Разница есть, наша по сути сделана из стекловолокна, есть слабые места, году бывает трескает и может потребовать внимание, но в целом надёжна. Шведская крепкая, пластик качественный , но слабоваты запоры, потребую внимания довольно быстро, все зависит от аккуратности использованияРазличия в качестве крышки нашей и шведской большое?
Доехать из точки а в точку б сможешь, но такие прицепы всё-таки требуют посерьёзней тягача. Особенно зимой проблема, просто не едет, буксует, в горку вьехать проблема по снежному накату. Летом тоже много минусов: основной нехватка тяги, большой габарит, прицепное расположено низко, поэтому очень требовательно к развесовке.Уважаемые форумчане. Очень нужен Ваш совет. В использование есть курганский универсал 2.4 метра. Прицеп замечательный, но не хватает длины. Рассматриваю курганский Тайга плюс 3.6 м. и ЛАВ 4 м. двухосный. Вопрос справится ли тягач - переднеприводный ваз? Груз максимум 600 кг. Может у кого есть такой опыт ?
Про шведскую не скажу.Различия в качестве крышки нашей и шведской большое?
Только не курганские. Ржавеют как не знаю что.Уважаемые форумчане. Очень нужен Ваш совет. В использование есть курганский универсал 2.4 метра. Прицеп замечательный, но не хватает длины. Рассматриваю курганский Тайга плюс 3.6 м. и ЛАВ 4 м. двухосный. Вопрос справится ли тягач - переднеприводный ваз? Груз максимум 600 кг. Может у кого есть такой опыт ?
Почему главное на пружинах?У меня были векторовские и мзса, я выбрал вектор, все устраивает, с нашей крышкой двухметровые, с шведской 1800 ширина, главное механизм подьема на пружинах чтобы был.
Уже оцинкованные они. Но курганский и правда не самый лучший выбор.Только не курганские. Ржавеют как не знаю что.
Для переднеприводного ВАЗа тонна с лихером на хвосте - это перебор, поэтому указанные требования слабо выполнимы.
Да там и конструкия пистец. Крафтер нынче разобрал прицеп для борьбы со ржавчиной - задний свес висит в воздухе. Чисто на ботах и настиле. Как и передняя часть, но она хоть на треугольник опирается во время движения.Уже оцинкованные они. Но курганский и правда не самый лучший выбор.
А что такие бывают прицепы ?Посмотрите ещё прицепы с регулируемой высотой точки опоры на шар
Газовые упоры на крышках умирают быстро, да к тому же съедают внутри пространствоПочему главное на пружинах?
И как он устроен механизм можешь фото или видео выслать ?
Я тент откидной делаю, в принципе осталось только стойки газовые упоры поставить. Может знает кто какие упоры стоят на крышках ? И какой бренд надёжнее.
Механизм на пружинах дороговат.
Да, бывают с завода, на картинке пример для понимания принципа. А как форкоп регулируется? Первый раз слышуА что такие бывают прицепы ?
Скорее Фаркоп регулируется. И проставки на любой прицеп без тормозов можно поставить
Если фаркоп под квадрат, то можно выбрать каркалыгу с соответствующим смещением.А как форкоп регулируется? Первый раз слышу
Это уже на фото шведский механизм крышкиГазовые упоры на крышках умирают быстро, да к тому же съедают внутри пространство
Сейчас и на наши крышки такой ставятЭто уже на фото шведский механизм крышки
Спасибо, что откликнулись, мужики. Производители молчат, им тоже написал. Если будет у кого возможность, сделайте всё-таки замеры в открытом состоянии.Логично и соглашусь. Но имхую, что крышку в "гараже" открывают не чтобы снеж выкатывать.
Да, бывают с завода, на картинке пример для понимания принципа. А как форкоп регулируется? Первый раз слышу
Думаю примерно 2,7-2,8 метра.Спасибо, что откликнулись, мужики. Производители молчат, им тоже написал. Если будет у кого возможность, сделайте всё-таки замеры в открытом состоянии.
высота тента внутри 1,5 метра.Откуда ты взял эту высоту?