ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Миша, кинь ссылку, будь добр
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Различия в качестве крышки нашей и шведской большое?
 

А.лександр

Прохожий
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Магнитогорск
Имя
Александр
Уважаемые форумчане. Очень нужен Ваш совет. В использование есть курганский универсал 2.4 метра. Прицеп замечательный, но не хватает длины. Рассматриваю курганский Тайга плюс 3.6 м. и ЛАВ 4 м. двухосный. Вопрос справится ли тягач - переднеприводный ваз? Груз максимум 600 кг. Может у кого есть такой опыт ?
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Различия в качестве крышки нашей и шведской большое?
Разница есть, наша по сути сделана из стекловолокна, есть слабые места, году бывает трескает и может потребовать внимание, но в целом надёжна. Шведская крепкая, пластик качественный , но слабоваты запоры, потребую внимания довольно быстро, все зависит от аккуратности использования
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Уважаемые форумчане. Очень нужен Ваш совет. В использование есть курганский универсал 2.4 метра. Прицеп замечательный, но не хватает длины. Рассматриваю курганский Тайга плюс 3.6 м. и ЛАВ 4 м. двухосный. Вопрос справится ли тягач - переднеприводный ваз? Груз максимум 600 кг. Может у кого есть такой опыт ?
Доехать из точки а в точку б сможешь, но такие прицепы всё-таки требуют посерьёзней тягача. Особенно зимой проблема, просто не едет, буксует, в горку вьехать проблема по снежному накату. Летом тоже много минусов: основной нехватка тяги, большой габарит, прицепное расположено низко, поэтому очень требовательно к развесовке.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Различия в качестве крышки нашей и шведской большое?
Про шведскую не скажу.
Про ЛАВовскую, образца 2013 года - хлипкая, как кисель. Сделал П-образныйй планширь с задней стороны - стала жесче и за счет бОльшего натяга замков стала менее кисельной. МЗСА на ее фоне выгодно отличается в этом плане. У ЛАВовской крышки сам колпак заужен, МЗСАшная крышка шире по стенкам. На моей крышке две внутренние стойки с аммо, расположенные в задней части прицепа. Они занимают внутренний габарит. Квадрик загоняется очень плотно между ними. В итоге был вынужден одну демонтировать. Установленный ранее планширь позволяет удерживаться крышке на одной стойке, но в прицепе всегда есть палка для подпора второй стороны. У МЗСА упоры в передней части и без раскладных стоек, занимающих место. На ЛАВовском так сделать не получится из-за хлипкости.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Уважаемые форумчане. Очень нужен Ваш совет. В использование есть курганский универсал 2.4 метра. Прицеп замечательный, но не хватает длины. Рассматриваю курганский Тайга плюс 3.6 м. и ЛАВ 4 м. двухосный. Вопрос справится ли тягач - переднеприводный ваз? Груз максимум 600 кг. Может у кого есть такой опыт ?
Только не курганские. Ржавеют как не знаю что.
Для переднеприводного ВАЗа тонна с лихером на хвосте - это перебор, поэтому указанные требования слабо выполнимы.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
У меня были векторовские и мзса, я выбрал вектор, все устраивает, с нашей крышкой двухметровые, с шведской 1800 ширина, главное механизм подьема на пружинах чтобы был.
Почему главное на пружинах?
И как он устроен механизм можешь фото или видео выслать ?
Я тент откидной делаю, в принципе осталось только стойки газовые упоры поставить. Может знает кто какие упоры стоят на крышках ? И какой бренд надёжнее.
Механизм на пружинах дороговат.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Только не курганские. Ржавеют как не знаю что.
Для переднеприводного ВАЗа тонна с лихером на хвосте - это перебор, поэтому указанные требования слабо выполнимы.
Уже оцинкованные они. Но курганский и правда не самый лучший выбор.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Уже оцинкованные они. Но курганский и правда не самый лучший выбор.
Да там и конструкия пистец. Крафтер нынче разобрал прицеп для борьбы со ржавчиной - задний свес висит в воздухе. Чисто на ботах и настиле. Как и передняя часть, но она хоть на треугольник опирается во время движения.
 

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
880
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE
Посмотрите ещё прицепы с регулируемой высотой точки опоры на шар
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Посмотрите ещё прицепы с регулируемой высотой точки опоры на шар
А что такие бывают прицепы ?
Скорее Фаркоп регулируется. И проставки на любой прицеп без тормозов можно поставить
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Почему главное на пружинах?
И как он устроен механизм можешь фото или видео выслать ?
Я тент откидной делаю, в принципе осталось только стойки газовые упоры поставить. Может знает кто какие упоры стоят на крышках ? И какой бренд надёжнее.
Механизм на пружинах дороговат.
Газовые упоры на крышках умирают быстро, да к тому же съедают внутри пространство
 

Вложения

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Где такую пружину найти? Механизм больно дорогой выходит
 

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
880
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE
А что такие бывают прицепы ?
Скорее Фаркоп регулируется. И проставки на любой прицеп без тормозов можно поставить
Да, бывают с завода, на картинке пример для понимания принципа. А как форкоп регулируется? Первый раз слышу
 

Вложения

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850

pradik35

Прохожий
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Техника
snowmobile
Логично и соглашусь. Но имхую, что крышку в "гараже" открывают не чтобы снеж выкатывать.
Спасибо, что откликнулись, мужики. Производители молчат, им тоже написал. Если будет у кого возможность, сделайте всё-таки замеры в открытом состоянии.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
95FC2FD1-1D2C-45BE-847F-7DD1E8D9BEA2.jpeg
Это обычная приставка которую можно поставить на любой прицеп.
Это не какая то уникальная опция одного завода.
У босала и американцев есть вставки под квадрат с быстрой регулировкой. А пластину переставить дело не 1 минуты

Да, бывают с завода, на картинке пример для понимания принципа. А как форкоп регулируется? Первый раз слышу
 
  • Мне нравится
Реакции: rlpw

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Спасибо, что откликнулись, мужики. Производители молчат, им тоже написал. Если будет у кого возможность, сделайте всё-таки замеры в открытом состоянии.
Думаю примерно 2,7-2,8 метра.
Низ Крышки должен быть не менее 1,6 метра от земли. Сама крышка высотой 1,2 метра
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Выс
Откуда ты взял эту высоту?
высота тента внутри 1,5 метра.
Соотвественно крышка если поднимается , то должна минимум на 1,5 метра от пола прицепа (стёкла высокие на снегоходах бывают), , а пол прицепа выше пола гаража примерно на 100 мм.
Итого 1600 мм есть +сама крышка также 1000-1200 внутри должна быть в зависимости от Высоты бортов. Пусть даже наискосок
Вот и выходит 2,7-2,8
А если не опуская борт поднять крышку , то. Если взять что пол 500+1500 верх крышки +1200 крышка то 3200 +-
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Замерил высоту прицепа закрытого и открытого: но это мой с высокими бортами и крышкой шведской: до верха борта 900мм от пола, от верха борта до крышки 1300мм итого общая высота 2200,
С полностью открытой крышкой 3200мм
Если опустить прицеп и поднять крышку, то ещё 400-500 мм ниже будет
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу