепе. Поперек тоже всего несколько перегородок, а понизу из той же пласины ребра перпендикулярно для усиления. На пол фанеру и все. Проводку полность сделал новую. Вверх стойки из квадрат трубы 20 на 20 высотой 30 см, между собой тоже поверху квадрат трубой, снаружи оцинковка на саморезах. Стойки тента тоже загнул из металла 1 мм в виде швеллера, получились достаточно жесткие. Между собой по средине просто полосками металла, а поверху таким швеллером как и сами стойки.ЧайNik написал(а):раму из уголка и фанеры?Я бы сделал так, если есть возможность конечно:Скинул старое корыто и на старую раму сверху водрузил более длинную 3200 по ширине если надо. чтобы колеса были снаружи разрезал его и сделал вставки. Дышло бы переставил уже на удлиненный конец. Ну и все, если надо борта. то я сделал как на фото выше.
планируешь сам делать, или обратиься к кому собираешся, мы себе вот такие собрали и не только....ЧайNik написал(а):наконец сфотал
Тогда без лыжь останешься, да и не каждый снегоход войдет. А кидает в основном задницу, а не морду. Поставь на ручник и ничего ему не будет. За 10 лет ни разу снегоход не привязывал, никуда он не смещается особо, так если чуток задница сместится............ЧайNik написал(а):А если ширину сделать 1200 что бы лыжи впритык к бортам были и снежик не кидало по сторонам на ходу?
Узковат будет прицепчик, да и как ты стойки то размешать хочешь? Там креплений под пружину непосредственно нетМедихантер написал(а):у кого нибудь есть опыт изготовления прицепа для снегохода на основе ВАЗовской балки (девяточной)? Есть ли смысл заморачиваться, либо ось обыкновенную и рессоры от Москвича?